Сплю я. Некого не трогаю. И тут раздаётся оглушительный звук дверного звонка. Ну ёмаё и поспать не дают. Во время моего рассуждения в дверь ещё два раза позвонили. Иду иду. Убрав форму неко я подошла к двери и открыла.
-Доброе утро... Ты кто? И что ты тут делаешь мать твою. (Асано)
-Во-первых утро добрым не бывает. Во-вторых я Хитана Эмико. В-третьих живу. И В-четвёртых мать мою не трогай.
- Но тут живёт Юки... - нет я не дам ему договорить ведь я бяка.
- Мотидзуки Юки Кетдзеро, к вам гость.
Асано слегка приподнял бровь. Странно это. Вот что ему не понравилось в моём обращении? С комнаты Юки не было никаких признаков жизни.
- ЮКИ БЛИН К ТЕ АСАНО ПЯТУЮ ТОЧКУ ПРИПЁР!!!
Теперь в проёме стояла Юки в ночнушке и со злой миной. С комнаты Аки послышался грохот. Не трудно было догадаться что кто-то упал.
- Окей вы тут разберайтесь а мне надо в ванную.
Сказала я с закрытыми глазами и идя к ванной. А взря. Не успев открыть их я ударилась головой об косяк и грохнулась на пол. Со стороны я услышала хихиканье.
- Завалитесь, голубки!
С этими словами я побежала, нет, ВЛЕТЕЛА со скорость света в ванную и закрылась. По ту сторону двери я слышала возмущения и угрозы. Я посмотрела в зеркало и перекрестилась. Голова взлохмачена. Синяки под глазами от того что всю ночь не спала и, как вишенька на торте, бледное как у смерти кожа. Сделав все процедуры БЕЗ воды я вышла и пошла на кухню. И там сидел Асано, а Аки которая только что встала готовила завтрак.
Оценив ситуацию, я пошла в комнату ибо тут мне делать нечего. Так я походу превращаюсь в маленькую ворчунью и всем недовольную личность.
Одевшись в шорты, кофту и спортивную кофту, решила выбрать заколки. Хм... Возьму зелёные. Почему бы и нет?
Снова войдя на кухню(господи я круги мотаю и не замечаю) увидела завтрак. Я вечно голодная, как и Аки, личность, по этому была ооооооооочень довольна тем что перекусила.
И вот мы идём в школу при этом я слушаю лекцию Асано о том что должна носить школьную форму. Когда Юки пыталась хихикнуть то Асано ей напоминал что она тоже без формы, а Аки довольна ведь она в ней. Вот так идя мы почти дошли до главного корпуса. Но нет. Судьба не милосердна к нам.
Идя мы и не заметили Карася. Заметив его мы остановились. Асано сначала не поняла что происходит. Но потом его взору открылся Карасума и он последовал нашему примеру и остановился.
- Лох-сенсей, а куда вы уходите? Неужели вы решили обрадовать нас своим уходом?
Он молчал и игнорировал меня. Обидно! Он кинул немного презрительный взгляд на Асано. Молчание прервала Юки.
- Может скажете куда вы идёте?
- Мне нужно на встречу. И кстати урок физкультуры будет вести Елена.
- Что?! (Втроём)
Асано в этот момент не понимал что происходит. Но решил не вмешиваться.
После того как мы отметились побежали на прямую в корпус. И как можно догадаться, мы умудрились припоздать. Пока мы до бежали, уже прошло 5 минут от начала урока. Ну ептить не спалить. Решили войти как люди. Ну на половину. Мы вошли в класс пнув ногой в дверь. Ну я пнула, а девочки вошли и заорали "РОТА СТРОЙСЯ!!!". Все как будто не поняли кто мы и встали. Нас пробило на смех. Когда все осознал что произошло, хотели уже на нас накинуться. Но в класс зашёл Коро-сенсей (до этого в классе были только ученики) и увидев это усё, сказал классу успокоиться, а нам сесть на места.
Прям перед началом урока, в класс зашла Бич и сказала что у нас новый ученик.
- Входи.
В класс зашёл... Блин, аладушек, пельмешка. Это же наш одногруппник ((ещё один достали блин) о рифма вышла).
- Здравствуйте меня зовут Саёри фамилию знать вам не обязательно. Позаботесь обо мне.
Он поклонился. После того как он сел, наша четвёрка притихла.
Ну он сто пудов нас узнал. Но ведь класс его не знает и скорее всего подробнее его знакомить с 3Е должны будем мы. Ну и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to в полное готге! Класс убийц
De TodoВ России есть Академия где дети со всех уголков мира приезжают туда что бы выучиться на Киллеров. И вот трёх пятикурсниц отправляют на задание в Японию. Они даже не знали что там будет, но были уверены что интересно точно будет. А ведь они даже не п...