В самом начале прошу прощения. Я ленивый котик и поэтому пропустила один день. Если заходите его прочитать и узнать что произошло, то вот вам мой Автор. Juile_lоve_tv. Так же в книге есть не существующий цвет. Не обращайте на это внимание.
А теперь приступим к главе.
Утро. Я не знаю из-за чего я проснулась. Но по привычке резко поднялась и взглянула на часы. 4:00. Я в шоке. Как и зачем. Но ответ на мой вопрос никто не знает. Я решила заняться делом. Мне захотелось за плести себе какую нибудь причёску. Но как вы уже знаете, у меня короткие волосы. Но каким-то образом я заплела два хвостика. Я отложила свои заколки. У меня их много, не только чёрные. Все цвета радуги и оттенки по парах. Да я обожаю заколки. Пересматривая их я заметила пропажу. Нет ало-красных. Ок. Потом поищу. А на часах 7:30. Мимо моей комнаты пробижала Аки. Похоже что она только что встала. А на Юки я увидела свои заколки. Я злобно посмотрела на неё. Она оправдывалась что это все во лишь на один день. Её волосы были заплетёные в кудряшки. На ней красовалась школьная форма. Но я плюнула на неё. И поэтому я одела чёрную футболку и сверху белую кофту на застёшке. Чёрные шорты, и кроссовки тоже чёрного цвета. Юки увидев что я не в школьной форме, начала ругаться. Но потом сказала что я похожа на Нагису. И снова мы бежим в школу. Но по дороге девочки издеваются надо мной. И зачем я заплела два хвостика?
Мы пришли в наш корпус. Как бы то странно не было но мы не опоздали. У нас новый учитель. Скорей учительница. Елена Елович. Мда.
*звонок*
Алилуя. На перемене уже Карма подкалывал меня. Мол я похожа на Нагису, и т.д. и т.п. Я же со спокойным лицом и улыбкой отвечала ему.
Так незаметно пришла перемена. Я не хотела на ней играть, поэтому я залезла на дерево. Вот только слесть я не могла. Но зато я всё видела и слышала. Вот прибегает Бич-сенсей.
- Карасума рассказывал что вы очень быстрый. Не могли бы вы привезти вьетнамский кофе.
- Конечно я как раз знаю хорошую кафешку.
И вот он улетел.
*звонок*
Исогай что-то сказал. Я не раслышала. До меня донислось.
- Ты Шиота Нагиса?
Она подошла к нему и... ПОЦЕЛОВАЛА!?!? Я чуть с ветки не упала. Что она творит!!! Я почувствовала неприятную колкость в груди. Я ревную? С такими мыслями я просидела на ветке ещё некоторое время, но потом решила слезать. У меня воскрес гениальный план. И собрав всех начала его озвучивать.
- Послушайте у меня есть план как достать эту сучку.
И вот план начал действовать. Я спёрла у неё планшет и удалила все планы. Мы поменяли пароль, и ввели туда вирус. Карма с Терасакой и Юки установили ловушку в дверях. Когда она будет выходить то на неё полетит смола. И не спрашивайте где мы её взяли. Потом снайперы обстреливают её мелкими вещами. После Мимура и Кирара зовут её, и поливают масло. После Мисс Бич прелитит на улицу и мы закроем дверь. 6-теро из нас пробираются в кладовку. И это Юки, Карма, Акима, Сугино, Я и Нагиса.
Что ж. Мы быстренько вынесли всё из кладовки. Стали ждать её дружков. О. Вот и они. Тихонько подошли к ним и вырубили. Я краем глаза заметила у них оружие от неко. Неко это полу люди полу кошки. И я являюсь неко. Ну и хорошо что мы их вырубили.
Следующий шаг. Прилетел Коро-сенсей.
- Вот ваше кофе.
- Спасибо, я как раз собиралась его выпить.
Голос Мисс Бич вывел меня из раздумий. Дальше иду я.
- учитель Коро!
Я сказала это как можно безневиннее.
- Ты что-то хотела, Эмико.
- Коро-сенсей, не могли бы вы мне помочь.
- Конечно. Ирина, подождите меня.
Она положительно кивнула. Я завела учителя за угол, где рассказала ему наш план. Он его понял и согласился следовать ему. А мы в то время учились стрелять. И у нас 3-их это получалось. И вот послышался крик Мисс Бич.
Остальную часть уроков она провела нервная. И вот последний звонок. Домой. Но не мы.
- Эй ребят давайте в бутылочку!!
- Я согласен.
Окаджима. Я и не удивлена. Юки подкупила. Дома мы играем в карты на желание. Аки я дала много шоколада. Юки послала уговаривать Карму, Акира пошла к Сугино. Ну а я уговаривала Нагису. Это заняло время, но у меня это удалось. Еееее.
