6 глава

757 52 7
                                    

    Вдруг эти двое ищезли. Мы смотрим на ту точку где они были.
Ел: какого....
Соф:хрен...
Я:здесь...
Ел, Соф и я:ПРОИСХОДИТ!!
   На нас пошли эти монстры. Ну мы разные боки стартанули. Я в низ, Ел в верх. А Соф в перед. Мдя..... Охуеть как мы дуры. Вдруг я увидела проектор? Или человека на голове у какого был проектор? Я хз кто оно. Но оно меня заметило!
Я: П-простите но мне нужно бежать.... Я дома утюг забыла выключить... -я побежала куда глаза глядят, увидевшы коробку? Я туда забежала и начала молится богу. Вот это что-то подходит к моему "домику". И тут не откуда пришёл Бенди и началась битва.
Я:о боги... Он же его убьёт.... -я вылетела с криками динозавра и как укусила Бенди за руку.
Бенди: ах ты мелкая дрянь! От цепис!?
     Я на его руке так и весу, зубки мои мне так вас жаль, он пошел куда-то.
      |20 минут спустя|
   Я хер знаю где но это гримерка что ли? -<-
Бенди:слушай отпусти уже мою руку.
Я:оке-я отпустила его руку
Бенди: давай начнём все заново. Я Бенди Чернильный Демон. А ты?
Я: я Рита Енди или Штейн. Я племянница Генри.
Бенди: у меня вопрос что вы тут забыли?!
Я: нуууу......... Пришли погулять....
Бенди: у вас это "прогулка"  уже второй день идёт.
Я:Мммммммммм.... Ясно.
Бенди:сиди тут, я за твоими друзьями пошел. Найду,  возьму вас всех и выкину из этой студии.
Я: бл*ть, спасибо.
Бенди:..... -он ушел
     Я взяла микрофон и вышла. Так где я буду петь? Хмммммм.... О идея. Я пошла к столу. Встала я на этот бедный стол, держит такую жырную как я. (Автор:43..... Твою мать, какая ты ля "жырная"!? ). И началась моя песня!
Я: Ты сегодня взрослее стала, хорошо что отец не видел.
Собрала всех своих подружек и ушла в буддизм,
Чтоб за квартиру не платить!
Знаю ты меня не забушь, у меня ведь золотые зубы. На груди наколот Сталин, он танцует тверк усами!
Занимай сто касарей, и купи-ка мне гобой!
Я люблю кусать детей, даже справка есть с собой!
Забирай нас Николай, и, целуя в гараже, покажи ЛАЛИЛУЛАЙ,
Я ВЕДЬ ВЗРОСЛАЯ УЖЕ!
Ты сегодня Олегом стала, потому что в Бангкок летала,
Ну а я был в Кыргыгызстане, воровал ИЗЮМ!
(На АВИТО продавал)
Я родился в семье двух геев, у меня есть четыре АВХАХИШОАИКЛАЩРЗС

Посмеялся, возбудился!
Заливай в меня вискарь, засыпай в меня кокос, и целуй меня везде, колумбийский дед мороз!
Забивай на всех друзей, забивай на всю жену, и забей-ка мне косяк
Перелетных журавлей. -я прекратила петь, оказалась что я орала песню на всю студию. Две Алисы смотрели на меня как на дуру. Два Бориса стояли и смотрели чуть не смеясь. Бенди с открытой пашей стоит. Моя банда смеётся. Другие шептятся. Блин....
??? :БЕНДИ НА ПЕНСИЮ! ТЫ РАБОТАЕШЬ!
Бенди:ЧТО!? Я НЕ СТАРЫЙ! МНЕ ВСЕГО ЛИШЬ 42!!!
Я:чеее....

Крабики(мы) +Бенди и чернильная машина Место, где живут истории. Откройте их для себя