- Мам, пап! - кричит 5-ти летний из всей мочи, - Юнги опять дерется! - хмурит бровки и дует свои губки мальчишка.
- Ты первый взял в мою машинку! - не сдается мальчик чуть постарше, всего-то на два года.
- Бе-бе-бе, высовывает язык Хо и корчит рожицы, показывая тем самым своего старшего брата "со стороны".
- Да как вы еще верите этому вонючему мальчишке! - выкрикнул Мин и тоже нахмурился.Да, эти два брата-акробата часто ругались по пустякам, и порой это доводило их родителей до крайних мер. Например, побить их ремнем по заду или поставить в угол.
Прошло два года.
Хосок пошел в первый класс. Красивая форма и цветы для учителя в руках. За первоклассником стоит его мать, которая гордилась своим младшим сыном. Чуть дальше стоял Мин, поступающий в 3-ий класс, гордо подняв голову и встав около отца. Отец также, как и мать гордился своим сыном.Парни совсем выросли. Младший Чон уже заканчивал 10 класс, как его старший брат поступал в один из лучших Сеульских музыкальных институтов.
Тем вечером, Юнги сообщил своей семье о том, что хочет заняться музыкой. Никто его желания не поддержал ( именно поэтому поступал он на те деньги, что выручил из кафе, в котором он работал; ), никто - кроме его младшего брата, который всегда винил его во всем и вся, потому что он младше. Эта поддержка со стороны его задиристого братика вызвала у Мина улыбку (впервые истинную, между прочим). Этот мальчик, который и слова поперек родителей сказать не мог вступился за брата, которого, казалось, ненавидел. Ну, или возможно потому, что Мин был единственным в семье, кто знал о том, что он гей и побоявшись последствий решил помочь брату в исполнении мечты. Честно, Юн был в замешательстве.
- Но отец! - выкрикнул Хосок, чуть поднявшись с места, - как ты можешь сомневаться в своём старшем сыне? - парень хмурит брови и чуть нервно бьёт пальцами по столу.
Отец и мать удивляются такому быстрому изменению характера младшего сына и охают в унисон.- Как ты смеешь перечить своим родителям, мелюзга! - повышает голос "кормилец" семьи. (На самом деле их отец в последнее время только выпивает, а зарабатывает только мать и Юнги.)
- Отец! Ты должен поддерживать своих детей, а не кричать на них потому, что они хотят осуществить свою мечту! - Чон не сдается ; точно баран.
- Да что вы вообще делаете тогда в моём доме, поганные сволочи! - крикнул отец, стукнув кулаком по столу.
Чон понял во что они вляпались, и чуть испуганно дернулся от стука отца. Мин же, в свою очередь сдерживал свои эмоции и был очень спокоен, чему его младший брат удивлялся.
- Вот как, да, отец? - с ухмылкой произнес Мин, спустя 5-ти минутное молчание, - пошли, Хосок, - Юн нервно схватил руку Чона и зажал ее в своей.
Они поднялись на второй этаж, в их комнату. Те деньги, что оставались на обучение он взял с собой "жить же на что-то надо". Достав два рюкзака (один Чона, другой Мина) он начал усиленно пихать туда вещи.
- Ч-что ты творишь? - обеспокоенно и уже заикаясь спрашивает Хосок.
- Собираю вещи, не видно? - огрызается старший.
Хосок взглотнул, но вещи собирать начал и в скором времени в рюкзаке младшего было несколько свитеров, водолазок, шорт, носков и брюк (ну и трусы конечно, как без них-то?). В рюкзаке Мина было напихано несколько теплых, темных вещиц (опять же трусы, носки и т. д.), шкатулка с деньгами, наушники и ноутбук, который еле как туда вместился. В скором времени, парни накинув куртки вышли из дома, проклиная это место.вы зайки!
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест - дело семейное.
FanfictionХосок и Юнги - сводные братья. Младший не скрывает свою нетрадиционную ориентацию, при этом подкатывая к каждому парню (и поверьте на слово, он делает это потрясающе), а старший таковым и не является, хотя и сам иногда заглядывается на зад своего бр...