И все летит к чёрту

520 47 4
                                    

Арсений ,воодушевлённый словами Марины пошёл домой. Солнце шло к закату. Он вдыхал цветущий весенний воздух и одурманенный им дошёл до квартиры. Лёг на кровать и улыбался как дурак, сердце размеренно билось и в этот момент счастья так хотелось верить во все чудеса этого мира. И он уснул, уверенный в том, что все идёт к лучшему.
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾
Арсению снова сниться этот чудной сон. Но ,что странно. Он больше не падает. Нет. Он смотрит в небо и видит другого падающего человека. Странно. В груди нарастает какое то чувство, а ноги сами несут вперёд. Мысль в голове пролетает молниеносно надо успеть! Арсений, раздвигая руками высокую траву, бежит к упавшему человеку. И тот смотрит на него.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
С виду такой же юный как и я. Такие пронзительные зеленые глаза. И русые, цвета зрелой пшеницы волосы. Мы не долго смотрим друг на друга ,а потом он теряет сознание . Хочу что то сказать, пытаюсь его растормошить. Но у меня будто нет голоса.., А все вокруг меркнет.
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾
Одновременно ночью, два парня, в разных квартирах проснулись от тревожного сна.
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾
Антон ничего не мог понять. Что за хрень ,обычно, он не падал, но что же поменялось?
- может из за таблеток, странно... буркнул себе под нос Тоша. И благополучно перевернулся на другой бок. Но уже не смог заснуть.
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾
Арсений, же был словно зачарованный. Он встал с постели и отправился на кухню и задумавшись задел мизинцем ножку стола, подогнув ногу, выругался.
- Что ж такое!!!!
Он налил себе воды и сел перед окном. Хм вроде падал я. А этот парень? Откуда он? Разве он там был? Хотя внизу постоянно стоял какой то силуэт. Но лица я не видел.
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾
Billie Eilish-bad guy
♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾♾
На утро Тоха был похож на картоху. Мешки под глазами, бледная кожа, взлохмаченные волосы. Он всю ночь пялился в стены и то и дело выходил покурить. Мама спала мирно в соседней комнате. Парень пошёл в душ. Включил кран и взбодрился. Заварил чай и мирно попивая его пялился в окно.
-Тоша ты чего так рано?
Мама в халате направилась заваривать кофе.
- Да так, надо.
- Ну ну ходишь тут шуршишь. Я то между прочим не глухая. Всю ночь ходил по дому. Куда ходил?
- надо
Поняв что подросток не намерен отвечать внятно, женщина решила перескочить на другую тему.
- Как в школе дела? Как оценки? И что все таки с поступлением Тоша?
Антон пытался сохранять спокойствие и мирно попивал чай. Но мать все никак не унималась.
- Кстати у вас собрание в школе будет... ах и ваша учительница сказала спросить куда бы вы хотели на экскурсию? Скоро же весенние каникулы. Последние перед летом. И о лете, Антон ты помнишь, что уезжаешь? Не строй никаких планов. Кстати хмурый ты какой то в последне время. Беспокоюсь я, понимаешь. Антон все мы были выпускниками и 11 класс это тяжело. Поэтому- то я и хочу чтобы ты уже сейчас определился. Ты меня слушаешь??????
- Нет
Женщина замерла с кружкой кофе и приоткрыла рот.
Антон со спокойствием удава вышел из комнаты. Переоделся и начал собирать рюкзак.
Мама ,попивая горячий напиток, стояла в дверном проёме.
- Сын не хами! Я хочу как лучше. Кстати я в курсе что ты курил ночью и не один раз. А собственно как давно, сынуля? Это на это ты деньги спускаешь?Так вот не видать их тебе! Понял? Ох, может ты ещё и пьёшь? Прямо как отец! Хочешь быть как он? Таким же мудаком, алкоголиком, неспособным на нормальную семью и жизнь!
