4 глава :

608 40 1
                                    

***
Тишина и темнота царит вокруг кровати Кая . Впервые за несколько дней он наконец-то заснул , думая о том , что теперь подружившись с Бомгю сможет  подружиться и с Субином . Как же ему хочется прикоснуться к его нежной белой кожи и поцеловать эти желанные губы , но пока всё это остаётся лишь мечтой нашего героя .
***
- Кай , ты можешь помедленнее идти !
- Я не могу опоздать в школу .
- С чего это наш Кай~ так хочет в школу , причина случайно не Субин ?
- Нет , Бомгю  .
- Ого , что я узнаю ! Ты же вроде сказал , что ничего не чувствуешь к нему .
- Ты реально недалёкий или притворяешься ? Бомгю поможет мне сблизиться с Субином .
- Ооо, долго придумывал ?
- Нет , всего лишь ночь .
- Ууу, ты ещё о нём ночью думаешь ... Ммм
- Айщ, хватит !
- Да ладно тебе !

- Привет ребята !
- Привет Бомгю !
- Бомгю хочешь услугу за услугу ? - в глазах Кая вспыхнула искра надежды .
- Хммм , интересно и что же ?
- Я помогу тебе сблизиться с Енджуном , а ты мне с Субином .
- Ого ! Неужели наш милашка Кай влюбился в Субина ~
- Хватит ! Так да или нет ?
- Ты всегда был такой холодный . Да я согласен .
***
Прошла неделя , но результата не было . Субин не обращал внимания на Кая и вовсе избегал его , но в один прекрасный день им всё же удалось поговорить .
***
*Школа:*
- Итак ребята , сегодня делимся на пары и делаем лабораторную работу .

Учитель стал говорить пары , вот дошла очередь до Кая и Тэхёна .

- Тэхён , ты будешь с Ким Боном .
А ты Кай будешь с Субином .
Даю вам 3 дня , чтобы сделать лабораторную  , от этой работы зависит ваша оценка по моему предмету .

По телу Кая пробежали мурашки , неужели наконец -то  он будет наедине со своим избранным , неужели сможет прикоснуться к нему , чувствовать его аромат миндального молока . В глазах нашего героя загорелся красный огонёк , увидя это Субин отвернулся и стал тяжело дышать . Он боялся Кая ,  подозревая, что тот  необычный человек.
*От лица Субина : *
Неужели это правда ? Ааа... Как же страшно , мне кажется , что он вообще не человек , но почему то меня к нему тянет . Это очень странно , неужели он мне нравится ? Нееет~ Быть такого не может . Надо уже  заканчивать с этими мыслями и сосредоточиться на учебе .
***

Ещё есть время для любви ...Место, где живут истории. Откройте их для себя