- Так, Акабане, поднимай свою жопу и иди уговаривать Рио!!!!
- Не обзывайся, это не вежливо.
- Я сказала иди и уговаривай Рио!
Я была обсалютна спокойна. На моём лице улыбка. Ну и вот всех уговорили. Так. Это хорошо. Остались учителя.
- Лох-сенсей, Мисс Бич, учитель Коро! Не хотите сыграть с нами в бутылочку на раздевание.
По окончанию моих слов Коро взял и улетел. Вот и трус.
- Нет!
В один голос сказали Лох-сенсей и Мисс Бич. Юки с Акирой пошли уговаривать Карасуму. А я Бич-сенсей.
- Я не стану играть с вами.
- Мы не будем мешать вам и строить казни.
Я скрестила пальцы за спеной.
- Хорошо.
И как оказалось Карасуму уже уговорили. И вот мы сели в круг. Достали пустую бутылку вина и положили на середину. Крутится крутится. Попадает на Мимуру. Он снимает галстук. Следующий попадает Окуда. Снимает пиджак. И вот попадает на меня. Я думаю. Все ждут.
- Да просто сними резинку!
Рио. Но я в тот же момент провожу рукой у головы и бёдер. Там появляется ушки и хвостик. Все смотрят на меня. Все в шоке. Бич-сенсей материться. От Карасумы я услышала:
- Нам пригодиться неко.
Обидно. То есть он хочет меня использовать? Не справедливо.
Все отошли от шока. Попадает на Нагису. Он снимает резинку. Так тянется игра. И первой вылетела Хинано. Потом Кирара. Дальше вылетела Аки. Идёт время. Показало на меня. Я уже сняла всё кроме шорт и кофты. Сняла кофту. И вот тянется игра. Вылетает Сугино. И так продолжается. Вот уже вылетело довольно много людей. И бутылка показывает на меня. Всё я вылетела. Юки смеялась. Между мной и Юки сидели Нагиса и Сугая. Я показала ей кулак, и краем глаза заметила что Нагиса слегка покраснел. Ну ладно не буду обращать внимание.
И тут бутылочка показывает на Юки. И она тоже выбывает. Мой смех был слышен в Китае за Китайской стеной.
Потом выбыл и Нагиса с Кармой. Ну и вот остались двое. Хирото и Мимура. Выиграл Хирото. И вот теперь мы играем в бутылочку на желание. И первой кручу я! Юки. Её лицо побледнело, позелено, покраснело, и снова стало нормальным. Но я решила смиловаться над ней.
- Украли журнал у учителя Коро.
Она с облегчением вздохнула. Дальше крутит Нагиса. Попадает на меня. От Аки и Юки пошёл дикий ржачь.
- Укутайся во что нибудь.
Я думаю. Я превратилось в кошку и зарылась под землю. Голова была над землёй. Дальше Сугай. Он попал на Току. Я не обратила внимание что он загадал. Я дремала. Дальше Юки. Попало на Сугино.
- До окончания игры возьми Аки на руки.
Карма. На Аки.
- Я оставлю желание.
Сказал он с дьявольской улыбкой.
Так дошло до Токи. Попала на Нагису.
- Поцелуй в щечку Каяну.
Я зарылась в землю с головой. Обидно. Теперь Карасума. После будет Бич-сенсей и всё. Он по иронии судьбы попал на Мисс Бич.
- На протяжении недели носи нормальную одежду.
Лицо Мисс Бич было не передоваемо. Теперь крутит она. Попало на меня.
- Поцелуй Нагису в щеку.
Я стала человеком. На мне не было ни пылинки. Слегка покраснев, я повернулась к Нагисе и поцеловала его. Теперь мы вдвоём покраснели. И тут я услышала щелчок. Я резко развернула голову в ихнию сторону. И почти за мгновение я оказалась сзади их.
- Акабане, Юки, быстро удалили фото!
Они бы отказались, но против пистолета у веска пойдёт только суицидник. Я села на место.
И вот игра кончилась. Все оделись и пошли домой. Кроме нашей пресвятой шестёрки. Ведь Юки надо было украсть журнал. Мы спрятались за окном и стали ждать шоу. Ушки и хвостик я не убрала. Мне лень. Смотрим мы такие. И видим наше чудо. Оно крадётся так тихо. Мгновение. И журнал у Юки. Со скорость света она выпрыгивает в окно. Налетает на нас. За ней Коро-сенсей. В итоге мы сидим и ждём учителя. Нас оставили после уроков. Коро как бы то странно не было, не заметил что я неко.
