Как вы проснулись? Я по велению адской машины. Или же по будильнику. От неожиданности я упала с кровати.
- ЗА ЧТО!?!?
На мой крик прибежала Аки. Но Юки нету. Это странно.
- А где Юки? - спросила я поднимаясь с пола.
- Не знаю. Может в комнате. Просто не захотела нервы трепать?
- Возможно.
Мы зашли в комнату Юки. Её нет... Дальше происходит ватханалия. Мы успели сломать зеркала, сделать все процедуры, расчесатся, и об бежать весь город. Прибежав к школе нас легко можно было назвать монстрами в человеческой плоти. В руках у нас расчёски. Одноклассники таращились на нас.
И тут на пороге соизволит появиться Юки. Она повернула голову к нам. Поняв что ей лучше бежать обратно в Академию, она начала свой путь. Так мы пробегали весь урок. День начался интересно.
Сейчас мы сидим на свои местах, и смотрим в окно. Урок. И тут моим глазам предстают две знакомые личности. Сказать что я хотела испариться, это ничего не сказать. Там был наш директор и одногруппник Матвей. Ой всё. Нам не жить. Я прижала уши. И да я сейчас в форме неко.
Наши лица изменились. Это заметил Коро.
- Девочки что-то не так?
Мы молчали.
- Проявите уважение и ответьте на мой вопрос!
*механический голос* режим игнора включён.
Но не успел Коро-сенсей сказать и слово как в класс заходят наши "знакомые". Я смотрела в парту. Все в классе встали. Почти. Наша тройка упорно игнорировала всё и вся. Раздался твёрдый голос папы Аки:
- Встать!
Мы как по команде встали. Ему перечить нельзя. Это к добру не преведёт. Все удивлённо смотрели на нас. На моём лице была ухмылка. Наши головы так же были опушены. Коро-сенсею это не нравилось:
- Поднимите головы. Надо уважать старших по статусу.
Молчим и не движемся. Вы спросите почему. Потому что в нашей Академии нас учат, что надо слушать только своих, но не чужих. И как не крути, все в этом классе для нас чужие.
- Смирно!
Думаю не трудно додуматься что это был директор. Выполнено. Все вздрогнули. В наших глазах чисто начисто была написана ненависть. Директор не очень и хороший человек. Хорошую репутацию он не выработал. А к лучшим ученикам он особо строг. То есть к нам. Даже Коро вздрогнул. Ведь нас такими увидишь редко. Директор улыбался. Но это не улыбка. Это ухмылка маньяка.
- Я хочу представить вам вашего нового одноклассника. Это Матвей.
Его посадили на задний ряд. Теперь он гавкаеться с Кармой. Директор же остался на день что бы посмотреть как мы учимся. Следующий урок Физ-ра. Урааааа! Перемена. Я думала чем заняться. Юки и Аки вместе со мной. Вдруг сзади к нам кто-то подошёл.
- Давно не виделись!
Это Матвей. Его голос узнать не трудно. Он обнял девочек за плечи, а я оказалась посреди этого сумасшествия.
Девочки пнули его в бок и он их отпустил. Но меня он обнял снова. И снова я не могу выбраться. Чорт вас два. Обнял зараза за талию и руки держит.(Фото сверху) Моё терпение лопнуло.
- А ты не охренел?
- Чт...
Он не успел договорить. Я дала ему между ног с ноги. Класс в шоке, девочки ржут как кони, Коро ругается. К дополнению этого сумасшествия не хватало моих и Юки родителей.
- Ну и что вы тут устроили?
Мир скажи ты специально? Правильно надо и наших родителей сюда засунуть! 3Е пытается понять что происходит. А моя голова пошла не в то русло. Я думала как прогнать директора и додумалась до того что б подарить Карме очки. 👌👌😒😒😒
- Пааап!
Юки вывела меня из рассуждений. Она о чом то говорила с отцом. А ко мне он поткрался сзади и упёрся на меня.
- Да вы издеваетесь!
У меня начал дёргаться глас. Это странно но я не люблю обниматся. И ко мне плюс ещё и цепляются. На весь этот цирк смотрел 3Е.
*звонок*
Я спасена. Рванув с места при этом уронив папу я, Юки и Аки побежали к полю. Подошёл Лох-сенсей. С родителями.
