chapter 4.

516 44 16
                                    

После трапезы, Мин сказал младшему брату, что бы тот собирался. Хосок кивнул, встал с места и начал укладывать вещи в рюкзак.
Гук и Тэхен ушли по своим делам, а Юнги с Чоном остались наедине.
- И куда мы, хен? - спросил он, олновременно укладывая свитер в рюкзак, украшенный всякими безделушками.
- М? - Мин на секунду отвлекся от дела и посмотрел на Чона, - ну, для начала, найдем что-нибудь подешевле. Как насчет того, чтобы переночевать какое-то время у моих друзей?
- У твоих друзей? - тут Чон хотел пошутить, но подумал, что сейчас не время для шуток, да и получить подзатыльник тоже не очень хочется, - если это их не затруднит, то я за.
- Вот и хорошо, - Мин затолкал в рюкзак ноутбук и поспешно закрыл его, что сделал и Чон, когда закончил дело, - я сейчас приду. Подождешь меня? - захватив с собой телефон, Мин указал на дверь.
- Думаю, у меня нет выбора, - улыбнулся Чон.
- Отлично, - парень улыбнулся в ответ, - значит жди, - в ту же секунду парень вышел.

pov yoongi

- Привет, Ким. Слушай, мне нужна твоя помощь, - я немного помялся, ведь он живет не один, и может мы будем мешать ему работать.
- Привет, Юн! Чем могу помочь?
- Я.. и Хо.. короче, родители они.. были против наших увлечений.. Ты там не подумай ничего! Мы не это.. Не это, короче! Это неважно. Мы можем переночевать у тебя какое-то время?
- Конечно! Когда приедите? - честно говоря, я знал, чтоон гостепримный, добрый и вообще крутой чувак, но что бы настолько..
- Спасибо, тебе огромное! Мы будем через полчаса! Спасибо!
На радостях я зашел в комнату и увидел то, чего ожидать никак не мог.


pov hoseok

"Чтож, если Мин вышел, можно и переодеться. Не вонять же мне в этой старой футболке и шортах? Да и на улице не так уж и тепло.."
Я снял шорты, которые были запачканы в соусе и остался в одной футболке, еле закрывающей мои бедра. Нагнулся к рюкзаку, чтобы достать оттуда одежду, достал ее и именно в тот момент, когда я начал снимать футболку, Юнги чертов старший братец Мин зашел в комнату и соотвестно увидел меня в трусах и футболке, которая, кстати, была наполовину снятой.

pov autor

Мин, который никак не ожидал увидеть своего брата раздетым, открыл рот, казалось, до такой степени, что его челюсть встретилась со старым паркетом их номера.
- Братец, я всё понимаю, - широко раскрыв глаза, произнес парень, - я хорош фигурой, не то, что у тебя пузико, но, - на секунды две он замялся, - мне неловко.. На меня так смотрел лишь бывший.. - парень резко опустил футболки закрывая свое тело, - не знаю, зачем тебе это... Выйди, вообщем! - чуть ли не завизжал парнишка.
У Мина перед глазами все также стояла картина: "Чон, полуголый, в одних трусах, господи.." Возможно, если бы он был гетеро до костей, его бы вырвало, но, похоже, он теряет свою гетеросексуальность.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инцест - дело семейное.Место, где живут истории. Откройте их для себя