В класс заходит учитель. И увидев меня он стал серого цвета. Эм. Что? Но долго он таким не оставался. Через минуты 2-3 он стал красным и начал своими тентаклями трогать мои уши. Я же положила голову на парту и закрылась от всего мира руками. И в надежде на чудо, я дёргала ушами.
Пуля. Мимо. Я прижала уши что бы их не задело. Это Нагиса выстрелил в него. Потом все начали в него стрелять. В том числе и я. Он что бы спастись вылетел в окно с криком
- Вам в два раза больше домашку!!
На этих словах у него взорвались 3 тентакли. Это мы попали в него криком:
- Голову с плеч!!!!!
Когда мы спустились, то мы разминулись. И вроде бы уже всё хорошо. (Вы гляжу я как нормальный человек). Но нет. Сзади к нам подошли трое из "великой" пятёрки.
- А ведь у вас прекрасные оценки. Не хотите ли вы в А класс.
- Не гоже таким красивым девушкам быть среди неудачников.
- Не хотите ли вы с нами пройтись по парку?
Мдаааааааааааааааа... Лохи что сказать. Я с той же улыбкой смотрела на них. Аки с лёгким раздражением. А Юки это явно не понравилось.
- Идите туда куда шли и отстаньте от нас. Мы не куда не пойдём ч такими неудачниками и лузерами как вы.
Теперь и они начали раздражаться.
- Мы не лузеры. У нас отличные результаты на тестах. А вы скатитесь в той дыре, как и все остальные.
- Мы поможем вам осознать правду!
- Хотите вы этого или нет.
Последние слова начали раздражать и меня. Я ненавижу когда мне указывают что делать.
- Попрошу прощения господа, но мы не пойдём с вами. И нам не надо ничего показывать или доказывать. Мы и так всё отлично осознаём. То что ваша цель учёба это плохо. В жизни у каждого свой талант и свои возможности. А вы издеваетесь над 3-Е. Это показатель того что вы не люди, а изверги не знающие чувства сожаления.
Я говорила прямо и ясно. Улыбка не исчезла из лица, но уже была напряжённая.
- Возвращайтесь домой и учите домашку.
Это был Асано. Что за?
- Что ты тут делаешь?
Уже и Акира озвалась.
- Спасаю вас, не видно?
Дальше пошли разговоры и Асано согласился нас проводить. В кустах я увидела шуршание. А потом и красную макушку. Похоже кто-то ревнует. Я ухмыльнулась. А на вопросы, я отвечала, мол просто что-то показалось.
И вот мы дома. Юки выпросила мои заколки ещё на день. И на мне висит готовка. Приготовив еду, и чуть не спалив кухню я накрыла на стол. Готовлю я нормально, возможно вкусно. Но сам процесс очень опасен. Закинув посуду, я открыла кран и начала мыть посуду. Много. ОЧЕНЬ Много посуды. И вот поев, мы не легли спать. А пошли к соседям жаловаться на то, что у них громко играет музыка. И на удивление они быстро открыли. Юки у нас как дипломат, говорит с ними.
- Извините сер, но ваша музыка играет слишком громко. Не могли бы вы её выключить, мы не можем заснуть.
- Малявки идите к своим мамам и предъявляйте претензии к ним.
Вот же грубиян попался.
- Девочки вы идите. А я разберусь.
На лице Юки была дьявольская улыбка. Мы без лишних вопросов развернулись и пошли к себе.
Решили поиграть в "Дабл". Там нужно находить схожие предметы на своей карточке и на той что посередине. Выиграл тот у кого в конце игры больше карточек.
Конец игры. У нас ровно карточек. Посередине лежит последняя.
- Капля/Машина
Тишина
- ЭТО МОЯ КАРТОЧКА!!!!
Дальше пошла бойня за карточку. В ход пошли кухонные инструменты, подушки, и всё что попадёт под руку. И посреди этого погрома к нам заходит Юки.Это конец. Наконец-то я, ленивый соавтор решил написать главу. Я искренне извиняюсь за ошибки. Т9. С Автором Мы решили добавить вот такие особенности. Про особенности Юки и Аки вы узнаете в следующих главах. Спасибо за то что читаете это. И теперь я со спокойной душой передаю эстафету Автору. Всем пока.
С превеликим уважением Автор книги, и Соавтор истории Автором которой является Juile_lоve_tv . Пока.
2000 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to в полное готге! Класс убийц
AléatoireВ России есть Академия где дети со всех уголков мира приезжают туда что бы выучиться на Киллеров. И вот трёх пятикурсниц отправляют на задание в Японию. Они даже не знали что там будет, но были уверены что интересно точно будет. А ведь они даже не п...