- Итак, я разделю вас по командам и вы будете тренироваться с натренироваными убийцами.
К Кэтсеро Юки, Каяно, Карма, Кирара, Мимура, Такибаяши, Канзаки, Исогай, Курахаши.
К Хирото Аки, Исогай, Юзуки, Сугая, Хару, Окаджима, Таисей, Такуя, Маэхара.
К Саше(он русский) Эми, Нагиса, Ринка, Рио, Терасака, Юноска, Мегу, Окуда, Хината, Матвей.
Тренировка у отца Юки
Они поделились на 3 команды. Юки, Карма и Кирара в одной команде, Каяно, Мимура и Такибаяши во второй, Канзаки Исогай и Курахаши в третью. Они сражаются.
Тренировка у отца Аки
Он тренировал снайперов.
У меня
А мы играем в прятки. Он даёт нам фору 5 минут. Все разбежались кто куда. Я взяла Нагису за руку и поташила его, в одно место. Магией я превратила Нагису и себя в котов. Спрятавшись в корнях, мы молчали. Прошло много времени, и тут нас поднимают за шкирку. ТВАРЬ!
- Ну что попались голубки.
Он понёс нас к полю все удивились увидев нас.
- А кто этот синий кот? - спросила Каяна.
- Это Нагиса, а что?
Карма и Юки достали телефоны.
- Улыбнитесь на камеру!
Сугино и Аки тоже выразили свои мысли в слух:
- Ав как мило!
- *шепотом* Нагиса такой милашка. (Каяно)
- Теперь я знаю на кого положить глас. (Бич-сенсей)
- У неё не плохие данные, они нам пригодятся. (Карасума Лох)
- Эмико с каждым днём ты становшся милее и милее. *сказал Коро и начал трогать мои щёки и уши, гладить меня*
- Какая милота!(Все)
-*шёпотом* она моя! (Матвей)
Нас отпустили. Мой румянец не увидит только слепой. На белой шубке он ярко выделялся. Нагису на лету споймал Коро. А я легко презимлилась на лапы. И тут до меня дошло.
- Твою матушку пресвятую пельмешку.
- Что то не так? (Матвей)
- Понимаете, что бы превратится нужна энергия. А я превратила двух людей. Значит мне нужно накопить энергию, ведь сейчас её у меня нет.
- То есть вы будете так ходить определённое количество времени? (Бич-сенсей)
- Думаю до конца уроков.
Нагиса смотрел на меня удивлёными глазами. Коро отпустил его. Теперь надо учить его ходить. Это будет сложновато.
- Ну как тебе, Нагиса. Теперь ты стал ещё мельче. (Карма)
Я подошла к нему сзади и накинулась, вцепившись когтями и зашипев.
- Ай отпусти!
Я отпустила и прыгнула к Нагисе.
- Нагиса, представь что ты ползёш. И пробуй так передвигаться.
Он последовал мои приказам и пошёл. У него получилось. Уры. Так мы просидели все уроки. Причём очень довольны. Ведь ничего писать не надо было. Нам. И только нам. После уроков я снова превратила нас в людей.
- Эми, а ты помнишь что ты мне обещала в карты сыграть. 😈😈
Мой взгляд пал на Юки. Мне сейчас и этого не хватало. Хочу домой. Но нам ещё идти и зеркала покупать. Сыграли три раза на желание. И три раза я проиграла. Что ж мне так не везёт та а?
- Ладно нам пора нам надо зеркала купить.
Юки удивлённо посмотрела на нас.
- Вы чо вообще уже с ума сошли!
- А ты не сошла! Мы тебя искали а она гуляла!
Дальше пошло молчание.
- А точно и Карме очёчки.
- Купить что! (Карма)
- Мне пора.
Так мы сходили в магазин. Купили три зеркала и Карме очки. Я была довольна. Так мы пришли домой, и сразу легли спать. Поев конечно.Вот прода
1155 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to в полное готге! Класс убийц
RandomВ России есть Академия где дети со всех уголков мира приезжают туда что бы выучиться на Киллеров. И вот трёх пятикурсниц отправляют на задание в Японию. Они даже не знали что там будет, но были уверены что интересно точно будет. А ведь они даже не п...