Глава 3

1.7K 66 1
                                    

– Хули ты от меня бегаешь? - посмотрев на лицо САри и увидев опять чёрную маску. Сняв её Чон был не просто в шоке он был даже в ярости. – Ебать, ты красивая! - увидев на лице Сари порезы и следы от ударов.
– Ага, я знаю!
– Сейчас ты просто обязана сказать кто это сделал! - нахмурив брови сказал Чонгук.
– Я никому ничего не должна!
– Тогда остаётся один вариант, это делает твой отец.
– Даже если и так, что ты собираешься делать?
– Хм... Скорее всего я бы ничего не стал делать, но меня это уже сильно раздражает и мне самому больно смотреть на тебя.
– Во первых я не твоя! А во вторых хер тебе! - Сари показала средний палец Чону.
– Поверь мне я заставлю тебя хотеть меня! - Чон подошёл к Сари слишком близко и поцеловал девушку, Сари начала отталкиваться Чонгука, но к сожалению это бесполезно. САри прекрасно понимала, что он не остановится пока не закончит начатое и она сдалась. Девушка начала отвечать и Чон победно улыбнулся в поцелуй. Это длилось до тех пор пока у обоих не начало заканчивается дыхание.
– Слушай, Чонгук я не хочу быть очередной твоей игрушкой. Просто иди нахуй. - сказала девушка оттолкнув парня от себя.
– Ха... И как ты собралась выходить? Ключ то у меня.
– Вот же пидор! Сука блять двери открой!
– А ты мне что? - Чон поднял одну бровь ожидая ответа.
– Я? Ну может... - Сари начала подходить и обнимать Чона за шею, подойдя ближе Сари прошептала ему на ухо –Хйу тебе! М?
– Я тебе сейчас этот хуй вставлю знаешь куда?
– Ага, п о п р о б у й.
Последнее слово девушка произнесла по слогам.
– Поверь, уж мне это не составит труда.
Гук подошло ближе и впился в губы Сари. САри не чего не могла сделать ведь она слабая по сравнению с Чоном. Но она всё равно не хотела сдаваться. САри начала со всей своей силой бить Чонгука по груди своими маленькими кулачками но всё в бестолку Чон схватил её за руки и завёл из-за спину.
Сари уже попрощалась со своей девственностью, как в дверь вошла техничка.
– Ребята вы чего здесь устроили? А ну марш по своим кабинета!
Сари облегчённо вздохнула и вышла из бестолку.
Так проходил почти каждый день.
Один раз Чон позвал Сари и уже не собирался ждать.
– Послушай, мне насрать, что ты думаешь, но я всё равно хочу услышать твой ответ. - Чётко и нахмурив брови сказал Чонгук. – Ты будешь принадлежать мне или тебя заставить?
Сари вообще не чего не понимала. Она просто смотрела на него грозным взглядом.
– Да что чёрт возьми происходит? Если ты поспорил с кем то, что можешь легко соблазнить меня, то я хочу огорчить тебя! Иди в пизду!
– Ты видимо вообще не чего не понимаешь!?
– Что я должна понимать?
– Ох... Я это тебе уже раз 10 говорю. Я. тебя. Хочу.
– Не чем помочь не могу. Или рука в помощь! - сказав это Сари уже собралась уходить, но одноклассник обратно прижал её к стене. – Хули тебе надо?
– Я повторяю последний раз! Я. ХОЧУ. ТЕБЯ!
– Ни чем помочь не могу! Может мне снова про руку пошутить?
– Я могу сделать это прямо сейчас и без твоего согласия. - уже более спокойно сказал Гук.
– Ха не посмеешь!
– Слушай, я хотел с тобой по хорошему, но видео не получится!
– И не получится! Я знаю, тебя бесит, когда ты видишь как я побеждаю.
– Ух блять... С тобой так сложно! Пиздец!
Гук отстранил я от Сари, что бы она могла пойти туда куда шла.
– Вот так то! - Сари дальше пошла в столовую.
Когда Ри пришла домой её отец как не странно был пьян.
– О пришла шлюха! Подошла ко мне! Быстро!
Сари просто проигнорировал его и пошла в свою комнату.
Через минуту отец Сари входит в её комнату просто в бешенстве.
– Я тебя позвал к себе, почему не подошла? Ты вообще где шлялась? - снова начал кричать папа Сари и подходить ближе.
– Я не собираюсь выполнят твои просьбы! - сквозь зубы процедила она.
Отец очень сильно разозлился и со всей силы бутылкой «Соджу» ударил её по лицу и схватил за волосы. По её губам потекла алая кровь.
– Кто ты такая что бы не слушать своего отца?! - он снова ударил её по лицу. - Сегодня у меня нет сил на тебя! Тварь!
– Мы все Божьи твари! И ты в том числе самая настоящая тварь! - шипя сказала САри.
Бон Хён (это имя отца СаРи) резко остановился и быстрым шагом пошёл на Сари.
– Молчи сука! - Бон Хён очень сильно дал пощечину САри, что та аж чуть не упала.

Почему?Место, где живут истории. Откройте их для себя