- Кай ? - Тэхен подошёл к своему другу протягивая ему бокал виски .
-Спасибо Тэхен , как жалко , что ты не в моем вкусе ...
-Чего ??? Ты случаем не заболел ?
-Нет , ты такой хороший , помогаешь мне и ....
- Ты с Субином так и не встретился ?
-Неа, он не появлялся в школе неделю
-А как же ваша работа ?
-Уже никак , я не знаю ..... что мне делать?
Мне кажется я зря так поступил той ночью ....зря ...какой я дурак
-Так ! Хватит , чтобы сегодня пошёл к нему домой и всё ему рассказал ! Понял ? Где тот Кай , которого я знал раньше ? Холодный , решительный и грубый , теперь ты просто половая тряпка понял ?
-...
-Молчишь ? Хм , я устал ...устал видеть тебя таким . Ты должен рассказать ему о своих чувствах... иначе потом будет поздно
-Я....я..... да хорошо
*Вечер :Кай у дома Субина *-Субин ? Ты дома ? - Кай осторожно прошёл в глубь квартиры своего возлюбленного
( У Кая есть ключи , которые он получил от Субина , когда работали над лабораторной работой )
-Кай ? Что ты тут делаешь?
-Я пришёл с тобой поговорить ...
-Уходи
-Нет ! Почему ты так со мной ведёшь ?
-Я ? Какого хрена ? Ты ... ты подумал о моих чувствах?
-Чувствах ? Нет , не думал ...
-Ну да , ты же любишь Бомгю ...
-А может я люблю вовсе не его ?!?
- А кого тогда ?
- Тебя ,- вдруг Субин прильнул к губам Кая ,- Ммм они такие сладкие .
- Что ты делаешь ?
-Сейчас я целую своего любимого человека и надеюсь на его взаимность .
Внезапно для Кая , Субин нежно , но требовательно поцеловал Кая . Без лишних слов было все понятно , но остаётся лишь одно ... Как долго они будут любить друг друга , как долго смогут терпеть капризы друг друга , никто не знает . Сами герои не знают о их будущем , но зато они знают одно : что сейчас им безумно хорошо в двоем .(Простите меня , я так долго не выкладывала эту главу , у меня был творческий кризис , кажется , что я не интересно пишу , поэтому прошу вас если вам понравился этот фанфик , напишите отзыв о нем , мне будет очень приятно )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё есть время для любви ...
Fanfic-А может я люблю вовсе не его ?!? - А кого тогда ? - Тебя ,- вдруг Субин прильнул к губам Кая ,- Ммм они такие сладкие .