Часть 10

844 15 0
                                    

Мы покушали.
—Какие у нас на сегодня планы?-спросил Артур и посадил меня себе на колени.
—У нас?-спросила я.
—Ну да у нас. Все твои каникулы я проведу с тобой.-ну вот наглость!
—Ну ладно.-Я повернулась к нему и поцеловала его. На поцелуй он конечно же ответил. Я начала снимать с него футболку. Артур понял намек и понес меня в комнату. Я почувствовала его стояк. Я сняла с него брюки, а он с меня мою одежду. Мы с ним остались в нижнем белье. Артур легким движением растегнул мой лифчик и начал мять мою грудь и посасывать соски от возбуждения. Я всё таки сняла с Артура боксеры.
—Кхм!-прокашлял Артур изогнув одну бровь.
—Артур, я готова!Я люблю тебя!-произнесла я и сделала ему минет. Я заглатывала все больше и больше, а Артур стонал от удовольствия. Мне нравится, когда ему кайфово. От усталости я отстранилась от его орудия.
—Спасибо, малыш. Теперь я тебе сделаю приятно...-Я легла, тем временем Артур засунул три пальца в мою дырочку. Я начала стонать от удовольствия. Артура это забавляло. Это длилось 5 минут. Потом Артур вытащил пальцы и спросил:
—Ты точно готова?Я тебя не заставляю.
—Да, любимый...
Артур раздвинул мои ноги и предупредил:
—Сначала будет немного больно, но потом  ты будешь получать наслаждение.
—Хорошо...
Артур надел презерватив и медленно вошел в меня, потому что боялся причинить боль.
Потекла кровь, Артур сразу ее вытер. Через пять минут я почувствовала наслаждение. Артур  прибавил темп. Теперь он зашёл по самые яйца. Он отстранилась и поставил меня раком. И опять вошел. Мы вместе стонали, а я даже кричала, на что Артур спрашивал-Все ли хорошо?. Я так устала, что упала на кровать.
—С тобой все хорошо, любимая?-спросил Артур кладя меня удобнее на кровать.
—Да...да, любимый...Я просто сильно устала...-промямлила я сонным голосом.
—Давай спать.-Артур лег рядом со мной, обнял меня и зарылся в моих волосах.
Мы проспали до вечера.
Время 20:17.
Я проснулась первая. Живот адски болел. Рядом со мной был спящий Артур. Я поцеловала его в губы и встала, чтобы выпить таблетку от боли. Я надела домашние штаны бежевые и черную футболку. Я спустилась на первый этаж и пошла в гостиную. Я взяла журнал и начала его читать. Я услышала шаги, но никак не реагировала. Спустя несколько секунд, я почувствовала родные, нежные руки на шее.
—Что будем делать?-спросила я.
—Ну...давай посмотрим фильм!-предложил Артур и сел рядом со мной.
—Давай, а какой?-спросила я.
—Ну можно—"Химера".-предложил Артур.
—Давай.
Я подключила интернет и набрала фильм, а Артур принес попкорн и колу. Мы сели на диван, выключили свет и накрылись теплым пледом. Фильм оказался очень страшным. Я обнимала Артура на протяжении всего фильма. Потом мы уснули...

Сыночек...Место, где живут истории. Откройте их для себя