6⃣

236 24 17
                                    

Только Бомгю подумал о покое, к ним подошла Сохи.
—Привет, Бомгю. Мы можем поговорить? –спросила девушка, на что парень просто опустил голову (ему было не приятно видеть и слышать Сохи).
—Он сейчас занят.– дерзко ответила Джихён.
—Не тебя спрашивают!– так же ответила Сохи.– Ты вообще знаешь кто я?!
—Детка, это ты не знаешь, кто я.– Джинён сделала акцент на последних двух словах.
Вдруг к Сохи подошла девушка, которая прошептала ей что-то на ухо, после чего та испуганно посмотрела на противницу и ушла прочь так и не сказав ничего напоследок.
Прозвенел противный звонок на урок и все неохотно разошлись по классам. Сейчас по расписанию урок биологии и именно туда направились Джихён с Бомгю. Урок был очень скучным, а рассказы Бана о ссавцах и их разновидностей и вовсе заставил уже сопетьнашую Джи. Бомгю весь урок записывал длинный конспект по услышанному в тетрадь. В конце урока учитель задал домашнее задания, сделать проект на следующий урок, тоесть на завтра. Обычно Бомгю делал проэкт либо сам, либо всем. И на этот раз BTS не упустили возможность воспользоваться ним.
—Бомгюша~, будем вместе делать!– послышался голос Юнги с задней парты.
—Ты ведь поможешь нам с проэктом?– сказал Джун.
—Хорош...– не успел ответить Бомгю.
—Нет! Он делает его со мной. Пошли.– перебила Джихён и вышла с класса вместе с парнем.
—Слушай, Гук, что с ней случилось? Она изменилась...– задумчиво спросил у друга Тэхён.
—Не переживайте.. Я разберусь.– со злостью в голосе и огоньком гнева в глазах ответил Чонгук.
Бомгю с Джихён уже вышли из школы. Парень повёл девушку в местную библиотеку.
—Бомгю, зачем мы здесь?–недоумевала девушка.
—Потому что нужна литература.– кратко не отвлекаясь от от поиска нужной книги ответил Бомгю.
—Разве мы не можем найти твою литературу в интернете?–возмущённо спросила девушка.
—Нет.– кратко ответил тот– Нашёл! Вот, держи.– Бомгю отдал нужную книгу подруге.
—Ну что, пошли?– радостно спросила девушка.
—Куда? не– понимал парень.
—Ко мне домой, проэкт делать.– невозмутимо ответила девушка, попутно разглядывая тяжёлую книгу.– Серьёзно!.. Зачем тебе это старьё?
—Я могу сделать всё сам...– неловко сказал Бомгю.
–Ты ещё пойди в школу и скажи BTS и всему классу, что сделаешь проэкт за всех. Хватит! Тебе самому не противно от того, что ты мямля!? Не надоело от того, что тебя все используют!? Пора становится мужчиной!– сорвалась Джихён- Фух...извини... Пошли ко мне, сделаем его вместе.

Дико извиняюсь!!
Извините за отсутствие.
А ещё...
Автор очень туп..😂
И забыл показать вам нашу красавицу Джихён😂
Ну вот куда вы смотрели!!!
Нужно было сказать💚

😂И забыл показать вам нашу красавицу Джихён😂Ну вот куда вы смотрели!!!Нужно было сказать💚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


P.S: Она мне на Чонгука похожа😅😅😅

ᖴᒪOᗯEᖇ ᗷOYМесто, где живут истории. Откройте их для себя