♾2♾

831 50 9
                                    

Итак Антон проснулся. В комнате прохладно. В этом виновато открытое окно. Весеннее солнце освещает лицо паренька, играя в его светлых волосах. Переливаясь в зелени глаз
Знаете, после очень ярких снов нужно время принять реальность?!...Антон каждое утро нуждался в 20 минутах, чтобы просто понять происходящие. Вспомнить,что было вчера и что будет сегодня. Этот надоедливо прекрасный сон не отпускал и сбивал с толку. Антон по началу, первую неделю пытался гуглить, искать значение, хотел даже к гадалке какой нибудь сходить, но понял что это бессмысленно... Он просто жил каждую ночь этим сном. Все его дни стали ожиданием ночи, утром он пытался снова заснуть, чтобы успеть добежать до того человека...
- Антон ? Сынок ты чего ?
- Доброе утро мам ... не знаю не спиться.
- 5 часов утра, до школы ещё есть время, может лучше поспишь?
- пойду поваляюсь.
- ладно милый, мне то на работу, ты потише хорошо...
-ага.
Эта резкая встреча с мамой на кухне так сказать отрезвила его. И Антон вспомнил... ему 16 и он учится в 10 классе, сейчас весна, скоро лето, а сегодня вроде контрольная по Алгебре...
Он решил не мешать маме спать и пошёл в комнату, открыл окно и сел на кровать. Музыка в наушниках дала настрой дню, меланхолично-печальный.
Так через +- часа 2 он отправился в школу, надев чёрную толстовку,джинсы,высокие носки, удобные кроссовки и лёгкую куртку. За плечом был полупустой рюкзак. В школе его встретил Матвиенко и Позов, хорошие друзья... С которыми он при всём желании боится поделиться своим так сказать наболевшем?
- Доброе утро...сказал Дима, держа в одной руке очки, а другой, потирая переносицу.
- бля ну я нихуя не выспался, конечно... ответил Серега.
- ага ... для чего-то произнёс Антон.
- Тох ты в последнее время странный какой-то.
- Все нормально Дим.
- Ну я когда вчера с тобой разговаривал ты тупо в стену пялился, это нихуя не нормально.
- Точно Серёг, ты тоже заметил, последний месяц Шаст вообще как не с нами.
- К Окс в прошлые выходные на др вообще не пошёл.
- Да он в принципе перестал с нами зависать.
- Я тут все ещё...
Дима с Серёжей переглянулись и произнесли почти одновременно.
- Ты че колешься что ли?
- Вы дебилы, все норм ,просто, учеба заебала, проблемы дома с родителями, я просто устал...
- Дружище у всех такое бывает, но тебя как будто транквилизаторами напичкали.
- Вы вряд ли поймёте.
- Куда уж нам до великого Шастуна, и его проблем (тут Сережа демонстративно поклонился).
- Хорош, заебал Матвиенко. Антон фальшиво улыбаясь, оттолкнул друга.
- Пойдёмте звонок скоро.
Так они и зашли в класс. Из головы Антона не вылезали слова ребят :« У всех такое»,«ты будто не с нами».
Ну да если у всех было бы такое...
- Шастун! Ты оглох что ли ? Крикнула учительница.
В бок толкнул Дима.
- А да, здесь я, здесь...(не хочу быть).
- Ты чего завис Антон?
- Не важно.
- Может ты уже расскажешь что с тобой?
- Я не знаю, Серый не поверит и ржать будет, тебе может и можно, но черт это глупо.
- Слушай глупее только твоё выражение лица в последние дни...
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Антон очнулся только на пути до дома, рядом шли Сережа и Дима и о чем то говорили. Он зажег сигарету и сделал затяжку, из носа повалили клубы дыма.
- Ладно ребят, мне тут в общем идти надо, до завтра! Сережа быстро убежал одновременно, говоря с кем-то по телефону...
- Пока! Дима посмотрел на Антона.
- Когда ты опять закурить то успел?
- Тут не только закуришь...
- Может расскажешь? Что с тобой? Безответная любовь?Ахах.
Антон выдохнул дым и выкинул окурок.
-Это очень тупо звучит, не знаю,бля вот ну не так себе я это представлял. Вообщем мне на протяжении месяца каждую ночь сниться один и тот же сон. Понимаешь?
Антон оглянулся на друга. Дима нахмурился и о чем то задумался.
- Расскажи что там происходит.
- Ну я стою на холме, смотрю на небо и вижу там фейерверк, что-то взрывается и это очень красиво.Как будто звездопад. И от туда падает человек..
- Прости, просто с неба?
- Из всего этого взрыва, не знаю, появляется человек как то так.( Антон не ожидал от Димы такой реакции, не предполагал что друг станет расспрашивать, думал засмеётся)
-Ты видишь лицо? Это мужчина или женщина?
- нет это очень высоко в небе я лишь вижу очертания, возможно мужчина, ладно и как только я осознаю,что он падает я срываюсь с места. Да и вот все это время мне очень тревожно.Я бегу,смотрю как он падает ,но ...
- Чего но?
- Просыпаюсь
-хм и так целый месяц?
- Почти каждую ночь. Антон засунул руки в карманы и съёжился как воробушек.
- Это ну не очень нормально.Ты бы к врачу сходил.
- И чем это мне поможет, ну тип поговорят со мной таблетки выпишут и все.
- Зря.
Между делом они уже успели дойти до дома Шастуна.
- Сможешь у меня задержаться?
- В принципе, без проблем.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Антон поставил горячую кружку перед другом, а другую держал в руке. Ложкой зачерпнул немного мёда и направил в рот, запив чаем он также разбавил немного сахара в кружке, съел пару ложечек малинового варенья. Дима что то искал в интернете и изредка поглядывал на увлечённого друга.
- Жопа не слипнется?
- Все норм.
-Можно молока.
- Ага.
