Я решил, что мы ошиблись избушкой. Голос никак не мог принадлежать сморщенной вредной старухе в ступе и с помелом. Три наши морды оторвались от поверхности, выражения лиц были разные, но эмоция одна: "дануна!". На крыльце притихшей избушки стояла рыжеволосая молодая женщина с метлой в руке. Высокая, осанистая, с крутыми бедрами и пышной грудью, что было видно несмотря на старомодный сарафан, рыжее буйство на голове напоминало лисью шубу, если бы не вилось кучеряшками, в которых то и дело поблескивали бусины. Карие глаза женщины прожигали, пухлые губы сейчас были плотно сомкнутые, даже веснушки выглядели угрожающе. Неждан.
- Чика, чика, чика-чикаа, ты спелая клубника, - вдруг затянул Олег, глядя совершенно обалдевшими глазами на рыжулю.
Карие глаза расширились, женщина приподняла древко метлы от крыльца, Димас стремительно воткнул тупую улыбающуюся физию Крад на в моих лысиной вверх, а я неуклюже встал.
- Извините, мы тут Ягу ищем, но, кажется домом ошиблись, - выдал я первое, что смог придумать.
- Не ошиблись, - воинственная красотка опустила метлу в безопасное положение и приосанилась, - я - Яга, что, решили для больного головой товарища доброе дело сделать? Отпусти его, окаянный, задушишь!
Димас секунду тормозил, прежде, чем понять, что лысина под его рукой пытается слабо сопротивляться. Он отдернул руку и Олег с наслаждением вдохнул, но снова одебилился, взглянув на мисс сказку.
- Нет, кхм, уважаемая Яга, мы по поводу Кощея, - прояснил я ситуацию, отвлекая внимание волшебницы от товарища, который ей явно был подозрителен. - Он, вроде как сбежал, дел натворил...
- Погоди, и вы думаете его остановить? Вы... - ведьма выразительно поглядела на Олега, который рассеянно отряхивал мох и колючки с лица, на Димаса, который опасливо рассматривал когти покачивающейся на суставчатых ногах избушки и, наконец, на меня, и улыбнулась настолько говорящей улыбкой со смесью жалости и юмора, что я сам невольно осознал глупость положения, но отступать не в наших правилах!
- Ну, да, не богатыри по вызову, но зачем-то же нас сюда закинуло! - я лихо сдвинул шапку на затылок и с вызовом глянул в глаза суровой женщине.
- Закинуло... - она повела рыжими бровями, стукнула древком метлы по крыльцу и изба присела, накрыв узорчатым крыльцом траву вокруг. - Заходите, я чайку заварю. Разговор есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вилкой в глаз или ложкой в лоб?!
FantasyИ снова здрассте, это я, Славян Северский, захлебываюсь слезами и соплями от смеха. Рядом конвульсируют в истерике... да, все они же - Димас и Олег. Вроде бы все в моей жизни наладилось, познакомился с официанткой из кафе, влюбился, женился... Надо...