– Чонгук заплати за меня, я тебе на следующей недели отдам! Пожалуйста! - Ри буквально вымаливала его купить ей эти сигареты. Чонгук просто промолчал и купил сигареты.
– Спасибки! - Ри с радостью приняла пачку сигарет и выдвинула на выход.
8 часов вечера Чонгук и САри гуляли по парку (как бы приторно это не звучало) Прекрасный розово-оранжевый закат, Чонгук идёт с бутылкой пива, а Ри радостно шла с красным вином.
– Пошли ко мне?! - сказал Чон.
– Зачем? - спросила Ри.– Блять, я устал! Домой хочу! - сказал Чонгук и остановился.
– Может тогда по домам? - спросила Ри
Чонгук не отвечая взял Ри за руку и они пошли в сторону его дома. На середине пути САри начала лазить по всем своим карманам.
– Бля~... - досадно протянула она.
– Что случилось? - подняв одну бровь спросил Чон.
–Я походу зажигалку пропиздила! - Ри грустным взглядом посмотрела на Чона.
– Ха - ха - ха ебать ты любимая лох! - Чонгук начал смеяться над Сари
– Любимая лох? И это не смешно! - Ри надула губки и скрестила руки на груди.
– Ой Бог ты мой - вытирая невидимую слезинку сказал Чон. - Ты такая милашка! Дайка я тебя сфотаю. - Чонгук начал доставать телефон а Ри всё так же стояла и взгляд прожигала дыру в теле Чонгука.
Чонгук сфоткал Ри, она всё так же стояла смотрела на него.
– Чонгук и ну дай мне зажигалочку! - Ри топнула своей маленькой ножкой тем самым требуя желанное.
– Хм ну... Ладно! - Ри сразу же сорвалась с места и побежала к парню. - Но! Ты меня поцелуешь. - Он поднял одну бровь и ехидно улыбнулся.
Так как Чонгук был намного выше САри. Она встала на на очки и потянулась за поцелуем. Когда САри коснулась губ Чона тот сразу взял всю инициативу на себя и буквально (сам) впился в её губы. САри хотела его просто чмокнуть, но что-то пошло не так.
Чонгук начал потихоньку проталкивать свой язык в рот САри. Ри неуверенно, но всё же пыталась отвечать на поцелуй (потому что не умела)
– Малышка, ты целоваться не умеешь? - он взял лицо Ри в руки
– Ну вообще-то да!
– Знаешь, а для первого раза это прекрасно! - Чонгук снова чмокнул её в губы.
– Да? - удивлённо спросила она.
Чонгук положительно покачал головой и снова взял руку САри.
Когда они пришли домой Ри спросили где кухня и отправилась туда что бы открыть бутылку вина. Найдя открывашку Ри из-за всех сил пыталась открыть эту чёртову бутылку, но похоже, что эта бутылка сильнее САри.
– Чонгук~... - САри крикнула на весь дом. От такой неожиданности Чонгук вздрогнул.
– Хули так орёшь? - спокойно спросил Чон.
– Извини я же не знала в какой ты комнате. - протараторила Ри. - Помоги открыть бутылку пожалуйста! - САри посмотрела на Чона щенячьими взглядом.
Чонгук открыл бутылку и достал два стакана.
– А зачем два стакана? Я и из одного попью!
– А тебе не много будет?
– Хм... Нет! Ну ладно так уж и быть я поделюсь с тобой!
– По сути бутылка моя и делюсь с тобой я. - сказал Чонгук.
– Но ты же мне её купил! Так что она и моя тоже! Ладно.
Чонгук достал два бокала, налил вина и потом дал один стакан Сари.
Сев на дива в зале Чонгук включил первый попавшийся фильм это был «Сайлет хил»
Ри не любит ужастики поэтому даже в самом начале она сильно напугалась.
– Оу, малышка Ри боится?! Фильм только начался. - Чонгук приобнял Сари от чего ей стало немного спокойнее.
Когда фильм был почти на середине где было много страшных моментов Ри немного подпрыгивала от неожиданности.
– Ненавижу такие фильмы! - смотря на экран, прикрыв глаза маленькими ладошками сказала Ри. Она смотрела фильм через маленькую щёлку.
– Не волнуйся я тебя никому и никогда не отдам! - Чон поцеловал Ри в щёку и обнял крепче.
– Уф, это очень слащаво и приторно! - Сари немного скривилась.
– Ой нашлась тут недотрога! - Чон усмехнулся.
Когда закончился фильм Сари с облегчением выдохнула.
– Я сейчас! - Чонгук встал с дивана.
– Нет, стой! Включи хотя-бы свет.
Чонгук закатил глаза и включил свет.
Сари сидела прижав к себе ноги. Она боялась. Ей было страшно из за фильма. Она была слишком впечатлительной. Это было немного забавно. И именно в этот момент резко выключается свет.
– АААА~... - из зала послышалось верещание Сари. – ЕБАТЬСЯ НЕ ВСТАТЬ! ЧОН ЧОНГУК КАКОГО ХУЯ Происходит?