Антон достал пачку из холодильника и поставил перед Димой. Тот налил немного в чашку и медленно перемешал ложкой, подул и попробовал немного, но тут же отдёрнул от губ.
- Горячо.
Поставил чашку на стол и отстранился.
- Ты чего думаешь я и сам погуглить не додумался?
- Подожди...
- Предупреждаю там ничего полезного.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
- Тут написано, что триггером служит какая-то проблема которая не даёт тебе покоя, твои переживания, ты сам программируешь себя на определённый ход событий.
- Ну
- У тебя что то случилось?
- Ну если можно так сказать месяц назад я ездил к отцу, они ведь давно развелись с мамой. Она никогда особо не запрещала его навещать. И там кое что произошло.
- Уверен что готов рассказать.
- Все в порядке...
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Родители развелись ещё в детстве, никакой драмы. Папа съехал, а Тоша остался с мамой. Та нашла хорошую работу и отец с сыном виделись по выходным. Это не заставляло его как то по особенному волноваться. Родители благо позаботились чтобы ребёнок ни в коем случае не был свидетелем ссоры.
И вот месяц назад, на выходных, когда Антон по обыденному собирался навестить отца к нему подошла мама...
- Антон, у папы сейчас кхм небольшие проблемы, просто не стоит вам СЕЙЧАС видеться.
- Что произошло? Антон оторвался от собирания рюкзака.
- Мам?
- Ладно ты уже взрослый и я буду откровенна с тобой, хоть тебе не стоит об этом знать...Женщина вздохнула и присела на диван.
- Я все прекрасно понимаю, что происходит?
- У него серьёзные проблемы с алкоголем в последние время, понимаешь? Он взрослый мужчина без семьи и иии...
- Мы его семья!
- Антон! Бывшая жена и сын, которого он видит только по выходным не семья!
- Ему нужна помощь!
- Это не твои заботы, я никогда не запрещала вам видится, но сейчас не надо к нему идти. Ты не готов к такому!
- Ладно, ясно, да, конечно, это мой отец и вот когда ему трудно я от него отворачиваюсь...ДА?!
Молчание повисло в комнате, женщина вздохнула, встала с дивана и подошла к сыну.
- Делай что хочешь...
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Антон ехал в автобусе по знакомому маршруту к дому отца.
- Пааап! Папа открой! Он постучал в дверь.
Послышались шаги и кашель.
- БЛЯТЬ! НА ХУЙ кого там принесло!
То что открыло его дверь смутно напоминало отца. В одной руке сигарета, в другой полупустая бутылка. Шорты, и отвратительная майка алкоголичка, отросшая щетина, отёкшее лицо. Зеленые глаза , белки которых все красные от полопавшихся капилляров.
- Ты кто пацан?
- Пап ? Ты чего ?
- Пиздуй отсюда хуесос у меня нет сына!
Дверь с грохотом закрылась. Глаза наполнились слезами, Тоша развернулся, спустился по лестнице и убежал домой. Он плакал всю дорогу, шёл пешком и курил одну за другой сигарету. ПЛЕВАТЬ ЕМУ НА ВСЕХ!!! Родной отец алкоголик, его не узнал, подумаешь?! Пф ничего необычного...
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
- Сочувствую. Дима отпил чая и посмотрел на Антона. Тот отвёл взгляд в сторону и выглядел ужасно тоскливо.
- Я если честно, рыдал всю ночь. Но как-то смирился. Сейчас это особо не тревожит.
-Ну, ну по тебе видно.
- Просто мама поняла что я расстроился и сама как то переменилась. Да и под конец года давить начала типо куда в следующем году поступать, надо бы готовится. А я определиться не могу. Да и заебался я если честно. А недавно вообще сказала что летом на 3 месяца увезёт к каким-то родственникам, далеко . А это мое последнее лето без напрягов.
Да и ещё куча мелочей.
- А сон для тебя кошмарный?
- Да не не особо. Просто как в сериале хочется узнать что дальше. И я постоянно думаю об этом.
- Постарайся перед сном подумать о чем то другом, в край выпей снотворное. Мало ли вдруг поменяется что то. Да и не накручивай себя, летом с Серегой приедем к тебе. До экзаменов ещё год, определишься. Все будет ровно.
- Спасибо. Антон отпил остывшего чая.
- Мне пора.
- Ага, пока.
Шастун закрыл за другом дверь и отправился на балкон. Достал сигарету и закурил. Все таки это его успокаивает. Вредно конечно, но он уже чертовски сильно привык к этому ритуалу.
Он впервые за несколько недель решил ответственно сделать дз. И вымотавшийся пошёл спать.
~pov Антон~
Может всё-таки выпить снотворного, вроде оно даже было у нас в аптечке.
Придя на кухню в шкафчике с лекарствами он нашёл заветные таблетки, выпив их он вернулся в комнату. И уснул.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Song: Beautiful Mess
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Антон парил в темноте. Не было понятно где верх, где низ. Как в космосе. В груди нарастало странное чувство. И тут он почувствовал как падает. Летит вниз. Вокруг звезды, взрывы, всё безумно красиво переливается. Сердце ужасно колотится. Его настигает эйфория , кислорода не хватает.
Он смотрит на землю и видит человека. Тот сначала стоял, а потом ринулся с места.
Так мы поменялись?Это от таблеток что ли. Удивительно. Как по настоящему.
И вот он упал. Тело пронзила неописуемая боль. В глазах помутнело и единственное что он успел увидеть, парень склонившейся над ним. Он был печален. И Антон наверно навсегда запомнил его красивые голубые глаза.
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾

Упавший с небес Where stories live. Discover now