Haux - Caves
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾
Месяц назад, Арсения выставили из колледжа. Родители, в частности отец, сказал, что дома его никто не ждёт и раз уж уехал в Москву , то пусть там и остаётся и ищет работу. Мать молчала, как обычно, все решено за неё, она позвонила лишь один раз,пока отец отошёл, плакала, взвывала и жалела сына: Ну что же ты ,Арсений, то туда сунулся?! Ну что тебе тут не жилось то?! Что же то теперь делать?! Но домой не звала, нет...
И вот его, теперь уже, собирались выселить из квартиры. Поэтому Арсению пришлось взять себя в руки и пойти работать официантом. Посрать на мечту стать актёром... видимо не судьба. Но это разрывало ему сердце каждый божий день. Он курил и однажды даже пил, пытался заглушить эту болезненную несправедливость , а утром шёл на работу. Смириться он не мог, не получалось и ещё этот мучительный сон, где он падал... падал... и падал. Просыпался в поту и долго не мог отдышаться.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
месяц спустя
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
В кафе, по утрам, в рабочие будни заходят, либо случайные, торопящиеся куда-то люди или же несколько постоянных посетителей. Но сегодня, была лишь одна пожилая дама, сидевшая за столиком у окна и медленно попивавшая кофе.
Напарница Арсения Марина, обслужив её столик отправилась к нему за стойку у кассы.
- Арс ты очень вялый в последнее время, у тебя что-то происходит?
- Все в порядке. В порядке...
Ну не любил он жаловаться на свою жизнь. Не мог так просто все излить.
- Я всегда рядом, ты можешь довериться.
За весь день Арс успел разбить 3 кружки и куча раз уронить столовые приборы. Марина все это время наблюдала за парнем. И вот под вечер Арсений на пути в кухню уронил поднос с тарелками. Марина тут же позвала уборщицу и схватив Арса за край рубашки потянула в подсобку.
- ЧТО С ТОБОЙ?
И у Арсения потекли слёзы. Он не рыдал, просто молча плакал.
- Марин, нас там потеряют сейчас. Дрожащим голосом сказал парень.
- Мало посетителей там. Немедленно скажи что с тобой! Марина с виду хрупкая сильно вжала Попова в стену так, что ему уже становилось больно.
- Хорошо, я расскажу... только после закрытия...
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
- Как то так...
- Воу, как много всего. Ну давай по порядку. Место жительство стабильно?
- Да все в порядке мне уже полегче и с хозяйкой получилось общий язык найти.
-А нельзя подать документы в другой колледж?
- хм это ну будет очень трудно, да и мало кому нужен новый ученик в конце года...
- Арсений, ты самый харизматичный человек, которого я когда либо видела. Ты умеешь располагать к себе. Прекрасно держишься на людях. Твой талант, как твоя аура вечно сияет и мерцает вокруг. Тебя хочется слушать и восхищаться. И уж не знаю что им там не понравилось это не повод сложить руки и бездействовать! Я не могу смотреть на твою измученную физиономию в последние дни. Хотя признаюсь ты талантливо скрывал все свои проблемы. Арс я верю в тебя и всегда поддержу.
Арсений обомлел. Его проблемы ему самому показались такими ничтожно малыми. И Марина, такая сильная своей прямотой и неравнодушием, прямо сейчас так сильно вдохновляла.
- Что с родителями?
- Трудно. Так было абсолютно всегда. Отец всем руководил и хотел чтобы я остался дома. Но я понимал либо сейчас либо никогда. Сначала хотел сюда в 10 класс пойти, но это кхм тяжеловато да и работать тогда бы я не смог. Поэтому актерский колледж. Ну а мать очень беспокойная и слабая духом.Ей было трудно принять то, что я уеду. А папа запретил ей звонить.
- Странно. А проводить то хоть разрешил.
- Нет, сначала вообще игнорировал. А потом дал денег на первое время и сказал чтобы я матери глаза не мозолил и уезжал. И ровно в туже ночь привёз к аэропорту.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Воспоминания
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Мы приехали к аэропорту. Времени было ещё навалом. Мы сидели с отцом в машине молча. Он опустил окно, достал сигарету и закурил выдувая дым в окно.
Послышалось пение каких-то не спящих в ночи птиц. И тёплый летний воздух наполнил салон авто.
- Знаешь сын, я тебя понимаю. Амбиции которые ты имеешь трудно реализовать здесь. Да и талант твой затухнет . Но мать жалко. Она уже переживает, вся извелась. Потерпел бы ты...
Отец повернулся ко мне и его глаза сверкнули.
- хотя бы годика два, а там и решим...
Я понимал что вот он ,самый важный, переломный момент моей жизни. Знал, что через 2 года никто, никуда меня уж точно не отпустит. И будет лишь больнее. Понимал, что отец просто давит на жалость.
Сердце пропустило 2 удара, летний воздух наполнил легкие. В животе завязался узел. В горле комом встали все слова.
- Ну так что сын? Может ну его, а?
Он причмокивая сделал затяжку. И выдохнул дым.
- Я все решил, я уезжаю.
Сердце заколотилось. Через зеркало заднего вида я увидел , что отец теперь задумчиво смотрит куда то вдаль.
- Как же ты быстро вырос. Время беспощадно. Ты молодец удачи тебе родной, но чтобы там не случилось... Пути назад уже НЕТ...
Меня окатило холодным потом. Мы вышли из машины. Отец вручил пачку денег. Обнял. Молча и сухо.
- Мне пора
- Удачи Арсений
- Маме передавай тоже, ну... Нужные слова улетучились из головы.
- Не стоит ей переживать... не звони...она слабая...
- пока
Я пошёл к дверям. Обернувшись я увидел, что папа снова закурил. И тогда так захотелось вернуться и никуда не уезжать, но я быстро опомнился. Выдохнул и пошёл навстречу будущему.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
- вы больше не переговаривались ?
- Да нет 2 раза, сначала когда меня выгнали я отцу зачем-то то позвонил. Трудно было мне все же шестнадцать. Он накричал ну и сказал мол я предупреждал, иди работай. А потом мать видимо как то узнала да и сама позвонила, но рыдала ужасно.
- Все хорошо у тебя будет. Ты уже здесь и раз тогда хватило смелости то и сейчас силы найдутся.
Слезы подступили к глазам и предательски потекли.
- Хэй ну ты чего?!
Марина придвинулась к мальчику и обняла его. Арсений носом уткнулся в её рыжие кудри. И зарыдал.
- Все будет хорошо, слышишь?! Ты сильный ,Арсений.
Все проблемы, все переживания вылились этими слезами. А главное было так тяжело без родителей. Без матери...
- Тише, тише .... шшшш....
Марина шептала и поглаживала по спине. Стало так спокойно и появилась надежда, что мечта не утеряна!
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾ простите за возможные ошибки ❤️
YOU ARE READING
Упавший с небес
Teen FictionАнтону 16 и ему некоторое время сниться один и тот же сон, он пытается разобраться в этом. И на пути к открытию смысла сна многое в нем поменяется. P.S Образы ребят я использую частично и в большинстве это оригинальные персонажи. Не насчитываю на С...