Неделя... Ещё неделя и наступит Рождество. Куникида успел отчитать Осаму за прогул. У Накахары горы работы. И вот одно из заданий он не горел жиланием делать. Именно в этот момент он услышал шум за дверью.
-Акутогава! Дай пройти!
-Нет! Это ничем хорошим не закончится! Вы или поссоритесь, или всё разрушите! Хотя от тебя, Дазай - сан, можно и похоже ожидать! Например как в прошлый раз!
-А как было в прошлый раз?
-Ты дамогался до Чуи- сана, а потом изнасиловании его!
-Ой! Да ладно тебе, Акутогава! Я был пьян, и Чу был не пртив~
-Завали хлебало! Скумбрия забинтованая! Кто сказал, что я не был против?!
-О! Моя принцесса! Я так соскучился! Даже с Куникидой не хотелось сабачиться! - Дазай оттолкнул Рюноскэ и прижал к себе рыжика.
Чуя не смог вылезти из объятий и лишь вздохнул...
-Чуя, вам нужна помощь?
-Спасибо, Акутогава, но нет
-Я понял...
-Эй, Чу, не общайся больше с Рюноскэ... У него есть Ацуши, а ты мой! Я не отдам тебя ему!
Акутогава залил я краской. Ведь он с Ацуши старались не показывать отношение на людях.
-Дазай, если так соскучился, то пошли со мной на задание.
-Нет, - отрезал Осаму
-Чё?!
Чуя отвесил любимому пощёчину.
-Не-а... Я не пойду. Ты же просто не хочешь идти на него, но если я пойду с тобой, то ты свесишь его на меня. В другой ситуации ты бы не позвал меня с собой...
-Сука забинтованая!
-НО! Я пойду если ты скажешь "папа... " - Накахара заткнул Дазая поцелуем. Акутогава, поняв что он тут лишний, ушёл к Накаджиме, который ждал его в кабинете Рюноскэ.
-Не говорил такое вне дома, - прошептал Чуя.
-Ну... Тогда... - Осаму потащил рыжика в кабинет и закрыл дверь на замок..........***
-Моя принцесса! Я так рад, что пошёл с тобой! Я даже не думал, что ты так любишь меня!
-А я не рад! Ты, сукин сын! Мумия суицидальная! - орал Чуя, спихивая с себя шатена. Осаму же навалился сильнее. Они начали войну, и как на зло Дазай поскользнулся. Он потянул за собой
Накахару. Шатен заключил в свои объятьях голубоглазого. Чуя пытался вырваться, но ничего не вышло.
-Давай так полежим немного. Пожалуйста, Чу.
-Арг, ладно, но немного, а то я не собираюсь тебя лечить!
Так они пролежали минут 10. После этого Накахара поднялся и пошёл дальше.
-Почему я вообще сагласился на это? А если бы я не сделал это, то давно был бы на месте,- прошипел парень. Дазай лишь послушно пошёл за ним. Чуя очень удивился тому что Осаму ничего не ответил на его слова.
-Дазай?
-...
-Дазай?
-....
-Папачка? - Накахара говорил, краснея и набираясь злости.
-...
-Дазай, солнышко моё...
Чуя развернулся и увидел, что Дазай стоит и плачет. Накахара медленно подошёл к нему и обнял.
-Чу... Ты любишь меня?
-Да
-Тогда почему ты ушёл?
-Нам нужно на задание и ещё лечить я тебя не буду.
-Ясно... Я тоже люблю тебя, Чу~
Рыжик всё равно не понял, что случилось с любимым, но пошёл за ним. Парень взял Осаму за руку и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня
RomanceРождество, которое пара не когда не забудет... Рождество, которое станет последним и в тоже время будет бесконечным...