Артур снял повязку и я увидела заброшку.
—Эм...Это что?-спросила я и посмотрела на Артура.
—Это наше свидание.-сказал он и повел меня внутрь.
—Ты серьезно?-спросила я, когда мы поднимались на крышу.
—Да, просто я хотел тебе устроить свидание и выбрал это место.-сказал он и поцеловал меня в лоб.
—Ну понятно...
Мы дошли до крыши. По середине стоял накрытый стол, а на стенах лежали ароматические свечи, а рядом, что больше всего меня удивляло стояла красная кровать, на которой были посыпаны лепестки роз.
—Ну ты и романтик, любимый!-я поцеловала нежно Артура и обняла.
—Я знаю...Пошли.-Артур посадил меня за стол и сел напротив меня сам. На столе стояли разные блюда. Я взяла бокал красного вина.
—Выпьем за нас?-спросила я и подняла бокал.
—Конечно, зай!-Артур тоже поднял бокал и мы с ним выпили эти бокалы. Тут Артур взял меня на руки и шлепнул по попе.
—Артур, давай нежно?А то я обижусь!-сказала я.
—Ладно, так уж и быть!-произнес он и положил меня на кровать.
Тут он достал розовые наручники и прицепил меня к кровати.
—Артур!!!Ты чего?!Отцепи меня!
—Тише, малыш не бойся!Я же хочу сделать тебе приятно!
—Ну только ПРИЯТНО!Понял?!
—Да понял я, понял!-промямлил Артур и начал снимать с меня мои джинсы. И вот я уже в нижнем белье. Артур растегнул бюстгальтер. И вот я уже голая. Тут я вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек...
Teen FictionДевушка Даша влюбляется в парня старше её на несколько лет. Будут ли они вместе?Читайте.