"Тебе все равно на меня.
А я убиваюсь 24 часа.
У тебя там идет бурная жизнь.
А я, а я убиваю себя."Гречка.
Прежде всего вы должны знать - имя Джулия - самое милое в мире. И не только в мире.
Каждый день я видела ее по 2 часа - та тренировке. Она всегда была лучшей. Самой сильной , быстрой, умной и.. спокойной,. Она почти никогда не разговаривала с кем-то по долгу, разве что по делу. Она выше меня сантиметров на десять, у нее красивая фигура , лицо, а ее волосы просто нечто. Но вот только мне это не интересно. Да, можно сказать что я из тех, что влюбляются в душу.
В первый день как я увидела ее, я поняла- она чемпионка. Так оно и есть.
Мы готовили вместе лодку (4 человека) и в следствии чего всегда были рядом. Сначала я думала : она такая хорошая спортсменка, но с месяцами к этому прибавлялось умная, добрая, симпатичная ... У нее завораживающая улыбка. И вот пару месяцев назад я поняла : я действительно влюбилась, по уши и безвозвратно.
Я отрицала эти чувства долго и упорно (ничего не имею против лгбт, но все же у меня никогда не было чего то подобного) . Но все же решилась и написала ей анонимную записку. Естественно она ничего не ответила, но эта записка до сих пор лежит в ее кармане. Должно быть надо было попытаться подружиться с ней, но в связи с ее интровертистической натурой мне оказалось проще признаться в своих чувствах.
Те, кого я посвятила в свои чувства ( 3 человека) все как один говорили ,что мне ну стоит боятся и стоит рассказать ей и т.д. Больше я не доверяю никому .
И так, я не могла дождаться встречи с ней, несколько ночей я не могла уснуть. Я опиралась на то, что могло понравится мне, и я подарила ей розу. Думаю, это было моей роковой ошибкой, но ничего отменить нельзя.
К цветку я прикрепила письмо, опять анонимное и рассказывающее о моих чувствах. Я так волновалась все утро, потом сходила за этой розой, написала письмо и миллион раз его проверила. Пришла на час раньше на тренировку и так волновалась , что не могла стоять на месте и ходила из угла в угол. Позже пришли 2 девочки, они были в курсе всего этого, поддерживали меня. Но когда я увидела, что Джулия заходит в раздевалку, я тут же вышла. Как мне потом рассказали эти девочки, она сказала только :"Я уже знаю , кто это". Я переоделась, и одна девочка сказала , что Джулия ждет меня на улице и хочет поговорить. Я сбежала.