апрель нас согреет.

5 0 0
                                    

До ужина было еще пол часа, так что мы решили погулять, ведь на улице было тепло. Мы нашли красивое место, куда врятли что-либо додумается зайти, я расстелила плед на траве, и мы легли.
Со мной Джулия вела себя немного более открыто, чем на тренировках. Мне это безусловно очень нравилось.  Слово за слово, и вот уже мы смеемся без остановки,  а она просит заплести ей косички. Я расчесываю ее шикарные, длинные, пушистые и кудрявые волосы, а сама с это время таю от ее запаха. Может быть я не умею заплетать косички идеально, но от ее волос в моих руках мне хочется петь диферамбы и танцевать.
Она включила свою музыку , которая, кстати, была шикарной, и напевала ее тихо себе под нос.

Солнце уже давно зашлo и начинало темнеть. Я случайно взглянула на часы, и была шокирована: до ужина оставалось 5 минут!
Мы , естественно, быстро все собрали и помчались быстрее ветра. В 19:59 Мы ворвались в отель.
Все было как обычно, ребята потихоньку спускались на ужин, но..  Я увидела взгляд Роберты. Как бы она меня не ненавидела,  но она все поняла и... одобрила. Остальные же, в том числе и Марина , ничего не поняли. Так было даже лучше.
За ужином мы сидели по 6 человек за столом: Я, Джулия,Марина,Роберта,Пьетро и Артем за нашим, остальные за вторым.
На ужин было куча всего, но я не ела много, потому что знала, чем это может грозить.
После ужина мы вышли прогуляться в парке возле отеля, а потом поднялись в комнату.
В нашей комнате тусили все, мы смотрели телек и обсуждали предстоящие соревнования.
Мне было ужасно страшно, меня всю трясло и я была готова разреветься, но делала вид, что все в порядке. По лицам ребят поняла, что все обошлось, и никто не заметил моей внутренней истерики.
 
К нам в комнату постучали, и мы в ужасе застыли.
- Я знаю, что вы все там, открывайте давайте,- послушала из за двери голос тренера.
Ну чтож, нам пришлось открыть. Тренер выгнал всех из нашей комнаты и сказал всем идти спать.
Но сам остался.
-Девочки, завтра важный день, вы тоже должны выспаться.  Джулия, у вас в двойке хорошие шансы, если вы выложитесь на полную, то можете попасть в финал.
Анюта, эти соревнования тебе для опыта, но ты должна сделать хороший старт. Осторожно на старте и с ускорением на финише. Вопросы есть.
Мы с Джулией синхронно промолчали.
- Ну вот и все, давайте спать. Завтрак завтра в 7, не опаздывать, -сказал тренер и ушел.
А я... А я побежала в ванную, потому что слезы начинали течь водопадом, а я не могла их остановить. Я уже почти добежала до двери в ванную, как Джулия поймала меня за руку.
Я начала отбиватся, я не хотела , чтобы она видела мои слезы, ведь тогда она бы просто могла отвернутся от меня, увидев, насколько я слабая. От этих мыслей у меня появилось еще больше слез..
Она резко развернула меня к себе лицом и прижала, обняв так крепко, что я практически не могла дышать.
- Тише, девочка, успокойся, все будет хорошо. Я верю в тебя, не переживай. Ты сильная, ты справишься.
Истерика не отпускала меня, и я просто разревелась.  Она тихонько подвела меня к кровати,  все так же обнимая, и уложила меня, подставив мне под голову свое плечо и обняв меня левой рукой. Правой же она тихонько гладила меня по голове, приговаривая разные хорошие слова.

Моя Девочка .18+Место, где живут истории. Откройте их для себя