чудо.

4 0 0
                                    

Я проснулась в 5:40. Опять . Сегодня пятница, 5.04.2019, и я не иду в школу, потому что еду на соревнования. (Заметили как красиво числа совпадают?))) )
На Национальные соревнования по гребли в Италии. На соревнования вместе с Джулией.
И так, я позавтракала яичницей с макаронами, выпила кофе (пол литра наверное), и оделась. Там должно быть жарко, хоть сейчас и начало апреля.
Собрала рюкзак, а дальше .. 20 минут на машине, 40 минут на поезде и 30 минут пешком. И вот я на точке отправления. На самом деле такое путешествие я проделывала изо дня в день, так что уже привыкла.
Я пришла в спортцентр, там уже почти все были в сборе.
Я старалась не смотреть пристально за Джулией, лишь боковым зрением наблюдала за ней. Сегодня на ней была кофта и спортивный комбинезон (в дальнейшем боди), и кросовки.
Волосы она распустила.
Думаю, она выглядела лучше чем обычно, хотя я заметила, что она была очень сильно уставшей, и если она не отдохнет, то просто не сможет выиграть соревнования. К сожалению , это ее выбор, а слушать меня она не станет.
Жаль.
Мы сели в автобус. Я изначально села рядом с Артемом (я его бросила, т.к. он слишком много врёт, но мы вроде как друзья теперь, и я могу делать все что угодно с ним, вроде обниманий и сна на его плече).
Я дала почитать ему последние рукописи (недописанные рассказы), удобно устроилась на его плече и врубила музыку.
Джулия всегда сидела рядом с ним, не очень далеко во всяком случае, так что я могла наблюдать за ней из под полуприкртых век : она сидела через проход, возле окна. Джулия оставила наушники в (кто бы сомневался?!) уши и смотрела перед собой. Я чувствовала, что она не в порядке, но любая, малейшая забота с моей стороны напугает ее, так что я не подходила к ней.
Как же ей помочь..
Дорога была очень длинная и вкусная, откровенно говоря. Из всей нашей большой команды поехало на эти соревнования меньше половины - 4 девочки и 6 мальчиков. Из тех почти 40 человек - действительно только самая элита, к которой, по случаю, причислили меня.
В итоге я просто , и совершенно незаметно для себя, положила голову на плечо Артема, он приобнял меня, и я уснула на несколько часов.
Когда  я проснулась, мы уже подъехали к гребной базе на озере. Там было невероятно красиво, я встала, поблагодарила Артема и пошла осматривать окрестности (описание природы и озера). 
Я честно старалась не думать о Джулии, но. Всегда это но. Она всегда мелькала у меня перед глазами, каждый раз я восхищалась ее волосами , или глазами,  или... подбородком. Никогда не думала, что человек может восхищаться ПОДБОРОДКОМ.
... 
_Ты забыл сказать: " я люблю тебя,  потому что ты красивая". Нет, не забыл. Да, она красивая, но я не за это ее люблю.  Я люблю ее за то, какая она внутри. Даже внешне приятный человек может казатся уродливым тебе, или наоборт, вообще не замечаешь человека. Потом полюбишь- он станет для тебя воплощентем красоты, и ты не захочешь расставатся с ним ни на секунду. Я люблю ее. И не важно, как она выглядит._
Первый соревновательный день на самом деле прошел спокойно: приветствие команд, потом разобрали лодки, прокатились пару часиков, и в отель.
- Тренер, я не хочу жить с Робертой в одной комнате. Уж лучше с Артемом .
- Почему? На прошлых соревнованиях вы жили вместе и было все с порядке вроде ..
-Некоторые ее слова (в которых эта сука восхваляла себя надо всеми, а так же она еще и предательница) задели меня, поэтому предпочту не находится рядом с ней вообще. Ну и кроме всего прочего, я предпочитаю спать перед соревнованиями, а не смотреть телевизор.
-Ладно, я что нибудь придумаю.
...
Отель был 5 звезд, и вполне отвечал своей оценке на Гугл-картах.

В отличии от прошлого раза, соревнования проходили в глубине Итальянского полуострова, так что пляжа возле отеля не было, за то гребная база была недалеко. А значит, и огромное озеро с водопадом.
Мы зашли в холл отеля, и Франческо (наш тренер)  начал распределение по комнатам..
Я переживала, и очень сильно. Но вот когда он уже распределили по комнатам всех мальчиков, остались только девчонки.
- И так. Марина с Робертой, Анна с Джулией .
Джулия хотела было что то сказать против соседства со мной, но перечить тренеру не ее стиль.
Так что Джулия взяла ключ от совместного нашего номера и мы пошли к лифту.

Моя Девочка .18+Место, где живут истории. Откройте их для себя