-Мммм. -Промычала я, потирая голову.
"Ох ты ж, елки иголки. "-Нащупала я какую-то шишку на моей многострадальной черепушке.
"Когда ж я так умудрилась долбануться головой? "-Думала, стараясь вспомнить вчерашнию ночь. Вот хоть убей, не помню что было!
Дашка и Диана потащили меня танцевать в клуб. Я сидела за барной стойкой, потом танцевала. Какие-то руки на моей талии и я с кем-то целуюсь.А потом...все. На этом моя память обрывается.
"Эм. А как я дошла то до дома?Наверное на автопилоте. "
Башка трищала,и даже самый маленький шум действовал на меня кардинально. Было ощущение будто я слышу все, даже самые тихие звуки на улице.
"Пить! "-Подумалая,чувствуя как пересохло горло.
Встав со своей кровати, почапала на кухню. Набрав в кружку воды, жадно припала к краю. Допив до конца стала думать.
"Ну, до дома я вроде добралась без последствий. Правда происхождение шишки,это загадка."
Но меня интересует кое-что другое.
"С кем я целовалась?! Господи, как же стыдно. Наверное он подумал что я легкодоступная."-Покраснела я.
"Больше пить не буду!"-Дала себе зарок я.
Бр-р!Бр-р!
Зазвинел телефон в спальне.
Подойдя,ответила на вызов.Это была Дашка.
-Дель!-Прокричали в трубке,а я получив звуковой волной по перепонке,убрала телефон и вытянула с ним руку.
Промасожировав ухо и убедившись что чудом не потеряла слух,снова поднесла творение технического прогресса к себе.
-Не ори!Бошка и так раскалывается!-Прорычала я.
-Ой!Прости!-Извинилась подруга.
-Да ладно, нормально.-Успокоила ее.
-Я вот чего звоню.Узнать хотела,жива ты там.
-Да вроде жива.
-Фух!Ну хорошо.
-А ты чего так разволновалась.Я же с вами была.-Насторожилась я.-Или...нет?
-С нами.Но потом ты куда-то ушла,даже не сказав нам.Мы сильно переволновались.-Ответила подруга.-А ты что,не помнишь?
-Понимаешь,тут вот в чем дело.То что я с вами была я то помню,а вот что потом,нет.Да и шишка,что каким-то удивительным образов нашла свое престанище на моей голове,тоже очень настораживает.Ты кстати на счёт этого ни чего не знаешь?
-Да нет.Ты вроде при нас головой не билась.-Протянула она.
-Ага.Значит шишку я заработала уже в тот момент,который утерен из моей памяти.
-Ну, наверное.Ладно Дель,пойду я.У самой голова трещит, может найду хоть обезболивающее.
-А?Да-да,иди.-Расеянно ответила подруге и надала"отбой".
"Значит,половину вечера я пррвела с подругами а потом ушла в неизвестном направлении?Но с учётом того что я жива и относительно здорова,предполагая все те возможные неприятности которые со мной могли случится в том состоянии."-Думала я и живое воображение сразу подкинуло несколько картинок,с возможными событиями.
"Бр-р!Слава богу что я жива!Видно удача меня все же любит. Иногда."
Поразмыслив ещё немного,пошла в ванную комнату.
Не помешало бы сейчас принять душ.Да что там!Я просто горела желанием.Фиг знает,где я там валялась,если уж быть откровенной.
Зайдя в ванную комнату,включила свет и начала раздеваться.
"Надо будет маме написать чтоб не волновалась."-Между делом думала я.
"Блин!Полотенце забыла!"-Вспомнила я и вышла.Подойдя к шкафу,взяла чистое полотенце.
Уже готовая залесть под душ,замерла на против зеркала и...
-А-а-а-а!!!
Заорав, отшатнулась от зеркала и подскользнувшись на кафеле,упала на пол.
-Что...-Хрипела я,шумно и часто дыша.
Встав на четвереньки,подползла к зеркалу.
В зеркале на меня смотрело мое отражение.Ну кроме как одного ма-а-аленького различия.Я была вся в шерсте!А!Ну и сущий пустяк.Вместо головы у меня была бошка толи волка,толи лисы,а взаде нервно дёргался хвост.Руки и ноги естественно стали лапами с огромными когтями,ну и как то настороженно стояли уши на голове.
Шерсть у меня была красновато бурая, где-то черная.На...лапах шерсть была белой,ну и на кончике морды тоже,а глаза янтарного цвета.
-Что это со мной?-Испуганно прошептала я,ощупывая вытянутую морду.
-Может я с ума сошла?Да точно!С ума,или...Нет!Это сон!Точно!И я вот вот проснусь,а во круг все будет так же.
Уверяла себя я,но внезапно задев хвостом полочки,на которых стояли всякие баночки и шампунь,спровоцировала падение одной баночки себе на ногу.
-Ууу!Больно то как!-Взвыла я,прыгая на одной ноге.
"Стоп!Но ведь во сне ты не чувствуешь боли".
Снова взглянув в отрожение,прошептала:
-Что же со мной случилось?
И... свалилась в обморок.
Видно моя психика этого все таки не выдержала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях волка
RomanceАвтор:Аккэлия Чар. Скажите,а вы готовы полюбить?Не просто сказав"ты мне нравишься".А искренне,всем сердцем? Она,простая журналистка.Он богат,опытен,влиятелен и молод.Она мечтатель и романтик.Он жесток и реалист.Что может связываться на столько...