Глава 6

1.5K 73 4
                                    

Ри проснулась от того, что чья-то тяжёлая рука лежала на талии Ри.
– Чонгук, блять! Задушишь!
Чонгук лишь промолчал.
– Чонгук, убери сваю руку с меня я хочу пить!
– Тогда и мне принеси! - сонным голосом сказал Чон и убрал руку. 
Ри встала у неё ломило всё тело, но она ПРИВЫКЛА. Она нашла (не всё) своё нижнее бельё и надела футболку Чона. Сари выпила два стакана и принесла один. 
Она решила приготовить завтрак поскольку было нечего делать и хотелось сильно есть. Ри решила приготовить сырники и кофе. 
Когда Ри готовила к ней подошёл Чон, обнял со спины и нежно поцеловал за ушком.
– М~ так ты у нас настоящий шеф повар?! - хриплым голосом спросил Чон.
– Я и не на такое способна!
– Да? И на что же? Может покажешь? - Чонгук поцеловал Сари в шею.
– Давай сначала покушаем, а потом я продемонстрирую свои навыки!? - скорее больше сказала чем спросила, развернулась лицом к Чону и поцеловала его в щёчку.

В их отношениях всё было прекрасно, школа закончилась. Сари через год перебралась к Чонгук и поступила на юриста, а Чонгук работает в компании отца заместителем. Ссорились они очень редко
Встречались они уже более трёх лет. Это были одни из самых идеальных отношений во всём мире! Но везде и всегда случаются перевороты, как хорошие так и плохие.
Одним прекрасным субботним днем на кануне дня рождения Ри, девушка чувствовала себя нехорошо её тошнило и рвало.
– Чонгук блять! Это пиздец! - сказала Ри.
– Что случилось?
– Задержка!
– Блять обязательно мне это говорить?
– Да! Между прочим не один день, а месяц! - Ри начала быстро одеваться.
– Ты куда?
– В магазин.
– За чем?
– Потом узнаешь! И если мои догадки будут действительны то... Ладно не важно! - уже крича из коридора сказала Ри.
– Что то? Договар... Сука, не успел! Теперь сиди блять в интриги. - Сказал Чон и продолжил дальше рыться в телефоне.
Через пару минут Ри была уже дома. Она быстро переоделась и отправилась в туалет.
Через десять минут Сари заходит в комнату со слезами на глазах.
– Малыш, что случилось? - Чонгук был встревожен ведь она почти не когда не плачет. – Ри не молчи. - Чонгук убрал телефон и подошёл к Сари, но она отошла на пол шага.
– Чонгук! Пообещай, что не оставишь и не бросишь меня?!
– Что случилось?
– Чонгук клянись что не оставишь меня! - дрожащий голосом потребовала Ри
– Клянусь, что никогда не брошу и не оставлю тебя! Не смотря не на что!
Ри просто молча обняла Чона.
– Сари-я, объясни мне пожалуйста что происходит?

Всё в порядке! Просто мне нужно убедиться в том, что не бросишь меня в трудный момент.- наигранно улыбнулась.
– Боже, ты такая дурочка! - Чонгук потрепал голову девушки поцеловал в лоб.
Прошло чуть больше недели, Ри чувствовала себя не очень хорошо.
Ранним утром Ри решила как обычно приготовить завтрак.
– Ри-я доброе утро! - стоя в дверном проёме сказал Гук
– Доброе утро.- вяло ответила Сари и упала в обморок, Чонгук сразу рванулся к девушке.
– Ри-я, детка, что с тобой? - после этих слов Ри окончательно отключилась.
Через некоторое время Ри стала просыпаться. Чонгук сидел рядом с ней и держал за руку.
– Малыш, почему ты раньше мне ничего не сказала?
– Чонгук, ты о чём? - не понимающе спросила девушка.
– Почему ты раньше не сказала мне, что беременна?
– Ну...просто...я...я боялась что ты оставишь меня, а я аборт делать не буду! - Ри сразу предупредила парня.
– Ох...с тобой так тяжело! Но только из-за этого я тебя так сильно люблю и никогда не брошу!
Чонгук обнял Сари крепко, крепко! Совсем скоро они решили сыграть свадьбу

Почему?Место, где живут истории. Откройте их для себя