Мы поехали на дачу. До неё ехать Где то 5 часов, по крайней мере мне так сказал Артур.
-Артур, а почему ты меня с собой взял?-Этот вопрос возник у меня самым первым, когда я села в машину.
-Ты мне нравишься.-Что???????-Не в этом смысле. Ты мне нравишься, как человек.-Я уже думала...Эх!
-Ну понятно.-Сказала я своим обычным голосом, чтобы не было понятно, что я огорчена.
Проехали мы уже 30 минут молча.
-Я устала, можно я пересяду назад и посплю.-Потому что я реально устала и меня начало укачивать.
-Хорошо.-Артур остановил машину и я пересела назад.
-Я спать.-сказала я и закрыла глаза. Я не заметила, как уснула. Я услышала голос Артура.
-Почему???Почему я так хочу тебя Даша?Потому что я тебя люблю...Но ты этого не знаешь...-У меня от этих слов перекрыло дыхание. Я не подавала виду, что проснулась. Он меня любит?Не может быть!Я устрою ему сюрприз!Хотел меня?получит!Но не сегодня. Прошло 15 минут.
-Ах...Я проснулась.-сказала я хотя на самом то деле все эти 15 минут думала о сюрпризе.
-Выспалась?
-Да. -Пересядешь обратно?-спросил Артур.
-Нет, я здесь полежу.
Всю остальную дорогу мы ехали и болтали о жизни.
Мы доехали. Время уже вечер.
Артур остановился у дачи.
-Мы приехали!Выходи.-Я вышла из машины. Рядом с нашей машиной, ой почему нашей?С машиной Артура стояла другая машина вот эта:Кстати вот машина Артура:
В ней никого не было.
Артур тоже вышел из машины и закрыл её.
-Видимо, наши уже приехали.
После слов Артура к нам на встречу выбежали Эми и походу Эдвард держась за ручки.
-Привет!-сказали они одновременно.
-Привет!-ответили мы с Артуром одновременно.
-А вы что пара?-спросила я.
Следующая часть будет когда на этой части будет 3 звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек...
Teen FictionДевушка Даша влюбляется в парня старше её на несколько лет. Будут ли они вместе?Читайте.