У Антона уже вскипали нервы. Но это! Это- было последней каплей!
- Не смей так оскорблять отца!
Антон посмотрел в глаза матери. Он быстро успокоился и ухмыльнулся.
- Это не педагогично, маман.
Он прошёл в коридор, одел куртку с кроссовками и громко хлопнул дверью.
1:0 мамаша . Её поведение начинало бесить. Как будто она не замечала, что он курит с 14 лет. И эти бесконечные вопросы.
Кстати о сигаретах, Антон инстинктивно закурил на пути в школу и будучи уже на подходе затушил бычок и увидел Диму вдалеке. Подошёл к нему и улыбнулся.
- Привет Дим
- Доброе утро, ты странно выглядишь если честно...
- А, ночка весёлая вышла.
- Чего? Кто-то лишился девственности?
- Завались Серый
- Хахах, доброе утро Тошенька.
Дима всё вглядывался в Антона. Пока они шли до класса.
-Тох нам поговорить надо. Что-то поменялось, так?
- Да, не ебу к лучшему это или нет, ахах. Серый блять!
Антон уткнулся в телефон. А Сережа с другого конца класса заливался смехом. Дима не терял бдительности.
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
- Шастун, останься.
- Да, вы что-то хотели Наталья Дмитриевна?
- Хотела поговорить о твоей успеваемости. Ты видимо обленился. Понимаешь ли 10 класс не отпуск. И такими темпами можно и на второй год остаться.
Губы дамы (достаточно почтенного возраста), накрашенные отвратительно-красной помадой, сомкнулись в полоску. И это её выражение лица было очень мерзким.
- Если мне не изменяет память первые 2 триместра у меня без троек и двоек. Да и в этом нет неудовлетворительных оценок.
Антон пытался говорить наиболее язвительно и ухмыльнулся закончив.
- Да, просто в этом триместре у тебя их вообще почти нет! Ты обнаглел Шастун сидишь на последней парте и вообще ничего не делаешь.
- Наталья Дмитриевна давайте на чистоту мне глубоко фиолетово, ясно?! У меня достаточно оценок для аттестации. Так что не высасывайте проблему из пальца!
Антон развернулся и направился к выходу
Женщина вдохнула воздух и завопила.
- РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛУ ШАСТУУУУУН!
Дверь захлопнулась и толпа которая стояла в коридоре уставились на Антона. Тот показал всем понятный жест. И направился к выходу.
Все провожали чудаковатого парня взглядом и Дима, заметив это внимание, выбежал к другу.
- Ты чего с катушек слетел Шастун? На тебя мои вчерашние слова в обратном порядке подействовали чтоли? Ты что творишь?
Антон, стоя в дверном проёме выкрикнул.
- Дима мне глобально похуй!!!
- Молодец ШАст. Присоединился Сережа. Но Дима пронзил его взглядом.
Антон выбежал на улицу и немедля побежал за едой, купив любимых сладостей/кислостей, он закрылся в комнате, поедая все это и смотря разные фильмы. Между делом выходил покурить.
Телефон зазвонил. Это был Серега. Тот, кто в данную минуту ему пополезней Димы будет.
- Алло дружище!
- Привет Шастунишка, о тебе вся школа твердит, ты в курсе?
- Не а что?
- Да тут у Натальи Дмитриевны знатно пригорело.Тебе пизда дружище.
- Круто, чего звонил.
- У меня бухлишко и хата свободная. Приходи товарищ.
- Дима?
- Он занят.
- Жди.
Через пару минут Антон забежал к Матвиенко. /Они жили довольно близко/Всё-таки весна весной, а вечера ещё прохладные.
- Проходи...
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
Это было превосходнейшее субботнее утро. И превосходнейшая головная боль и сушняк.
- Слушай Тох дружба дружбой, но те домой пора бы.
Где- то внизу раздались хрипения, кряхтения и сипения.
- Секуууундочку.
- Палево! Тебе пора.
Сережа легонько пихнул собутыльника ногой в бок.
- Иди на хуй!
Спустя пару минут Антон встал, выпил водички на дорожку, умылся и пошёл домой.
А дома
➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰➰
не забываем про звездочки ☺️🌟🌟

Упавший с небес Where stories live. Discover now