1 глава

2K 88 12
                                    

Я лежу на своей кроватки и читаю фанфики. Но мне как на зло, моя подруга позвонила мне в 3 часа ночи.... Что за черт.... Я взяла трубку.
-Ало. Ел нафига так рана звонить? -я спросила свою подругу Елену или Ел
-О. Супер ты ответила! Ты уже собралась в студию? -Ел..... Блины с клубникой я забыла!?!
-Ел я скоро выйду, я в душ зашла.... -чтоб Бенди стал ангелом?! Как я могла забыть!?
-Окей. Жду возле твоего дома. Пока-Ел выключилась
Я тупо встала, и как на автомате, я рванула в вану, умылась переоделась в :радужную кофту с долгими рукавами и радужными ласины. Начала искать кепку. Блины с творогом?! Где кепка!? Ех....
-Пох и так пойду... -кинула еду и воду,одежду на всякий случай,  одеяло радужное, (Да я люблю радужные цвета =3) телефон и зарядку. Интересно как это все в мой портфель поместилось???
Ех.... Я одела кроссовки черного цвета, и рванула на улицу. Я увидела что Ел, Миша и Софи меня уже ждут. Я на них прыгнула и обняла за шею. Все упали со мной.
-Рита!!! Та чтоб тебя.... -Миша почесал затылок, а я улыбнулась и засмеялась с Софией. А Ел просто про молчала.
-И куда на этот раз идём? -я спросила свою банду раков
-На студию твоего дяди Рит. -Ел сказала и одновременно встала
-Моего дяди Генри.... Он говорил не когда не идти туда...... -я вдруг прекратила улыбаться и смеяться
-Не ссы. Все ок будет. -Миша сказал, а я залезла эму на шею.
-Вези меня мой верный конь. -я показала в перед рукой, Миша меня повез. Хмммм.... Интересно я толстая?
-Михасю а я товста? -я спросила на украинскому
-Нет.... И так, зачiм вы перешлi на украiнскькiй? -Миша
-Просто так. -мне языка жаль
-Но за то мы узнали. Что Рита может говорить на украинском. -Соня засмеялась и чуть по дороге не упала. Ел идёт и хихикает
       |45 минут прошло |
  Я иду, потому что по холму Миша не хочет меня подымать. Ел снимает. София орет песни. Миша умоляет бога. Я думаю чтоб сказал дядя Генри....
-Ребят мы пришли!!! -Ел закричала
-Иху... -Миша упал на землю, Соня прекратила орать песни. Они начали угарать над Мишай. А я так и думаю про слова дяди Генри. Да я его дальная родственница, его збила машина. Но почему я не помню эту студию.
-Заходим? -Ел спросила меня, я кивнула. Потому что мне с детства не нравилось это место, даже вспомнилось когда её родители меня позвали чтоб Ел не было скучно. То когда мы пришли мне чуть не вырвало от запаха чернил. И ещё девушку помню она смотрела на меня и сказала чтоб я сюда в жизни не приходила. Но правила придумали чтоб их нарушать!
-Леди заходите. -Миша открыл нам дверь, мы зашли.
-Ритаааааа! Смотри плакат с этим демоненком! -Ел сняла плакат, София орет песни. Миша пошел в пирет. Я смотрю нервно на плакатик. Не понимаю почему мне так стрёмно.... Ех пох, я на прыгнула на Соф на её спину. Она меня славила. И мы орали песни, ходим мы означает Орем песни, Ел для своих подписчиков снимает ролик. Походу она с самого начала снимала.
-О зирте машина. -показал пальцем Миша. А машина вот так выглядела.

Соня меня на спине до катала до туда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Соня меня на спине до катала до туда. И отпустила. Я улыбнулась чтоб не подумали что я боюсь. Вдруг на меня упала крапля чернил на мой свитер.
-БЛ"Т!!! -я была зла, но святая картошка у меня есть ещё свитер только красного цвета. Я услышала маты, это София у её на джинсах была здоровенная капля чернил.
-Соф идём я тебе свои ласины дам. Ел ты идёшь со мной, а Миша ты поещи что-то. И да Ел отдай ему камеру, наверное он больше пользы даст тебе . -я и Соф пошли, Ел с грустью отдала свою камеру Мише и пошла к нам. Мы зашли в какую-то маленькую комнатку,  вот такую.

   Ел взяла картонку отнесла подальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Ел взяла картонку отнесла подальше. Мы переоделись, мои волосы от свитера сделались рошками . На Соф мои ласины красиво смотрелись. А на мне это смотрелась мило. Я и  Соф сделали селфи и вышли. Ел с картонкай общается.
-Весело тебе? -я улыбнулась Ел
-Да.... И знаешь что она сказала что она с ним не будут парой иза того что они оказались брат и сестра. А сестра беременна от него.... -Ел продолжала, я на Соф посмотрела. София на меня, мы кивнули друг другу. Она взяла за руки а я за ноги, и мы её по тащили. -Пока. Скоро увидимся. -она прокричала ему. И вдруг мы услышали крики
-Что!? Что это за крики!?

     Продолжение следует......

Крабики(мы) +Бенди и чернильная машина Место, где живут истории. Откройте их для себя