Несчастный случай.

78 5 0
                                    

С криками о спасении на *как называется та хрень на которой носят еду?* Грелль спиной влетает в кабинет Графа, где находились вся прислуга Фантомхайв, а за ним бежала фиолетововолосая девушка. Дворецкий врезался в садовника Финниана.
-Ой ой ой, жётся, жётся. - начал сказать Финни, когда на него пролился чай, который жнец хотел преподать графу.
-Мне очень жаль, сейчас я все вытру. - Жнец взял тряпку, но по несчастливой случайности взялся за скатерть и все полетело со стола вместе с едой Сиэля.
-Господин зачем вам этот бесполезный дурак - спросил повар Бард
-Уж кто бы говорил. - сквозь зубы процедил Сиэль. - Это была моя величайшая ошибка.
Сказал граф и вспомнил просьбу тётушки.
*Flashback*
-Послушай Сиэль, наши Грелль и Ами ничегошеньки не умеют, мог бы ты попросить Cебастьяна и свою горничную подучить их тому, что должны уметь дворецкий и горничная? Взамен я отблагодарю тебя.
*Конец Flashback*
-Я думал, он будет заботой Cебастьяна. - Не унимался Сиэль.
-Грелль, с вами все хорошо? - в кабинет забежала взволнованная горничная Ами, в то время как жнец каялся перед всеми под пристальным вниманием Барда, Мейлин и Финни, будто проверяя его слова на правдивость.
-Мне действительно очень жаль. Из-за меня одни неприятности. Если нет способа искупить мои грехи. - Грелль достал из сюртука нож. - тогда я покончу с собой. - и направил его на себя.
-Эй попридержи коней - испугался Бард.
-Когда он успел взять нож - заволновалась Мейлин.
-Не нужно. - решила подать голос Ами и направилась к дворецкому. - не переигрывайте. - шепнула девушка жнецу так, чтобы никто не услышал.
-Не нужно так расстраиваться. если ты поранишь себя, повсюду будут лужи крови, мне придется вытирать их - обратился Себастьян к суициднику.
-Себастьян, вы такой добрый -  Грелль сделал умиляющуюся мордочку.
-Сейчас самое главное научиться готовить чай, господину. - перевел тему Себастьян - запоминай. Количество заварки должно быть соответствовать количеству людей. Кипящей воды хватит на две ложки, это самая лучшая консистенция.
Он поставил чашку перед графом, тот взял ее и отпил.
-Неплохо. - сказал граф.
-Господин, время почти пришло. - сказал Себастьян, убирая карманные часы обратно во внутрь фрака.
-Тогда вы займётесь уборкой. - обратился демон к Барду, Мейлин, Финни и Ами.
-Грелль, от тебя слишком много неприятностей, поэтому тебе следует немного развеяться. Если тебе надоест отдыхать, то займись чем-нибудь снаружи поместья. - отчитал демон Грелля
-Себастьян, вы такой добрый. - повторил ещё раз жнец.
В то время Ами подошла к Финни.
-Простите его за неуклюжесть. Он не хотел причинить вам вред, прогу прощение за свое коллегу. - девушка склонила голову, это означало, что ей жаль.
-Ааа. Ничего такого. - покраснел садовник. - все уже хорошо.
-Точно? - подняла голову девушка. 
-Да. - сказал парень, и начал почёсывать затылок.
-Слава боку, что вы на нас не рассержены. - произнесла девушка, и направилась к запачканной и чаем и едой скатерти.

ТД | Слёзы-это кровь души.Место, где живут истории. Откройте их для себя