Яга казалась растерянной и погрустневшей. Олег сел рядом с ней и положил руки на стол, но не посмел коснуться загорелой руки ведьмочки. Димас чесал в затылке, размышляя, но это не была его сильная сторона. А мне в голову пришла идея.
- Скажи, а ты знаешь, где Кощей? - обращался, я, естественно, к Яге.
- Могу только догадываться, а что? - оживилась волшебница.
- А может он в курсе, кто пытается подражать, - сообразил Крадин, сжимая крупный кулак, - стоит спросить.
- Так ведь он вас слушать не станет! - женщина схватила Олега за руку повыше кулачища, и тот размяк, как пластилин на батарее. - Тут вы образом пенька на неделю не отделаетесь! Он вас в такой рогалик приколдует навечно, что мама родная не узнает.
- Так мы скажем, что от тебя, - пожал плечами Димас, - ведь вы с ним друзья.
- Хорошо, потому что пойти с вами я не могу, - вздохнула Яга, - надо стеречь лес. Помните, если он будет вопросы задавать - отвечайте честно, без утайки, он видит ложь. И если спросит что-то, что знаем только мы двое, так расскажите историю с жабой. Настоящую версию знаем только я и он, остальные слышали тысячу разных версий от поганки зелёной! Жаль, поверх одного проклятья нельзя второе наложить!
- Ну, не горячись, - вздохнул лысый дон Жуан, - мы ее еще найдём и уговорим Кошу ее расколдовать, чтобы ты могла ее по-заковыристей проклясть.
- Какой ты злюка, - хохотнула ведьма, одаривая товарища широкой улыбкой, - ну, посмотрим, как там будет. А сейчас есть презент для всех вас. Он поможет.
С этими словами Яга исчезла за занавеской, а потом вышла оттуда с клубком разноцветных ниток. Клубок был большой, с мою голову, он дрожал в руках колдуньи, словно в нетерпении. Еще одна дичь из сказок, которая может быть крайне полезной.
- Он поможет вам с выбором направления, но дорогу точно указать не сможет, - вздохнула женщина, разводя руками, что-то прошептала нитяному колобку и отпустила его под ноги.
Клубок подпрыгнул, завертелся волчком и замер у наших ног.
- В последний раз Кощея видели в Тёмном лесу, - потерла переносицу Яга, - оттуда и стоит начать.
Некоторое время хозяйка избушки-бройлера рассказывала, как добраться до Тёмного леса и где искать одно из логов Кощея. А потом назвала и остальные места, куда стоит заглянуть, вручила карту и кусок скатерти, которая может, по ее словам, нам пригодиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вилкой в глаз или ложкой в лоб?!
ФэнтезиИ снова здрассте, это я, Славян Северский, захлебываюсь слезами и соплями от смеха. Рядом конвульсируют в истерике... да, все они же - Димас и Олег. Вроде бы все в моей жизни наладилось, познакомился с официанткой из кафе, влюбился, женился... Надо...