10 глава

536 41 5
                                    

                 |Маргарита(Рита)|
    Я проснулась, блин! А бошка болит! Зря я выпила ещё 2 бутылки с Сьюзи.  Я встала и пошла. Но я грохнулась на пол. Только не на чернила а на ковёр. Я  расмотрелась. Это оказалась красивая гримерка. Это оказалась Бенди гримерка. Только, почему она чистая.
Бенди :ты уже проснулась?
Я:ага...
Бенди:лажись назад. Я тебе таблетки и воды принесу.
     Он ушел. Я села на диван, и знаете во что я одета? Одета в костюм Бенди. Он на мне хорошо сидит. Только вот засада. Она вся в чернилах. Кажись он тянул меня. Ех.... Пофиг. Я легла на диван. Закрыла глаза....
??? :ей...... Рита.
Я:а? Кто ты?
??? :я?.... Эм, как тебе сказать.... Я это ты только.... Мертва
Я:ч-что!?
??? :блин послушай! Я это ты только прошлая, когда я жила то тебя не было. А когда я умерла ты народилась, я не хотела уходить. То ты стала моим последним шансом на жизнь. То вот.
Я:оу.... Окей. А как тебя зовут?
??? :я?.... Я Катерина, или Катя.
Я:а сколько тебе лет?
Катя:мне.... Ем 95+13..... 108 лет.
Я:ого.... Класс!
Катя:агась
Я: а ты классно выглядишь.
    Ога выглядела, девушка с русыми волосами до плечей, карие глаза, нормального роста и худая. А одета была в длинную юбку и в рубашку.
Катя:оу.... Спасибо. Ты тоже.
     Я выгляжу почти как дядя Генри. На меня говорили что я его копия. Обидно =<
Я:сябки.
Бенди:ты с кем говоришь?
   Он подошёл ко мне и дал таблетки с стаканом воды.
Я:не важно. А почему ты так долго?
Бенди: емм.....
                   |15 минут спустя|
                        |Pow Бенди|
Я пошел за таблетками ей. Зачем я это делаю!? Если я её не навижу! (Автор:от ненавести к любви!)
Ех. Пох..... А что там за звуки?  Я зашёл на кухню. И чуть не упал в обморок. Там все пацаны бились за таблетки. А Миша сидит и ест попкорн.
Я:ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!?
Томас:ОТДАЙ ТАБЛЕТКИ СЭММИ!
Сэмми:ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП!
Я: о боже...... ВЫ ВСЕ ПРЕКРАТИЛИ! -я стал уже демоном, они прекратили. Я стал снова с собой. То что они в афиге это я понял по ихнем лицам. Я взял 3 таблетки и пошел назад........
                          |сейчас|
Я:НЕ ВАЖНО!
Рита:окей.....
    Она выпила таблетки, встала. И начала крутится.
Я:аккуратно а то ещё упадешь....
Рита:ихуууууууууууу!
      Все же она споткнулась. Она захватилась за тумбочку, тумбочка упала. За тумбочкой шкаф, а уже после шкафа полка книг....
Я:РИТА!?
Рита:ой..... Больно.....
    Я поднял все это. Рита как на меня на прыгнула и началось....
Я:РИТА МЕНЯ ТВОИ СЛЕЗЫ УБЬЮТ!?
Рита:.... -она начала ещё больше реветь....
Я:ех... Рит прости, ем.... Давай прогуляемся? -(Мысли: бл*ть.... Что я только сделал!? Я ей предложил прогуляться!? Так, Бенди.... Успокойся.... Только спокойствие...... Та какое спокойствие! Я предложил девушке прогуляться!?
Мозг:успокойся, блин! Все нормально будет!
Бенди:ты не понимаешь!?! Она племянница моего врага! А я ей предложил пройтись!
Романтика:Дорогой друг, дай мне все. И все будет хорошо.
Здравый смысл:Бенди, нет! Не давай Романтеке тебя проглотить! Ей нет 18.
Бенди:ты прав.
Романтика:как будто я её изнасилую! Я не пидофил.... Но...
Здравый смысл:НЕТ!) 

Крабики(мы) +Бенди и чернильная машина Место, где живут истории. Откройте их для себя