глава 6:Метка

361 14 6
                                    

  Утром меня разбудил стук в дверь.
  Встав с кровати,потерая глаза,открыла дверь...и быстро ее захлопнула!
  За дверью стоял Лука.
-Адель.-Раздалось из-за двери.-Извини меня за вчерашнее.Я...я не знаю что на меня нашло.Наверное это мне нужно поработать с самоконтролем.
  Привалившись к двери спиной,слушала молча.
-Не откроешь?
Молчу.
-Хорошо,не буду заставлять.-Вздохнули с той стороны.-И да.Вожак просил передать.Раз ты теперь в нашей стае,то и бегать сегодня тебе придется в стае.До скорой встречи,Дель.
  Прощание было сказано совсем тихо и если бы мой слух был как у человека,то я его точно бы не расслышала.
  Через какое-то время, отлипившись от двери,приоткрыла ее, проверить пуст ли коридор.Но открыв ее,обнаружила что у двери оставлен совсем небольшой букет полевых цветов.А коредор был пуст.
  Взяв букетик,быстро закрыла дверь.
  "Неужели он его сам собрал?"-Думала,расматривая небольшой букетик из различных полевых цветов.
А ведь приятно.Мне мало кто дарил букеты.
  Найдя подходящую вазочку,наполнила ее водой и поставила туда букетик.
"Красота!"-Улыбнулась.-"Жаль только теперь завянут."
  Посмотрела в окно.Солнце стояло высоко в небе,но моя волчица уже ощущала приближение ночи и была в нетерпении.
  Сегодня будет полнолуние и все оборотни по традиции соберутся и когда луна будет на пике,вожак поведёт стаю мчаться по лесу.
  То что оборотни превращаются в волков только в полнолуние,миф.Но в этом есть и доля правды.Именно когда луна восходит на небо,являя собой полный круг,волчья кровь особо сильна и наша вторая сущность берет вверх.
  Моя волчица ощущала это.Приближение полнолуния.Кровь бурлила в жилах,хотя сейчас только утро.Я ощущала ее нетерпение и желание мчаться по лесу,в обществе себе подобных,не скрываясь.Упиваться запахами леса, чувствовать как ветер свестит в ушах и играет с шерстью,как лапы мягко пружинят на упругой траве,отрываясь от земли,чтобы через секунду снова к ней прикоснуться.
  Но моя волчица ждала и ещё кое-что.Этой ночью она желала найти свою пару и это сильно портило мне настроение.
  Я не могла найти пару кого-то из стаи, ведь тогда мне бы пришлось остаться здесь,а я была не готова бросать свою старую жизнь в обществе людей.Но этого не объяснить животному,оно руководствуется инстинктами и ощущениями.По этому этой ночью мне придется сильно ее сдерживать.
  Если был бы шанс,я бы и вовсе не пошла,но выбора не было.Я член стаи и должна подчиняться вожаку,не смотря на мои желания.

В объятьях волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя