Глава 7:Побег

411 18 7
                                    

Я сидела,смотря в окно.Руки грела чашка с чаем.Но мысли гуляли далеко,не замечая реальности.Я обдумывала все что случилось и как должна поступить в этой ситуации...
После завтрака,в дверь постучали.Лука не пожелал уходить из моей комнаты и завтракали мы вместе.Оказывается,его вызывал вожак,прося немедленно явиться в его кабинете.
Луке пришлось уйти.Поцеловав меня на прощание,он ушел,а у меня появилось время все обдумать в одиночестве.А подумать было над чем.
В сложившейся ситуации,по идее я должна обрадоваться,ведь найти свою настоящую пару дано не каждому.Но стоит только подумать,что теперь я на всегда останусь в стае,без возможности выйти за ее границы,внутри все скручивалось и протистовало.
Я не желала раставаться со своей свободой.Да и то,что я не рождённая волчица,давало свое.Лука конечно замечательный,да и он симпатичен мне,но я не желала подчиняться выбору волка.По крайней мере сейчас.К тому же я не чувствовала к нему любви,а доверять своему зверю безгранично я пока не могла.
Я думала,как бы могла сбежать из стаи,ведь оставшись здесь,я сломаю себя.Но сделать это не так то просто, если вообще возможно.Територия ведь охраняется,а отпускать меня просто так никто не будет.Вот я сейчас и просчитывала ходы,как можно отсюда выбраться,но раз за разом отметала все идеи.
Кстати говоря о том утре когда мы проснулись вместе.Меня сильно это беспокоило,но Лука заверил что у нас ничего не было,на что я облегчено выдохнула.
Мне в голову пришла одна мысль.Как там говорилось?"Все гениальное-просто"?Вот это мы и проверим.Только нужно будет подождать.А пока нахожусь здесь, узнать все о метке,что бы не было не предвидиных обстоятельств.

В стае я находилась уже около недели.Несколько дней поистерила,для достоверности,а потом сделала вид что сменилась и сейчас пытаюсь принять ситуацию.Но изредка все же сопротивлялась,чтоб не заподозрили неладное.
Чтоб узнать побольше о метке,я решила действовать в открытую,мол,хочу узнать что она из себя представляет,все же я не рожденая оборотнем.Так,малу по малу,я узнала что метка у меня пока временная и если ее не закрепить,то она должна исчезнуть.Исчезнуть она должна была после следующего полнолуния,если ее не закрепить.
Закрепляют метку довольно просто.Пара перекидывается в свою звериную сущность и в таком види разделяют ночь,бегая по лесу.На расвете же,снова принимая человеческий облик,закрепляли все это типо брачной ночью.И вуаля!Вы женаты!И плевать на все человеческие обычаи и правила,типо как засвидетельствовать брак в ЗАГСе.Здесь эти правила в расчёт не берут.Нет,ну если вам конечно нужно все заверить как у нормальных людей,то мешать никто не будет.
Кстати говоря,я обнаружила ещё одну малоприятное свойство метки.Она позволяет чувствовать партнера эмоционально,а позже могла развиться до такой степени,что партнеры общались мысленно.Я конечно была бы рада,будь такая связь у меня с тем,кого бы я выбрала,но на данный момент это сильно затрудняло возможность моего побега,так как даже через временную метку партнёры могу чувствовать друг друга,а это значит,что и легко найти.Но к счастью,в одной из глав,было упоминание,что связь можно заблокировать.Как именно написано не было,но это уже что-то.
Решив по больше разузнать о том как можно заблокировать связь,я устроила целый концерт,по шагу подводя к этому вопросу:
-Что с тобой?-Спросил Лука, когда заметил что я стала раздрожительной и беспокойной.
-Не чего!-Отмахнулась,подогревая его интерес.
-Да что случилось?!
-То!-Решила я взорваться.-Почему ты считаешь что я твоя истинная пара?! Может это все ошибка?!
-То что это выбор сделал зверь,а как известно он не ошибается, тебя не смущает?-Начал раздражаться и он.
-А может он тоже ошибся?!Откуда мне знать! Вдруг,поверив,ты сделаешь мне больно?Я не хочу ходить с разбитым сердцем!
-Да не будет этого!-Рыкнул он.
-Откуда тебе знать!Вдруг увидишь к примеру какую нибудь волчицу,и поймешь что она твоя любимая!-Разгорячилась я,не заметив как к глазам подступают слезы.
-Да говорю же,не будет такого!Как по твоему я полюблю другую, если нас метка свяжет?-Рычал негодуящи он.
-А в друг?!Вчера я прочла что метку можно заблокировать!Вдруг ты ее заблокируешь и к другой уйдешь!-Закричала я,а по щекам потекли слезы.
-Дурочка.-Мягко пожурил он и подойдя,обнял.-Не случится этого.
-Ну а вдруг ты ее заблокируешь,а я и не пойму?-Всхлипнула, уткнувшись носом ему в плечо.
-Не будет.-Вздохнул он.-Да и почувствуешь ты это сразу.
-Как?-Шмыгнула я носом.
-Эмоции отсекаются и будто бы половинка души замёрзла.
-А как так выходит?
-Понимаешь, найти истинную пару сложно,но иногда вожакам приходится заключать браки для укрепления стаи с волчицами не являющимеся их парой.Тогда,чтобы жить каждый своей жизнью,пары просто отгораживаются друг от друга.
-Но как так?!-Воскликнула.
-Просто.Они не хотят чувствовать друг друга и это выходит само по себе.Как воспоминание, которое не хочешь вспоминать,закиданое на затворки сознания.Но нам это не грозит.
-Почему?
-Просто по тому,что я никогда не закроюсь от тебя.
-Но..!
-Клянусь.-Внезапно раздалось сверху.Неверующи вскинув голову, встретилась с янтарным взглядом волка.-Клянусь,что никогда не закроюсь от тебя.-Повторил Лука и поцеловал меня в лоб.
Отпустила голову,чтобы он не видел скатившуюся по щеке,одинокую слезу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В объятьях волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя