Утро.
Я проснулась в своей кровати, под одеялом. Башка просто раскалывалась. Я посмотрела на тумбу. На ней был стакан воды и таблетка, я выпила ее и встала. Я пошла на первый этаж вспоминая, что вчера было. Я вспомнила и сильно разозлилась. Я спустилась и пошла на кухню услышав там шаги. Я зашла и увидела Артура.
—Блять!Что ты тут делаешь?Убирайся отсюда, придурок!!!Чтоб глаза мои тебя не видели!Изменщик, предатель!-крикнула я и взяла тарелку с едой, которая лежала на столе и бросила в него. Да, я очень эмоциональная!
—Тихо, тихо спокойно!Дай я тебе все объясню!-сказал он и начал подходить ко мне.
—Как ты это объяснишь???И не подходи ко мне!-Я взяла вторую тарелку и бросила в него.
—Успокойся!Иди сюда!-Артур стал еще ближе подходить.
—Я еще раз повторяю не подходи ко мне!-Я побежала к двери, но она была закрыта. Я хотела бежать на верх, но меня прижал к стенке этот мудак.
—Дай я тебе все объясню!
—Ладно, я тебя послушаю, но если это мне не понравится, то ты свалишь отсюда и больше НИКОГДА ко мне не подойдешь!
—Идет!Вообщем:
В тот вечер я приехал в клуб и сел к друзьям мы долго общались и ко мне подошла бывшая, она поцеловала меня и сфоткала этот момент, я сказал, что я люблю другую, но она сказала, что если я ее поцелую, то она не будет этот поцелуй отправлять тебе и мне пришлось...-его слова были очень искренние.
—Это правда?!-спросила я.
—Да, это чистая правда, любимая...
Я ничего не сказав поцеловала Артура так нежно, как никогда и обняла.
—Извини меня за мое поведение, нужно было сразу выслушать...
—Ну знаешь...Если бы я увидел тебя с кем то, моя реакция была бы похуже.
—Я так тебя люблю...Я очень ревнивая...
—Ты не знаешь, как я тебя люблю,малыш!-Я сняла с Артура футболку, а он с меня вчерашнее платье. Артур понес меня на второй этаж и положил на кровать. Я сняла с Артура штаны и боксеры сразу. И начала делать минет. После него Артур снял мои трусики и вошел нежно в меня. Он начал увеличивать темп. После секса мы с Артуром накрылись и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек...
Teen FictionДевушка Даша влюбляется в парня старше её на несколько лет. Будут ли они вместе?Читайте.