Большая бадабумба

65 11 10
                                    

Переместились в библиотеку Кощея мы самым оригинальным образом - прямо в креслах телепортировались. Вместе с нами телепортировался столик, а на нем появились всякие вкусняшки аппетитные, как хозяйка избушки на курьих ножках. Пока мы перебирали с чем бы сожрать горяченький каравай с хрустящей корочкой, Кощей ходил по кругу, глядя на летающие в воздухе...

Тут у меня из рук чуть кусок осетрины не вывалился, но помня, что продукт дефицитный, я взял себя в руки и крепче схватился за рыбий пласт. Книги вокруг летали в воздухе, вращаясь по спирали. Сверху где-то парили свитки и берестяные записки, внизу книги, окованные не только серебром и золотом, но даже цепями! Хозяин сего бедлама выкрикивал что-то в потолок, стараясь пробудить какие-то магические триггеры и, наконец, ему удалось вытянуть что-то дельное.

- Нашёл! - воскликнул Кощей, на лету подхватывая пикирующий свиток.

- То бишь эврика, - довольно облизал пальцы Димас. - Показуй!

Со стола тут же исчезли все тарелки и приборы, но пока мы не вытерли руки влажными полотенцами, нам ничего не показовывалось. Наконец, свиток был расстелен, свет прибавлен и перед нами предстала какая-то сложная схема, похожая на древо сефиротов, только вот обозначения отличались. Коша гордо глянул на нас, а мы не одупляли.

- Это что за линейный макет вселенной? - поинтересовался я.

- Забыл, что вы не местные, - вздохнул темнейший, словно изрёк диагноз неутешительный, - это схема древнейшего и сильнейшего аппарата, который может сказания перекраивать.

- Какие? - не понял Олег, завороженно глядя на цветные линии.

- Да любые! - экспрессия поперла из ученика божеств, и он даже сухими кулаками по столу грянул так, что свет мигнул. - Хоть греческие мифы, хоть русские сказки, хоть историю реального мира, вашего мира.

- Та ну... - эстонец неверующий во мне проснулся вовремя, - в нашем мире и магии нет, чем и из чего кроить?

- А представь, что появится, - вкрадчиво сказал Кощей, и у меня мурашки по спине побежали целой армией.

- Это очень ху... же некуда, - признал я, представляя, что кроме ядерной бомбы может быть огненный шар. - и кому такое может понадобиться?

- А какому-нибудь вечно второстепенному персонажу, - выдал Олег светлую мысль.

- Точно! Надо скорее его найти и обезвредить, - злой злун явно собрался лично руководить расследованием и операцией захвата преступника. - а потом я с ним сам разберусь.

Вилкой в глаз или ложкой в лоб?!Место, где живут истории. Откройте их для себя