-Что!? Что это за крики!? -я с Соф опустили Ел. И побежали к криками.
-Осторожна! -Ел взяла меня за ногу и потянула к себе, и слава богу ведь на меня б чернила полилось.
-Спасибо Ел. Давай побежали к дверям! -я встала, и побежала к дверям. Что это за голоса. -Миша, Соф это вы? Я бегу к вам с Ел. -я выбежала с помещение-Ребят вы где?
-Ааааааааааааааааааааааааааа!-я услышала крики моей банды
-Что!? Ребят я к вам! -я попыталась открыть дверь, там что замок заклинило? Черт, збс и как дверь открыть? -Ребята вы там как?
-Ха ха ха ха хе хе.... -дверь открылась сама собой? Какого хрена? Я зашла, все чисто .... Странно я выходила из здание все было в чернилах....
-Хочешь к друзьям? -блин это чей голос... Это не с нашей банды.
-Д да... -я кивнула и не задумала оборачивается ведь так в сериалах было. Ну хочаб чем-то сериалы учат меня.
-Ты не собираешься повернуться ко мне? -вот это чудо, я просто выдохнула. И попыталась стать более смелой, я просто показала фак. -Как не культурно.
-Я с Украины, алооо. Это нормально. -я посмотрела на это го чудо. -Это что шутка?-Ты про что?
-Посмотри на себя, ты такой милаха. Аж по тискать хочется. -я взяла его за щочки и начала тянуть.
-Ей! Больно! -он блин такой милый-Иди к своим друзьям! -подо мной пол ищез и я как птица полетела в вниз. Я упала на Мишу. Миша со мной упал. Мне нормально, я ему хребет каким-то образом сломала. Он на меня маты гнет. Соф и Ел на меня на прыгнули
-РИТ!!! -они на мне лежат и обнимают, ну а я лежу на Мише
-Ребята? Простите что спрашиваю, но что сталось? -я спросила
По дороге они рассказывали мне все это. Монстры на моих друзей смотрели и хотели напасть но не на падали.... Хмм, странно почему? Почему они на меня не смотрят а на них только.
-Ребят а вам не кажется что за нами кто-то следит? -София спросила, Ел и Миша помахали отрицанием головой.
-Нет. -я посмотрела на Мишу у которого топор- Миш дай топор, сейчас разберусь с досками.
-Рит вот станет тебе как мне 18 тогда дам. -он прижал к себе топор
-Ну блин.... Тогда я сама заберу-я отняла силой топор. Миша лежит на полу и плачет что он с нами пошел. Соф успокаивает его, а Ел снимает как я разбираюсь с дошками. Мы зашли в помещение, к нам банка с супом покатилась. Все затихли, я решила сказать что-то первая.
-Привет? Ты кто? Выходи,, по кажись нам. -я с ноткой страха говорю. К нам вышел парень вот такой.-?-я вспомнила плакат -Борис верно?
Вдруг я отключилась.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крабики(мы) +Бенди и чернильная машина
FanfictionПросто фанфик. Мне лень писать вам описание то прошу заходи, бери чай и печеньки.