Прощайте....

5.4K 305 99
                                    

-Дазай! Ты всё купил?-спросил Куникида
-Конечно! Сегодня же Рождество! Я так рад, что директор решил отпраздновать его с ПМ!
-А мне это как-то не нравится, - прошептал Ацуши
-Эй! Ну ты чего? Не уже ли не хочешь провести это время с Рюноскэ?
-Не лезь к ним, Осаму! - гаркнул входящий Чуя.
Он прошёл к Дазаю и, притянув его к себе, поцеловал. Глаза шатена превратились в два блюдца, он никак не ожидал этого. К ним подошла Акико и кинула на них конфетти.
-Так! Голубчики мои, мне кое что не хватает, так что идите ка в магазин!
Девушка, улыбнувшись, протянула парням листок.
-Тут всё написано! Поки!
Не долго думая, она выставила их за дверь.
-Ну что? Идём? - спросил ошарашеный Накахара
-Ааа... Агаааа...

***
-Ну и куда ты их отправила? - поинтересовался Рампо
-Лист пуст, так что никуда...
-Да, это наш план. Отправить их куда нибудь,- сказала Коё
-Кстати, а где Мори? Разве он не должен был уже вернуться? - спросила Акико.
-А я уже тут!

***

  Чуя и Дазай шли по парку. Они были удивлены, тому что лист был пустой. Тогда парни решили прогуляться. Осаму резко свернул в  сторону скамейки и потащил Накахару за собой.
-Эй, Дазай, ты что творишь?
-Просто сядь сюда. Прошу!
-Ладно...
Дазай сел рядом с ним и нежно, но властно поцеловал. Парень прижался к рыжику.
-Чуя... Выходи за меня...
Голубоглазый широко раскрыл глаза. Он сжал руку шатена.
-Осаму, я согласен!

***
  Вот двойной чёрный уже напровлялся в сторону ВДА. Они хотели по скорее рассказать о их свадьбе.

  Уже все собрались у здания и ждали лишь Чую и Дазая. Вот парни шли через дорогу и....

  Мгновение и Накахару сбило машиной, а Дазая только задело.
Чуя лежит бессознания.
-Чуя, не молчи... - произнёс шатен.
-Чуя, прошу скажи, хоть одно слово, - молил Осаму- почему ты мне не отвечаешь?

   Кереглазый поднялся на логти.

   Лужа крови вокруг тела возлюбленного. Это было последние, что увидел Дазай. Он схватил Чую за руку и тоже умер.

***
Прошло 5 лет. ВДА и ПМ как всегда на Рождество пришли на могилы к мёртвым возлюбленный. Они давно смерились, но все равно ревели. Если бы они знали, что парни приходят к ним, каждый их приход на могилы.

-Эй, Чуя, как думаешь, что было бы если мы остались живы?-Не знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эй, Чуя, как думаешь, что было бы если мы остались живы?
-Не знаю... А ты как думаешь, Дазай?
-Ну... Мы бы попали на свадьбу к Ацуши и Акутогаве. И нашу с играли бы.
   Чуя наклонился к Осаму и властно и грубо поцеловал его.
-Пошли...
-Угу, только давай подойдём ко всем. Пожалуйста, Чу!
   Рыжик лишь кивнул. Парни обняли каждого.
-Вы тоже чувствуете это типло? - спросил Куникида.
-Да... - хором сказали все.

"Прощайте, ребята..." - раздолось в воздухе.

🎉 Вы закончили чтение Люби Меня 🎉
Люби Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя