Глава 4

1.6K 68 1
                                    

– Сука!
– Шлюха. - САри сказала это буквально на выдохе и все тут же начали громко смеяться
Тем временем Чонгук просто стоял и насмехался.
После слов этих слов Чахвэ врезала её так сильно, что Ри невольно отшатнулась назад.
Всё охнули и уже думали, что сейчас начнётся настоящая бойня, но Ри просто ответила.
– Смирись ты просто богатая, тупая Шлюха! - на последнем слове Ри сделала акцент
– А ты я вижу завидуешь мне!
– Тут и завидовать то не чему! Тупая ходячая дырка! Которая не чего не умеет, а хотя нет... Умеешь... Трахаться, делать минет и~...- она стояла и загибала пальцы перечисляя что умеет Чахвэ, последние она протянула и задумалась - и~ всё.И снова сильный удар.
– Сука!
– Это всё? ПФ... Хах... Я уже блядь не чего не чувствую! Ни боли, ни обиды мне стало похуй! - немного смеясь сказала она.
Чону было тяжело сдерживать гнев перед Чахвэ, но он не хотел снимать маску холодного мальчишки.
– Смирись! Ты просто холоп по сравнению со мной! Я богаче и круче тебя! Не смотря на то что я всего три дня здесь. - сказала Чахвэ.
– Хах - САри усмехнулась – Ты вообще не знаешь сколько твоё время стоит! Думаешь это бабло тебе его удвоит! Да ты все сои мечты продаёшь и покупаешь! - у Ри просто накипела и она высказала, то что думает. - Только смерть тебя вообще не беспокоит! Правда эта карта, все другие карты кроет! – Затем Ри подошла очень близко к Чахвэ она просто решила выплеснуть всю злость хотя бы на неё. - Слушай я устала сдерживать себя что бы не варить тебе! Извини я пыталась! - Ри слегка улыбнулась, а Чахве начала насмехаться над ней, ведь во первых она сильнее и выше.
Ри просто стояла и смотрела на Чахве. Через 30 секунд она просто развернулась и ушла
То что всё были в шоке не чего не сказать.
Чон тоже был немного шокирован, но потом зразу пошёл за САри. Он решил просто пойти за ней.
Когда САри пришла в класс (в котором было пусто) она прошла на своё место воткнув наушники в уши. Заметив Чонгука она сказала:
– Тоже пришло поиздеваться? - спросила холодно Ри. – Поиздеваться пришёл? - усмехнулась Ри. - Хах...Ну давай попробуй меня сломать!
– Зачем мне это?
– Не знаю! - твёрдо сказала САри - Вас всех что то во мне не устраивает, потом вы просто берёте и издеваетесь надо мной! Ну, а хули? Да? Знаешь я просто устала морально, физически, не важно! Даже бтять в школе нет этого ебаново ПАКОЯ! Про дом я вообще молчу! - она хотела высказаться хоть кому-то живому.
– В некотором случае я тебя понимаю! Когда я был ещё маленький, моя мама... - Чон начал подходить к САри - Умерла от инфаркта... Я... я даже её голоса ни разу не слышал, а видел её только на фотографиях. Мне тоже тяжело... очень, но я держусь! По крайне мере пытаюсь - у Ри очень похожая история она с сожалением посмотрела на Чона.
– Не поверишь, но моя мама тоже умирала, только в автокотострофе. Она меня спасла! Зачем она это сделала? Жила бы сейчас счастливой жизнью! Папа винит меня в её смерти, он меня жутко ненавидит. Сейчас он пьёт и срывает весь свой гнев на мне. - САри было больно просто больно. По её щекам невольно пробежали слёзы.
– А у меня всё немного помягче, но тем не менее мне тоже больно! Папе было всё равно на меня! Он хотел отдать меня в детский дом, но его отговорили служанки! Я всё так же не кому не нужен! Наверное по этому я стал таким холодным и бесчувственным. - рассказывая это он нервно теребил свою кофту потому что до этого, он никому не рассказывал эту историю.
САри просто взяла и обняла парня, хоть и воевала с ним. На ведь его прекрасно понимала его.
– Хоть я и стала похуисткой, но так как я тебе прекрасно понимаю и мне тоже больно, то думаю я могу не ногу успокоить нас обоих объятиями.
Чон крепко обнял САри и дал волю чувствам.

Почему?Место, где живут истории. Откройте их для себя