Pov Автор.
Дазай раздел Чую и начал остовлять засосы на всем телу Накахары. Не теряя ни секунды, Осаму резко вставил Чуи. Парень взвыл от боли.
-Тихо... Тихо, целочка, - с пошлой улыбкой проговорил на ухо шатен.Парень жёстко водил свой член в зад любимому. Вскоре Осаму вошёл в азарт. Он взял в руку хуй Накахары. И резко водил рукой верх - вниз. Стоны, стоны и ещё стоны разносились по комнате. Ещё чуть и Чуя кончит, но Дазай не может дать этому случиться. Парень зажал член Чуи и начал водить Накахаре ещё жёстче и резче.
-Ну, ну целочка, так нельзя. Я тоже хочу получить удовольствие, так что потери.
-Дазай, хватит! Отпусти! Прошу! Больно! Агх..
-Ну уж нет, Чуя ~
-Дазай! Прошу! Умоляю! Дай мне кончить!Осаму ещё раз резко вошёл и, опустив член Накахары, кончил. Чуя кончил с ним, упав в обморок.
-Эй, целочка~Чуууя~Чу?Дазай взял парня на руки и понёс в ванну. Он отмыл Чуюньку. Положив парня на кровать, Дазай лёг рядом и поцеловал Накахару в лоб.
- Теперь я знаю, ты любишь меня. Ведь если бы не любил, то не вспомнил эти слова. Запомним ты только МОЙ.
~~~~~~~~
Эта глава слишком маленькая, но в ней, как и в других я хочу передать любовь Дазая и Чуи!Вскоре я напишу историю "Королеаская болезнь" по шипу Микото и Мунаката из аниме Проэкт Кей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня
RomanceРождество, которое пара не когда не забудет... Рождество, которое станет последним и в тоже время будет бесконечным...