– Хуй знает! Может быть пробки вырубило! - проорал из другой комнаты Чонгук.
– ЧОНГУК ИДИ ПОЖАЛУЙСТА СЮДА! ЗАХУЯ ТЫ ЭТОТ СТРАННАЙ ФИЛЬМ ВКЛЮЧИЛ?
– Какой первый канал включился такой и оставил. - почти за спиной сказал Чон.
– ААА~... - проорала Ри и ударила Чонгук в живот. - Ой! Прости! Я не хотела! Ты сам вообще виноват! Нехер пугать!
– Нечего страшного мне почти не больно! - немного скривив лицо сказал парень.
Ри встала на диван и поджала с пинке дивана,она обняла Чона, и сказала:
– Ну извини меня! Мне просто очень страшно! А если бы это была бы та бабайка? Что бы я делала? - Ри надула губки и прижалась крепче.
– Во первых, я бы тебя ни кому не отдал! А во вторых извини уж, но бабайка ха-ха-ха. - Чонгук залился смехом.
Ри ударила того в лоб и села обратно на диван.
– Охохо, ну прости меня Сарочка! - Чонгук подошёл ещё ближе и взал девушку на руки от чего та записала.
– ААА АТПУСТИ ЗАРАЗА! - у Сари начался истерический смех по сколько ей было и страшно и смешно.
Чонгук поставил её на пол и отошёл от неё куда-то в темноту.
– Ебться не встать! Ты где? Слушай, я опасная девушка!
–Ого так мы так заговорили? - Чонгук обнял Сари со спины и прошептал на ухо от чего Сари вздрогнула.
– Поверь уж мне я знаю больше чем ты!
– Да? Ну-ка покажи на что ты способна! - Гук развернул девушку к себе лицом и впился в её губы. Он взял Сари на руки и понёс в спальню.
– Чонгук стой!
– Малыш, что-то не так?
Ри просто поёжилась и попыталась сесть с рук Чона,но он не дал.
– Да ну нет! Не может быть! - то-ли радостно, то ли удивлённо сказал Чон. - Ты девственница?
– Ну не то....-не успела до говорить Сари как Чон её перебил
– Мне нужен чёткий ответ да или нет! - чуток грозно сказал Чонгук.
– Д... да! - Ри тут же покраснела, хоть и не было видно, но Чон почувствовал как Ри напряглась.
– Ого это же просто превосходно! - Чонгук чмокнул Ри в губы и принялся целовать шею.
– Чонгук, стой!
– Что теперь?
– Я... я боюсь - почти прошептала Сари.
– Оу малыш, я буду очень нежен и аккуратно! - Чонгук нежно поцеловал Сари.
– Чонгук, а в... вдруг ты меня используешь и выбросишь как ненужную игрушку? Я боюсь!
– Разве ты мне не доверяешь? М? Я конечно злой, но не такой монстр! Я сам удивился, потому что я чувствовал что-то странное в груди, это было что то иное чем просто хотеть отметь тебя! - Чонгук сказал это очень искренне.
Сари просто молча поцеловала его давая зелёный цвет Чонгуку. Парень положил Ри на кровать и начал целовать шею, ключицы спускаясь всё ниже. Ри пыталась сдерживать стоны, но один всё-же вырвался когда Чон начал массировать грудь девушки.
– Малыш, не смей сдерживать стоны! - Чонгук сказал это сладко, сладко.
Парень начал снимать одежду с Сари. Когда Ри была почти в нижнем белье. Чонгук любовался не только телом, но и самой Ри. Боже как же долго ему приходилось страдать из-за неё. Он слишком долго копался в себе, что бы понять, то что он любит её больше всего на свете.
Чонгук быстро разделся и поцеловал нежным поцелуем Ри в губы. (предварительно Чонгук избавился от лишней одежды на Сари) Сари отстранил ась от Чона.
– Чонгук погоди! - немного дрожащий голосом сказала Сари. – Мне очень страшно!
– Оу не беспокойся, я буду очень аккуратен! Просто расслабься. - Чонгук немного успокоил Сари и поцеловал её в губы.
Чонгук плавно и нежно вошёл в Сари.
– Боже ты такая узкая! - Гук сдерживаю себя что бы не перейти в бешеный темп.
Девушка сдерживала стоны боли, Чонгук почувствовал это и сладко и нежно поцеловал Ри.
Через несколько минут Ри начала привыкать и она начала получать некое удовольствие. После этого было слышно низкое "ааа"
Чонгук ускорился и начал целовать шею Сари, вместе с этим ставя засосы на самых видны и не видны местах.
Как всё это закончилось девушка смутно помнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?
Fanfiction- Сука, где ты шлялась? - не уравновешенным голосом спросил он - Меня в школе задержали - усталым голосом сказала САри. - Не правда! Не ври мне, тварь! Какая же ты шлюха, аж противно! - скривив лицо сказал он ей САри. - Я тебя хот раз обманывала...