Мы поднялись в номер.
От был в нежно-голубых и бежевых тонах. Я быстро раскидала вещи, достала то , что мне нужно на сейчас.
-Джулия. - позвала я ее.
- А, что?
- Сделаем так: я сейчас пойду в душ первой, а потом пойду пройдусь на улице, хорошо?
- Да, окей..
Не думаю, что ей понравилась моя идея с прогулкой.
Я зашла в душ и включила горячую воду. Кайф.
Я не собиралась задерживаться долго, ибо ну.... Там же Джулия, которая тоже хочет в душ и все такое...
Так что я наскоро помыла голову и обтерлась полотенцем. Подсушила волосы у корней (я не любила пользоваться феном, но сейчас вечер и немного прохладно, а скоро вообще солнце зайдет и может похолодать.)
Быстро накинула спортивные штаны, футболку , собрала волосы резинкой и вышла из ванной. Надела кроссовки.
Джулия пыталась настроить телевизор.
- Я буду рядом, не пойду гулять слишком далеко, но вернусь только к ужину и сразу приду вниз, не заходя в комнату. Так что если соберешься куда- то напиши мне, и не жди меня к ужину в комнате. Тренера я предупрежу. Пока. - я взяла ветровку и рюкзак, и пошла на выход.
-Хм, пока.- она посмотрела на меня немного недоуменно, типо : " Эй, я знаю о твоих чувствах, мы с тобой вдвоем в номере в отеле, а ты уходишь?!", или:" Эй, я ,конечно, боюсь тебя, но какого черта вместо того, чтобы попытаться поговорить со мной о чувствах, ты нагло сбегаешь?". .Или....
Ладно, видно у меня слишком разыгралась фантазия. Однозначно, она просто не верила в то, что сможет остаться наедине с собой.
Я медленно шла по аллее из кленовых деревьев. Мне было о чем подумать. Слава богу у меня были наушники, и я слушала музыку..
Я нашла уютное местечко с видом на озеро, достала из рюкзака плед и альбом для эскизов. ( Я обещала учительнице, что привезу с этих соревнований эскизы , или даже полноценные работы). Сделав пару зарисовок, я пошла дальше.
- Эй, Анна , стой.- услышала я голос Джулии.
Я остановилась. И мееедленно обернулась. Первый вопрос в моей голове:"Прошло не так много времени, сколько? Минут 15-20?"
-Джулия, что случилось?
-Анна, нам надо поговорить.
- Да говори пожалуйста, я тебе что, мешаю что ли?, - я всеми силами старалась быть с ней холодной. Или даже бесчувственной ледышкой, если вам так угодно,- пошли сядем вон туда на лавочку.
-Пошли.
Мы сели на деревянную лавочку с красивыми резными перилами...(Боже, да кому нужно это описание ЛАВОЧКИ , я просто оттягиваю момент)..
-И о чем ты хотела поговорить?
- Если честно, я даже не знаю с чего начать...,-она рассмеялась нервным смехом, но даже он сводит меня с ума.
-Начни с начала.
- Извини, возможно я сделаю тебе больно этим разговором, но держи в голове, что он может привести к чему то более менее хорошему, ОК?
-Ладно,- со стороны в этот момент про меня можно было сказать "равнодушная", но внутри меня бурлили эмоции, столько много разных, что я даже не могла разобраться какие.
- И так. - она выглядела смущенной и решительной одновременно. - Когда ты пришла к нам в секцию (8 месяцев назад), ты меня удивила. Ты всегда была такая веселая, но в тоже время очень целеустремленная. Ты делала все, что могла , и даже больше. Но потом .. Я видела твои слезы, когда у тебя что-то не получалось, или когда ты просто зверски уставала. Я видела все это. И так хотела подойти к тебе, обнять, утешить. Сказать, что ты справишься, потому что ты справишься. Я вижу это. Так вот. Я прониклась симпатией к тебе, видела как ты становишься лучше с каждым днем... а потом.. Потом эти письма и роза от тебя. Я испугалась. Наверное Роберта тебе уже объяснила... Я не верю в Такую любовь .. Ну знаешь там, теория размножения... И все такое. ,- она посмотрела на меня со страхом в глазах. Я все это время смотрела на ее руку. И сдерживала чувства в себе . Не найдя отпора, она , собравшись с мыслями, продолжила.- Думаю, я прочитала тебе достаточно боли в то время . И хочу попросить прощения, -я подняла взгляд на нее, она смотрела прямо мне в глаза.,- Ты сможешь простить меня когда-нибудь?
- Ты знаешь, что я отношусь к тебе предвзято, так что этот вопрос не имеет ни смысла, ни ответа.
-Ладно, я продолжу. Что произошла позавчера на тренировке?
- А что произошло?
- Не прикидывайся, ты знаешь. Когда мы были с тобой в паре на растяжке, я потянула тебя, а у тебя от боли брызнули слезы из глаз, а после.. Я слышала, как ты плакала в комнате для снаряжения, и видела твое заплаканое лицо после тренировки. Расскажи мне, пожалуйста.
- Я не думаю , что тебя это касается. Да , мне было больно спину, но это бы случилось и без твоего участия, так что можешь не переживать.
- Но я переживаю, и хочу знать все.
- Я тебе говорила уже, что у меня болит спина, и я тренировалась на обезболивающих, но вчера я забыла выпить таблетки, так что у меня невыносимо болела спина всю тренировку, а после того , как ты потянула меня, резко разболелся нерв возле лопатки.
-Прости.. , - Джулия выглядела подавленой.
- Я уже говорила, что в этом нет твоей вины, кажется. Так что закрыли тему. Мы кажется остановились на розе, так что дальше ?
- Я не отвечала тебе на сообщения, даже на нейтральные.. Я боролась все это время с чувствами внутри себя.. Я боялась смотреть на тебя, боялась прикасаться к тебе, потому что это бы пробудило мои чувства. Я не хотела этого. Но... как спортсменка ты очень сильная, и я бы хотела быть ближе к тебе, да и чувства нельзя обмануть.... в общем, скажи , только правду, ты еще что то чувствуешь ко мне, или тогда ты сказала правду, что не имеешь ко мне каких-либо чувств?
- Я .. для меня ты очень целеустремленная спортсменка, красивая девочка, немного интроверт, но думаю, очень хорошая и надежная подруга. И я явно чувствую к тебе больше, чем просто "что-то". Я влюблена не тебя,но в твою душу, и какой бы красивой ты не была, мне не нужно твое тело.. черт, я говорю как дьявол наверное.. - мне не было тяжело открывать ей свое сердце, я боялась последствий.
-Правда? Я думала... впрочем не важно..
-Нет важно. Что ты там думала?