Любит Ли Он Меня?

5K 364 21
                                    

Pov Дазай

*Несколько недель назад...
         Ох... Я довно дал себе обещание, что в это Рождество сделаю ему предложение. Но я не как не могу найти хорошое, красивое и дорогое кольцо! О! Ещё можно устроить идеальный ужин! Что же приготовить? Именно с этими мыслями я шёл в гостиницу. Я снял комнату 2 дня назад, и только сейчас я сбежал, чтобы подготовиться к Рождеству. Всё время на Рождество готовил Чуя, так что я не должен его подвести в этом году. Я пришёл и начал изучать разные рецепты, которые Чу не разу раньше не готовил. Через час в мою дверь постучали.
-А? Иду!
Я поспешно открыл дверь. Сказать, что я был шоке ничего не сказать!
-Нашла! Дазай, мог бы хоть мне сказать, что ты ушёл из дома! С Чуей поссорились?
-Коё? Что? Как? Нет!
Девушка прошла в мою комнату и, сев на кровать, печально посмотрела на меня.
-Так как ты узнала, что я здесь?
-Легко, но объяснять я тебе ничего не буду. Ты снова бросил его?
-Нет, я лишь ушёл, да бы подготовиться~
-К чему? - она смотрела на меня с удивлением.
-Я сделаю Чу предложение ~!
-Надеюсь на это...
-Что-то не так?
-Дазай, у меня есть чувство, что с Чуей что-то случится... *

А? Чуя ушёл? Может Коё была права? Видно с ним и вправду что-то не так... Может я ему уже не нужен? Ох эта мысль остановила меня. И я продолжал рассуждать. А что если он лишь пользуется мной? Слёзы потекли сами собой. Я ничего не слышал и не понимал, но вдруг я резко почувствовал тепло. Я опустил глаза вниз. Это был Чуя, он обнял меня.
-Чу... Ты любишь меня?
-Да
-Тогда почему ты ушёл?
-Нам нужно на задание и ещё лечить я тебя не буду.
-Ясно... Я тоже люблю тебя, Чу~
После этих слов я пошёл дальше. Я не понимаю правду ли он сказал.... Чуя пошёл за мной и улыбнулся,но даже это не смогло остановить мои слезы. Хотя сердце перестало болеть. Я крепче сжал его ладонь. Не хотелось его отпускать. Ещё минута и будет поздно! Я резко повернулся и поцеловал Накахару.
-Твою мать! Меня бесит твои перемены в настроение! То ему минет не очень! То потом отличный! Потом в снегу ему поволяться захотелось! Ну и вишенка на торте! Поплакать надо! Да?! А, Дазай?!
-.... Чу....
-Отебись от меня, сука!
-Хорошо! Прости, что помешал тебе! Я больше не буду к тебе лесть! Пока! - я мохнул рукой и ушёл домой.

Pov Автор.

Слова Осаму очень сильно удевили Чую.
-Дазай... Я... Не хотел... Вернись.... Не... Не бросай меня..... Снова... - прошептал Накахара, но его слов не дошли до Дазая. Парень понял, что сильно перегнул палку. Рыжеволосый постоял так и пошёл дальше, думая как извиняться перед любимым.

~~~~~~~~
Я ставлю звёздочку, когда кто-то вспоминает что-то. Так что звёздочки в этой части воспоминания Дазая, когда его не было неделю дома (о чём было сказано в первой главе "Подарок Часть 1"

Люби Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя