Преступление и наказание

57 10 7
                                    

Лететь по воздуху было круто, но без специального обмундирования - дико холодно. Горыныч, конечно, был теплый, но толку? Все равно, что верхом на обогревателе, прицепленном к гоночному болиду, рассекать по Колымскому шоссе. Яйца в тепле, да и только. А ведь дракон весит примерно как синий кит, чтобы лететь, ему надо набрать приличную высоту и поймать поток воздуха. В общем летели мы быстро и холодно. Слава сказкам, приземлились скоро на ту самую поляну, где в одиночестве на большом пне задумчиво сидела огромная жаба. В том, что это наша сплетница, мы убедились, когда Кощей скатился со спины Змея и встал в полный рост. 

Я никогда не видел жабью истерию. Зрелище было почище, чем в "Изгоняющем дьявола", бедное животное орало, словно толпа французов тянет ее на разные сковородки, окуная то в кипяток, то в горячее масло. Жаба металась по поляне, переворачивалась на спину, взбрыкивала ногами. Выбившись из сил она на последнем издыхании завопила "Коще-э-э-э-эй!!!!" и потеряла сознание. Мы все наблюдали за этим с почтительного расстояния, чтобы не стать жертвой припадка.

- Вот, значит, как ты на женщин действуешь, - хмыкнул Димас, пихая Бессмертного в бок локтем, - недурственно.

- Дошутишься... - пообещал колдун, но все же улыбнулся.

Пока мы обсуждали кульбиты безумного земноводного и сокрушались, что такой материал не попадет на ютуб, на поляну выбежал первый привлеченный балаганом житель сказочной страны. Леший вылупил на Кощея и Горыныча огромные глазищи, потоптался на месте, но прежде, чем он успел скрыться в лесу, Яга подскочила к нему и что-то шепнула. Страж деревьев кивнул опасливо и унесся в чащу.

- Ну вот, - колдунья уселась на пенек и потыкала пальцем в мягкое жабье брюшко, - скоро все соберутся. Вставай, квакунья, я же знаю, что ты жива.

Аграфена надулась в самом прямом смысле слова, перекатилась со спины на живот и ускакала в неизвестном направлении, обиженно глядя на Кощея. Странная женщина, можно сказать, ее уличили в харассменте, а она еще и жертву из себя строит после справедливого наказания. Наглость, граничащая с безумием.

- А что ты лешему сказала? - поинтересовался Олег, сцапав избранницу за руку.

- Что Кощей Бессмертный пойман и ответ держать будет перед всеми, - улыбнулась колдунья, прижимаясь плечом к моему другу.

Вилкой в глаз или ложкой в лоб?!Место, где живут истории. Откройте их для себя