—Эм... я могу тебе чем-то помочь? – ростерявшись спросила девушка.
—Ты уже помогла мне однажды, думаю... что мне пора.– ответил Бомгю.
—Да ,конечно.– неловко ответила она.
Парень помог поднятся девушке и побежал, даже не спросив имени спасительницы. Бомгю неуверенно протянул руку к дверной ручке, он никогда не опаздывал на урок учителя Пака, ведь это единственный человек, который понимает и поддерживает его, когда все в школе от него отвернулись, а подводить его не хотелось. Парень стоял бы так ещё, но ему помогла открыть дверь так самая девушка.
—Здравствуйте!– сказала новенькая.
—О, Джихён! Бомгю проходи, присаживайся.–ласково сказал учитель Пак.–Джихён, представься классу.
—Всем привет! Меня зовут Джихён! С сегодняшнего дня я ваша одноклассница! Позаботьтесь обо мне!
—Хорошо, сидись возле...–учитель оглянул весь класс, его взгляд остановился на парне, что полностью закрыл себя учебниками– Бомгю.
Джихён послушалась учителя и присела возле одноклассника. Урок прошёл быстро. После его окончания, учитель подозвал к себе Джихён с Бомгю.
—Бомгю, ты ответственный мальчик, прошу, проведи Джихён экскурсию по школе.
—Хорошо...– неуверенно ответил парень.
Они вышли из класса и направились в сторону лестницы, но путь преградил Чонгук вместе со своим другом Тэхёном.
—Ну...и куда мы направляемся?–с насмешкой сказал Гук.
—Отстань от него, Чонгук!– ответила за Бомгю Джихён.
—Не огрызайся, козявка!– уже кричал Чон.
—Заткнись и дай пройти, ты ведь знаешь, что я могу сделать?!–ответила Джихён, попутно схватив Бомгю, уводит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᖴᒪOᗯEᖇ ᗷOY
Fanfiction🌼Бомгю от рождения был особенным мальчиком, из-за чего ему часто доводилось терпеть унижения и издевательства со стороны ровесников, но жизнь парня изменится с приходом новенькой в его класс. 🤤ᴛᴏ ʟɪsᴛᴇɴ ʙɪʟʟɪᴇ ᴇɪʟɪsʜ-ᴍʏ ʙᴏʏ💔