С рождения Бомгю был необычайно красив.
С каждым годом становился всё прекраснее, помимо того он очень любил читать и был первым во всех соревнованиях и конкурсах, из-за чего часто вызывал зависть в своих ровесников.
Со временем мальчишка начал понимать, что его отталкивают и не хотят дружить, а черты его лица становились всё идеальнее и иногда даже были похожими на женские. С приходом в школу начались издевательства в его сторону. Как его только не называли: "принцесса", "девчёнка", "ботаник", " красотка", "педик". Но почему-то Бомгю всё больше начали называть цветочек. Парень долго терпел насмешки, но однажды одноклассники перешли все границы.
Всё началось с того, что в Бомгю влюбилась первая красотка школы Сохи.На что он ответил взаимностью, ведь уже долго был в неё тайно влюблен. Казалось, что с приходом в его жизнь Сохи, всё изменилось в лучшую сторону, кажется, что всё даже забыли о издевательствах. Парень даже понемногу становился популярным. Но откуда было знать парню о том, что Сохи уже встречалась с Чонгуком.
Избалованным мажором и первым паренем школы. Конечно Чон не смог простить, что его девушку увели, поэтому решил отомстить Бомгю за свою любимую.
Как-то Сохи попросила своего нового возлюбленного проводить её домой, на что тот конечно же согласился. Чонгук, прознав об этом, собрал свою банду, которую местные называют BTS, и придумав план мести, сговорился с ними отомстить Бомгю.
Подождав пока парень немного отойдет от дома Сохи, они очень жестоко избили одноклассника, а потом скрылись, но перед тем, как уйти Чонгук произнес слова, что изменили жизнь нашего главного героя совсем не в лучшую сторону: "Поверь, это только начало. Впереди тебя ждет сущий ад." Чонгук сказал это с такой ненавистью, что Бомгю не на каплю не сомневался о их правдивости, от этого парня прошли мурашки по коже.
Со временем издевки с Бомгю вошли в привычку Чонгука. Каждый день парня был наполнен издевательствами и унижениями, что нередко переходили в избиения. Дети с школы перестали общаться с Бомгю, потому что боялись такого же отношения к себе. Обида парня с каждым днём накапливалась и переросла в ненависть...к себе.
Один раз решил прекратить страдания и покончить со всем этим раз и навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᖴᒪOᗯEᖇ ᗷOY
Fanfiction🌼Бомгю от рождения был особенным мальчиком, из-за чего ему часто доводилось терпеть унижения и издевательства со стороны ровесников, но жизнь парня изменится с приходом новенькой в его класс. 🤤ᴛᴏ ʟɪsᴛᴇɴ ʙɪʟʟɪᴇ ᴇɪʟɪsʜ-ᴍʏ ʙᴏʏ💔