5

618 63 31
                                    

Антон вошёл в квартиру, было тихо, хотя
мама всегда была дома в субботу.
Обрадовшись он  пошёл в свою комнату, но открыв дверь увидел силуэт мамы. Она стояла спиной и говорила по телефону, обернувшись она нахмурилась и тяжело вздохнула.
- Явился не запылился, Ларисочка, я так я и думала, ага, давай пока...
  Она скрестила руки на груди и вопрошающе уставилась на Антона.
  Тот кинул рюкзак на кровать и отправился на кухню. В желудке урчало, а голова гудела. Мама последовала за ним.
- Где ты был?
- У друга
- Пил да ?
- Да
- Ты не понимаешь?
-  Чего ?
- Это разрушило нашу семью, и губит твоего отца понимаешь ты А?
- Я не алкоголик же. Антон усмехнулся и опустошил стакан с водой, попутно открывая шкафчик для лекарств.
- Меня пугает то, что ты пытаешься заглушить этим свою боль! Стать кем то другим. Перестать думать. Забыть о всех проблемах. Проблемы надо решать, бороться не терять НАДЕЖДУ.  Разве я не права.
- НЕТ! Я ПРОСТО ВЫПИЛ С ДРУГОМ, ЯСНО !
- ты меня услышал, подумай об этом.
  Женщина развернулась и ушла. А Тоша злился, что его задели за живое. Но послал весь мир к черту. Ему не важно. И вообще мама  не права. Но в глубине души он понимал это на само деле глупо. Но признавать этого не хотел.
▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
спустя  месяц
▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
   Арсений  вновь обрёл надежду и веру в то, что ещё есть шанс. Он подавал документы на поступление и пытался поднакопить на будущее.
   А Антону становилось только хуже, встречи с Серёжей участились, просто его родителей часто не бывало дома. Общение с мамой и Димой на минимум. На школу он забил  появляясь только на контрольных и решил то остальное время будет делать так же. На прошедших последних каникулах перед летом он почти все время был у Матвиенко.
Между тем время близилось к концу года и на улице теплело. В душе рождалась эйфория от ощущения скорого лета и свободы. Не долгой, но такой сладостной.
В окно проникало солнце, и грело спину мальчика.
- Антон  может хватит?
- О чем ты? Не понимаю.
- Хватит пить, я об этом!
- Отстань, ты не видишь мне плохо.
- Слушай я рад помочь, но не так. Меня не прикалывает то что ты приходишь ко мне, пьёшь и уходишь. Я чувствую как мной удобно пользуются, но это не главное... ты стал каким-то другим.
Антон молча посмотрел на Серегу и  усмехнулся .
- Мне пора.
Он ушел в прихожую. Матвиенко отправился за ним.
- То есть сольешься да?
- Пока.
Тоша сбежал по лестнице за считанные секунды, запинаясь он устремился куда подальше. Бежал и никак не мог остановиться. Неужели никто не понимал его? Почему все лезут к нему в душу? В его голове были тысячи вопросов.В итоге придя в парк он отправился на мост.
Там было много людей и все радостно проводили время. Хотелось избавится от всего происходящего.
▫️▫️▫️▫️▫️▫️◾️◾️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
Арсений решил прогуляться до дома через парк. Люди вокруг были такими радостными, но вдруг впереди он увидел знакомого парня.
Тот ускоренно шёл и смотрел куда то в сторону, пока не пересекся взглядом с Арсом. Тут-то все сомнения Попова рассеялись.
- Он что существует? пронеслось в мыслях Арса.
- Чегооооо, так так так я же его ??? выдумал. Антон недоумевал.Так они стояли ещё минуту мешая людям вокруг проходить.
Антон не мог понять почему, но он развернулся и убежал. Арсений метнулся за ним.Погоня была странной и смешной одновременно.
- ЧТО Я ТВОРЮ
- В этот раз я тебя не упущу!
Антон резко сворачивал, петлял и пытался затеряться в толпе но нихрена не получалось. Как будто этот парень предвидел каждое его движение. Но  курение уже давало о себе знать. И общая усталость организма предала его.
Ему не хотелось его видеть. Не его. Не сейчас. Этот человек как будто знал о всех его переживаниях. Был в курсе самого личного. Не его. Не сейчас.
А Арсению так не хотелось упустить его. Потому что он итак терял его каждую ночь.
  Тоша чувствовал упадок сил. В глазах мутнело и мерцали звездочки. Ноги стали ватными и он потерял координацию. Тоша потерял сознание и упал, а у Арсения в груди все ликовало.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 16, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Упавший с небес Where stories live. Discover now