Глава 6. Неожиданная встреча

350 21 8
                                    


Pove Candy

Сегодня обычный день. Счастливый день. Работу я все-таки нашла. Кто-то разместил объявление на столбах улицы, не известно. Работа няни. Для меня это адски легко. Но я успела договориться о встрече с этим мобиусом. На 1 минуту опоздала. Подойдя к месту встречи... Шедоу? Что он здесь делает?

-Кенди? Не ожидал тебя здесь увидеть... - Сказал Шедоу растерянно.

-Так значит это ты ищешь няню? Но...

-Понимаешь, у меня есть младший брат... Сильвер. Ему 10 лет. Я с Соником, со своим братом, и его друзьями уезжаем по одному делу. А он ехать отказался.... Хехехе.. – Перебив меня, сказал растерянно.

-Хорошо... И сколько за ним нужно следить? – Спросила я.

-Недели 3...

-Хорошо. Я готова приступать прямо сейчас.

-Но... - Он что-то хотел сказать, как его перебил телефонный звонок.-Алло? – Он ответил. – Чт... Ааааааа.... Эээээээ... Т.е. прямо сейчас перется? Хорошо понял. - вздохнув, отключился он. -Ладно Пойдем. – сказал он и мы пошли к нему домой, где они жили. По дороге я узнала о братьях Шедоу. И как я успела понять, мне предстоит следить, за добрым, ранним и шустрым 10 летним Сильвером. Ну, даладно, в свои 5 лет я следила за маленькой Моней. Справлюсь. Спустя 15 минут я была одна с Сильвером в доме Шедоу и Соника. После Сильвер схватив меня за руку и повел в зал, после посадив на диван и поставив стул рядом со столом, который был перед диваном, сел на стул. В руке у него был блокнот с ручкой.

-Рассказывай. Твое имя и фамилия?

-Кенди Серенлайт... - Он записал, после моих слов.

-Сколько лет? Отткуда родом? Тебе нравятся обратни? Твой любимый цвет?

-Воу воу, полегче. Может по одному вопросу постепенно, а не все за раз? – перебив его, предложила я.

-Где-то я эти слова «полегче» слышал... - Сказал Сильвер и с подозрением посмотрел на меня. Глядя на него, кажется, что я снова мелкая. Он довольно веселый. Не зря согласилась. После начались расспросы обо мне. Он записывал и иногда весело взглядывал на меня.

  -Вот и все. Подожди пока... - Сказал и стал перечитывать все мои, записанные им ответы. -Сколько вы вместе? – Резко и весело спросил меня юный Сильвер, закончив перечитывать.

Ты  мне нужна... /фанфик по Кендоу/Место, где живут истории. Откройте их для себя