Глава 2. Случай

468 20 0
                                    


16:49

Я доходила до дома Эшли, там горел свет и через открытое окно было слышно звуки вечеринки. Мда... Весело.

Дойдя, до двери я постучалась. И только спустя 3 минуты мне открыли дверь.

-О! Кенди! *ик*-похоже Фестли пьяна в пробку.

-Нет, я тетя Вася.-в шутку сказала я. После Фестли пропустила меня и зашла в дом. Зайдя в гостиную, я увидела как всем «весело»: были бои подушками, веселые словечки и даже... игра на... раздевание? Я незнаю.... Но участвовать я в ней не хочу.

-Кенди! Наконец-то!-крикнула Эшли подойдя ко мне. Я все время сидела на диване и пила сок. Нет ну, а что еще прикажете делать? Быть бухой в пробку я не собираюсь, мне еще домой переться.

Спустя часа два мне удалось уйти с этой потасовки. Я шла домой по обычному мне маршруту, проходя мимо переулка, кто-то схватил меня и прижал к стене. Это были двое мужчин, но в темноте их не разглядеть. Один подставил нож к моему горлу. Вот черт..

-Помогите!

-Тише.

Целых 8 минут я орала о помощи и сопротивлялась. Но потом я взял себя в руки ударив в живот ногой одному, что в последствии нож прилетел другому в ногу. Тот заорал от боли, а я быстро удрала. Черт черт черт черт... Черт! Ненавижу этот город... Ненавижу! Чертов город... Он просто прибить меня хочет. Ненавижу.

Спустя пару минут я ,прибежала до дома и быстро забежав туда, я наклонилась и начала отдышиваться. После отдышавшись, я быстро поднялась на второй этажа и закрылась у себя в комнате. Положив, рюкзак на стул, я легка спать. Ибо все мое настроение ушло наубуй. Они даже изнасиловать меня хотели... За что? За что этот город хочет прикончить меня?

6:45

Вдруг прозвенел будильник. Вот и очередной день в этом аду... Я встала и выключила будильник.

Ты  мне нужна... /фанфик по Кендоу/Место, где живут истории. Откройте их для себя