Глава 1

2.8K 93 7
                                    

Знаете иногда мы задаёмся вопросом почему. Почему именно я? Почему это случилось? Почему? Иногда мы не можем ответить на подобные вопросы. В нашей жизни стало так много вопросов и так мало ответов. А так же в наше время много зла. Зло оно окружает нас повсюду. Например та, же самая дружба просто дружба, но большую боль придаёт нам любовь. Казалось бы любовь это самое прекрасное чувство, на самом деле это обман! В наше время почти не осталось любви. Осталось только не взаимные отношения или просто человеком попользовались и бросили. Но в нашей истории всё 
произойдет наоборот.

Для начало я познакомлю вас с одной очень прекрасной девушкой. Её зовут Чон САри. Ей 18. Она учится в старшей школе. По характеру она спокойная, но в нужный момент может быть грозной. САри добрая, милая, умная. Умеет играть на скрипке. У неё очень красивые глаза серого цвета. Она любит помогать другим. Правда всё не так хорошо… Есть одно но… Её все ненавидят. Даже родители. Мать САри умерла когда ей было всего 1,5 года, она даже не знает как мама выглядела. В школе все издеваются над ней. А почему они издеваются? Да так, просто им на переменах скучно.

Почему бы ей не сказать родителям или учителям? Понимаете, сейчас такое время, что всем всё равно на всех. САри была никому не нужна. Сейчас все думают только о себе.

Ах, да! Совсем забыла вас познакомить с ещё одним главным персонажем.
Это Чон Чонгук. Ему 19. Он красавчик. Почти весь город его знает. Он на втором месте в рейтинге после САри. Чон очень злой и дерзкий. Всё из-за того что его мать умерла от инфаркта. А папа был увлечён только своей корпорацией.

После 6 лет Чону мало уделяли внимания. За ним только папина прислуга ухаживала. И то только что бы покормить. Хоть Гук и редко посещал занятия он всё рано был почти на первом месте. А знаете почему? Потому что в наше время деньги решают всё!

Сари поздно пришла домой. Когда она была уже на пороге дома, облокотившись об стенку и скрестив руки на груди стоял её отец. САри сразу поняла, что отец был пьян.
— Сука, где ты шлялась? — не уравновешенным голосом спросил он
— Меня в школе задержали — усталым голосом сказала САри.
— Не правда! Не ври мне, тварь! Какая же ты шлюха, аж противно! — скривив лицо сказал он ей САри.
— Я тебя хоть раз обманывала? — всё так же спокойно говорила девушка.
— Не дерзи мне! Сука! Ты опоздала на час! Чертовка!
— Хм… И в чём же моя дерзость?
— Вот же ж шавка! Ты как с отцом разговариваешь?
— Был бы ты мне отцом. — тихо сказала Сари, а ведь какая разница отец всё равно услышал.
— Ах ты тварина! Тупая сука! Теперь ты будешь страдать в двойное больше!
— Почему вы меня так сильно ненавидите?-смотря куда-то в пустоту спросила САри.
— Почему? Да потому что ты вообще существуешь! Ты здесь нахуй никому ненужна? Ты ЧМО! Ты паскуда! Тварина! Нахуй тебя вообще мать рожала! Это ведь ты всю жизнь нам испортила! Без тебя было бы очень хорошо! — отец начал подходить ближе и громко кричать на девушку от чего САри вжалась в уголок и зажмурила глаза ожидая очередной пощёчины. — Ах да совсем забыл. Теперь я тебя...... в двойне сильнее и твоё наказание продлится до 20:05. Поняла?
— Нет — тихо сказала та.
— Вот же паскуда! — прорычал отец — За такое ты у меня ответишь! Ты не, то что бы сидеть не сможешь, ты даже ходить месяц не будешь! Уж я то это тебе устрою!
САри не была напугана или расстроена, она привыкла, она смерилась. Для неё это обыденно. Но… Почему? За что? Этого она не знала.
Через 5 минут САри была в своей комнате, а отец как обычно сидел на стуле и смотрел газету
— Шлюха, ты опоздала на две минуты! А это значит что? Правильно!
САри как обычно села на колени. Отец подошёл поближе снял ремень со штанов… И начал со всей своей силы просто избивать девушку. Лицо, руки, живот, бёдра, ноги. Ему всё равно куда главное успокоить свой пыл. САри начала очень сильно плакать от боли и осознания того что это делает её родной отец, ей больно и физически и морально. САри упала на пол, а отец всё так же продолжал бить её. Но тут отец приостановился. Знаете зачем? Он снял со своих штанов ремень, немного намотал на руку и оставил примерно 10-15 см. с тяжёлой железной пряжкой на конце. Он начал бить с новой силой... Её лицо, руки, тело. Когда отцу нужна была не большая передышка он отстранился от девушки и ставил на её шею ногу и давил на глотку перекрывая той дыхания. Когда он видел эту картину он искренни улыбался и при этом говорил.
– Хах! Мучайся тварь! Грязная сука! Паскуда! Как же ты меня достала! Чтоб ты сдохла!
– Па...п...а... Пожалуйста... Не... Не н... а... до. - слёзы стекали по её щекам.
– Что говоришь? Не надо? Нет неудачница тупая, нет! Пока ты не сдохнишь я не остановлюсь! - улыбаясь сказал отец. – Слышишь!? Паскуда.
Это всё продолжалось ещё около двух с половиной часов.
САри лёжа на полу молила отца что бы он остановился.
Когда это закончилось САри лежала на полу примерно 15 минут. Затем она встала с пола и пошла в душ. Увидев себя в зеркало САри была немного удивлена. Всё её лицо было покрыто шрамами и царапинами с которых стекла кровь. Сари сняла с себя одежду и увидела почти тоже самое и на всём теле.

Почему?Место, где живут истории. Откройте их для себя