***
- Субин... я это...
- Не подходи ко мне ! Ты монстр ! Я не хочу видеть тебя больше в моём доме , убирайся !
- Прости...
***
- Ох ! Боже какой ужасный сон ,- Кай проснулся в поту , дыхание участилось и сердце бешено забилось . Теперь ему кажется , что вся эта идея с Бомгю ошибка . Как же ему тяжело , он ещё не представляет сколько препятствий будет на его пути .
*Школа :*
Высокий красивый парень стоял перед Каем . Его темно-каштановые волосы блестели на солнце . Медленными шагами он начал подходить к своему избранному. Он легонько коснулся его плеча ,на что тот обернулся.
- Субин...
-А?
На мгновение Кай забыл что хотел сказать Субину . Он смотрел на его губы , такие манящие , такие сладкие .
- Кай ?
-А? Да... Где встретимся , чтобы сделать лабораторную ?
- Приходи к моему дому , знаешь же где я живу ?
- Да , напротив дома Бомгю .
- Ага , только возьми ещё пару учебников по истории хорошо ?
- А , да хорошо .
Стеснение овладело Каем , и он ушёл прочь от Субина .
*Мысли Кая:*
Боже .... Куда делась моя гордость ?
Айщ, как же неловко то . Надеюсь я не буду так себя вести , когда буду у него дома . Это так странно вампир стесняется смертного , расскажи любому , все смеяться будут .
***
*Дом Субина :*
Кай стоял напротив двери дома Субина и не решался нажать на звонок , им овладел страх . Неожиданно дверь открывается :
- О, вот ты где ! А я уже думал искать тебя , проходи , чего стоишь ?
- А, да...
Квартира Субина была темных оттенков : серого , черного , темно-синего . Именно такие оттенки были по душе Каю . На столе хозяина лежала книжка " Портрет Дориана Грея " . Увидев её Кай улыбнулся , ведь это была любимая его книжка .
- Ты любишь " Портрет Дориана Грея " ?
- Ага , а ты ?
- Это моя любимая книга , я чем-то похож на главного героя...
- Тоже душу дьяволу продал ?!
- А? Ну не совсем....
- У тебя столько тайн... Мог бы ты рассказать хотя бы одну ?
- Ещё не время .
- Я подожду.Весь вечер ребята занимались работой , они успели подружится за это время . Субин перестал боятся Кая , теперь все его сомнения , что он не такой как все улетучились . Субин ещё долго перед сном вспоминал Кая , он думал о нём не как о друге , а о чем-то больше , но он пока не мог понять кем является ему столь новый знакомый . А Кай брёл по темным переулкам , и думал о том как ему было хорошо сегодня . Он начал думать , как же ему ещё ближе стать к своему избранному . Но из своих мыслей его вывел голос :
- Кай? 2 часа ночи ! Что ты тут забыл ?
- Тэхён у меня к тебе аналогичный вопрос .
- Нуууу я ходил к Бомгю в гости , там ещё был Ёнджун .Мы вместе играли в приставку , а ты ?
- А я был у Субина .
- Да и как ?
- Мы стали ближе , но не настолько , чтобы он назвал меня своим другом .
- У тебя есть ещё 2 дня , чтобы сблизится .
- Я знаю...
- Надеюсь у тебя есть запасной план ?
- Есть , но надеюсь я не воспользую его .
- Почему ?
- Мне придется использовать одного человека , а я не хочу причинять ему боль .
- Надеюсь это не я ?
- Неет~ Пойдем уже домой , завтра рано вставать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё есть время для любви ...
Fanfiction-А может я люблю вовсе не его ?!? - А кого тогда ? - Тебя ,- вдруг Субин прильнул к губам Кая ,- Ммм они такие сладкие .