2 chapter.

486 47 4
                                    

На улице темнело, фонари еле освещали улицу, что наводило тревогу на Хосока. Страх овладевал над младшим, словно совсем рядом идёт маньяк, который перережет ему горло. Бр-р.
А вот старшему, как всегда впринципе, было плевать. Единственное, что он сейчас чувствовал - гнев на отца. Он не думал, что от него можно такое ожидать.
Парни совсем задумались и не заметили хостел. Неловко переглядевшись (неловкий взгляд был только у Чона, но тем не менее), они зашли в небольшое здание. Их встретил молодой парень европейской внешности; щетина, немного суровые глаза, татуировки на шее и на правой руке -; черепа.. Несколько морщин; на лбу и носогубные.
- Здравствуйте, мы хотели взять номер на одну ночь. У вас есть места? - начал Чон, так как его старший брат вежливостью не блистал.
- Здарова, парни. Вам повезло! Как раз двухэтажная койка свободна. Вот ваши ключи, по 200 вон с каждого за ночь.
"Недорого?" - задал немой вопрос Чон, глядя на брата.
На этот жест старший лишь кивнул, отдав нужную сумму денег и взяв ключи от номера.

С двух сторон небольшой комнаты стояли двухэтажные кровати, громоздкие и огромные, занимающие наибольшую часть пространства. Посередине комнаты стоял маленький железный шкафчик на две персоны, что очень странно, ведь номер был для четверых постояльцев. 

Заняв свои места, парни начали раскладывать небольшое количество своих вещей в шкафчик, иногда размышляя о будущем.

- Хен, - начал Хосок очень тихо и хрипло, от чего паренек откашлялся и повторил громче, - хен, ты не сильно обижаешься на отца? А на маму? - ситуация напоминала ту, в которой Юнги постоянно ругался с родителями из-за нового начинания - курения и алкоголизма.

- Хосок, я все равно не вернусь туда, - ответил Мин кратко. 

Чон промолчал. Он осознавал, что если будет надоедать ему, то частично влетит и ему, чего он особенно не хотел сейчас.

привет? я надеюсь мои подписчики и просто котики, что читают этот фанфик не забыли меня. сейчас, что очень странно, во время учебы у меня появилось больше времени писать свои истории, вот так. скоро (мб, завтра) выйдет продолжение этой части.
к слову, эта глава была написана еще где-то с июня и планировалась выйти, но как-то не вышло. л♡ю♡б♡л♡ю♡.

Инцест - дело семейное.Место, где живут истории. Откройте их для себя