2 глава :

749 46 0
                                    

***
Одиночество душит Кая , он устал быть один . Он давно хочет найти своего избранного , свою опору. Тому кому он может довериться .
Каждую ночь он смотрит на луну и думает о том , как он одинок .
***
- Хммм, Чхве Субин значит .
Кай ещё долго рассматривал Субина . В голове было множество вопросов . Один из них был " Неужели он моя судьба ?" Кай ещё долго отгонял от себя эти мысли .
К счастью его размышления прервал Тэхён :
- Это же тот парень да ?
- Ага ,- как то сухо ответил Кай .
- Он не похож на вампира , походу он обычный человек , но знаешь , что самое странное ?
- Что ?
- От него пахнет миндальным молоком , а ты же ведь говорил , что твой избранный должен иметь именно этот аромат .
- Просто совпадение
- Я так не думаю ... может нам с ним подружиться и проверить твоя ли он судьба ?
- Нет ! Я же сказал , что это всего лишь совпадение .
На этих словах Кай лег на парту и закрыв глаза начал обдумывать всё , что сказал его друг . А может это правда ? Может и вправду подружиться с ним ?

- Хюнин Кай ! Может хватит спать на моих уроках ! - сказал учитель.
- А ? Нет я не сплю .
- Да я вижу ! Не сдадите экзамены , хуже будет вам , а не мне !
- Хорошо , я вас понял .
Всё это время Субин пристально наблюдал за Каем . Заметив это наш герой так  злобно взглянул , что карие глаза в миг стали красные . В глазах Субина читался страх , на что лишь Кай усмехнулся .
***
Ночью наш герой опять не спал , теперь он думал о том догадался ли Субин о том , что он вампир . Он боялся , что если Субин узнает о его сущности , то  уж точно не захочет иметь с ним что-то общее .

Ещё есть время для любви ...Место, где живут истории. Откройте их для себя