Я стояла по середине дорогого кабинета, выполненного большей частью из дерева.У стены горел камин,и только его свет разганял темноту которая здесь была.
И вот в свете камина,мрачно на меня взирая,смотрели два глаза,заставляя дрожать от страха.
-И так.-Сказал обладатель двух, выше перечисленных, глаз.-Что вы здесь делали?
-Говорю же,я фотограф.Слышала что здесь очень красивые места,и решила съездить,да и на природу давно хотелось, если честно.-Постаралась ответить как можно более уверенно,чтобы в голосе не слышалось волнение и они не стали чего-то подозревать.
-Фотограф значит...-Протянул мужчина.
-Да.-Решила на всякий случай подтвердить,да ещё для пущей убедительности,кивнула головой.
-Значит можете предоставить нам ваши фотографии?-Преподнял мужчина бровь.
-Конечно!-Сказала я и достав из рюкзака фотоапарат,передала ему.
"Как же хорошо что я сделала несколько фотографий!"-Подумала про себя.
Мужчина стал рассматривать фотографии,а я же в свою очередь старалась незаметно рассмотреть его.
Мужчина средних лет,но не растерявшей своей силы.Довольно красивый.Волосы были темного оттенка,посеребренные сединой на весках.Высокий и внушительный.
Он был оборотнем.Очень сильным оборотнем.Под его взглядом хотелось склонить голову.
-Ну что ж.-Посмотрел на меня он.-Раз вы заплутали,как я вас понял,мы просто обязаны принять вас как гостя.Хоть меня и не радует ваше нахождение здесь,но отправить вас ночь обратно не могу.
"И ведь откровенно говорит.А он мне нравится"-Хмыкнула про себя.
-Но все же меня ещё кое-что интирисует.-Сказал он,а я насторожилась.
-Что же?
-Ты волчица.Но принадлежности к какой либо стае я у тебя не вижу.-Нахмурился мужчина.-Откуда ты?И как зовут?
Вздохнув,начала рассказывать.Все ровно этого не избежать.
-Понимаете.Я не была изначально оборотнем.Еще относительно недавно я вообще не знала что вы существуете!
-То есть...тебя обратили?Так.
-Так...Наверное-Неуверена сказала я.
-Наверное?-Не понял он.
-Понимаете.Я не знаю как это получилось.Однажды проснувшись утром,поняла что стала обладателем лап и хвоста.Но как так произошло,я не знаю.
-Занятно.-Потер подбородок мужчина.-То что ты обращенная у меня сомнений нет.Хотя должен сказать что удивлен.Не многие из людей выживают после этого.
-Выживают?-Охрип у меня голос.
-Это очень сложный,болезненый процесс.Не каждый выдерживает.-Пояснил мне он.
-А я ничего не помню..-Задумалась я.
-Возможно так сказался оборот.
Не зная что сказать,просто пожала плечами.
-Но то,что ты не относишься ни к одной стае,сильно усложняет ситуацию.-Сказал мужчина.
-Почему усложняет?-Испугалась я.
Вдруг сейчас возьмут и по тихому в лисочке закопают?И не найдут ведь,територия то закрытая.
-Ты молодая и свою сущность ты ещё не контролируешь.-Начал расказывать мужчина,и поднявшись с кресла, подошёл к камину.-За всеми оборотнями следят главы стаи,то есть их вожаки.Они отвечают за них,и за их поступки.По этому каждый оборотень должен находиться в стае,чтобы он всегда был под присмотром.
Я старалась все внимательно слушать и запоминать.
-Молодники самые темпераментные и в этом возрасте часто делают ошибки,по этому за ними нужен ещё более пристальный присмотр.
-И что же?-Нерешительно спросила его.
-Так как ты не относишься ни к какой стае, присматривать за тобой не кому.
-Получается так.-Нахмурившись,опустила вгляд на персидский ковер под моими ногами.-И что же вы хотите сделать?
-Пока не известно.Но в какую либо стаю тебя нужно включить.Это мы уже решим на совете.Наверное тебя возьмёт юго-восточная стая.У них мало самок и пополнение им не помешает.
Что-то в его словах мне не понравилось.
-Не хватает самок?То есть...-Переспросила.
-Да.-Повернулся ко мне лицом мужчина.-Чтобы пополнить числиность стаи.А ты молодая и резвая,так что в полне способна принести здоровое потомство.
-А если я не хочу? Может я влюблена в человека?
-Исключенно.В тебе и так много человеческой крови и если ты свяжешь себя с человеком,ген оборотня и вовсе утратится.
-Ну вот и славно!-Начала злиться я.Нашли здесь,свиноматку!-Я ни в какую стаю вступать и не подумаю!Если так важно за мной следить, хорошо.Но пусть следят на расстоянии!Но не в какую стаю вступать я не буду!-Твердо сказала я и посмотрела в глаза мужчины.Но внезапно его глаза стали словно светиться желтоватым оттенком.
Волчица в нутри заскулила.
"Что это с ней?"-Ошарашано стала прислушиваться к себе.
Тем временем на меня что-то сильно стало давить,как будто уронили целую бетонную плиту.Она придавливала,заставляя пригинаться к полу все нижи и ниже.
"Что за черт?!"-Не понимала я.
Собрав все волю в кулак,начала выпримляться,так как все это время скручившись, пригибалась к полу.
Приложив усилие,встала ровно.И в тот же самый момент,невидимая бетонная плита,которая придавливала к полу,исчезла.
"Что это было?"-Нахмурившись,думала я,потирая плечи.Было ощущение как будто на меня и в правду плита свалилась.
Посмотрев наконец на хозяина кабинета,поняла что тот смотрит на меня странно заинтересованным вглядом, о чем-то размышляя.
-Значит в стаю вступать ты не хочешь?-Спросил меня наконец мужчина.
-Нет.-Упрямо поджала я губы.
-Только имей в виду,волкам-одиночкам на много тяжелее,чем тем кто в стае.-Как то испытывающи смотрел на меня мужчина.
-Справлюсь.-Стояла я на своем.
-Хорошо.Но наблюдать за табой все ровно будут.
-Хорошо.
"Все лучше,чем отправляться в фиг знает какую стаю,в роли свиноматки."-В свою очередь подумала про себя.
-Хром!-Крикнул мужчина и в кабинет вошел хмурый парень.-Отведи девушку в гостевые комнаты.- На что пярень лишь кивнул.
Мотнув мне головой типо "следуй за мной",пошел вон из кабинета.
Уже уходя, вспомнила что даже не знаю как зовут хозяина кабинета.
-А как вас зовут?-Спрашиваю у мужчины.
-Джолука-Альфредо Костелли.Вожак стаи северных гор.-Представился мужчинам и вернувшись,потерял ко мне весь интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях волка
RomansaАвтор:Аккэлия Чар. Скажите,а вы готовы полюбить?Не просто сказав"ты мне нравишься".А искренне,всем сердцем? Она,простая журналистка.Он богат,опытен,влиятелен и молод.Она мечтатель и романтик.Он жесток и реалист.Что может связываться на столько...