- Гук-а, ну весело же! - парень лет 20 беззаботно влетает в номер, попутно разговаривая со своим другом.
- Ага, прям о-очень, Тэхен-и, - с иронией говорит его собеседник, закатывая глаза.
- Да ладно, что так... - парень резко замолчал, увидев Мина и Чона.
- Здрасьте? - брюнет изогнул бровь и недоверчиво взглянул на них.
- Мы взяли здесь номер, - равнодушно произнес Мин и продолжил раскладывать вещи. Брат лишь кивнул и последовал примеру брата.Узкая, плохоосвещенная комната вскоре залилась веселым смехом.
- Я Тэхен. Ким Тэхен, - представился парень, что только недавно что-то очень возбужденно обсуждал со своим другом.
- Все зовут меня Чон Чонгук, но вы можете звать меня выпить, - подмигнул парень и получил незримый шлепок по щеке от Тэ. Это можно было заметить по его выражению лица, которое несколько секунд назад освещалось яркой квадратной улыбкой, а сейчас готовое испепелить все и вся.
- Я Чон Хосок, а это мой лучший брат Мин Юнги, - с гордостью произнес Чон, побив себя по груди, - он пишет самую прекрасную музыку, в текстах его песен всегда можно найти свое.. - Чон рассказывал это с такой гордостью за старшего брата, что даже Мин удивился, - а еще он чудесно играет на пианино, синтезаторе и на моих нервах, - на лице парня появилась ухмылка, а Юн лишь хмыкнул.
- Вау, - произнесли в унисон Ким и Гук, - да ты чертов музыкальный гений!
- Да, он такой, - улыбнулся рыжий и посмотрел на брата, которому было, кажется по барабану.Оставшийся вечер они провели в разговорах, рассказах о жизни и тому подобных разговорах.
Самый первый проснулся Хосок. Он решил, что брату будет приятно, если тот принесет ему завтрак, так что Чон быстро взял все свои накопления и направился в магазин, что был неподалеку. Там он нашел множество различный закусок, готовых обедов и еды быстрого приготовления, но решил остановиться на приготовленном заранее завтраке и газировке. Себе парень взял себе лишь молочную сосиску и Спрайт.
Когда юноша зашел в их номер, то все уже были бодрые и давно проснулись. Ладно, не все. Юн любил поспать подольше.
Они еще поболтали о мелочах, о предпочтении в музыке и так далее. Но тут вопрос зашел о брате. Ким спросил Хо, как он относится к Юнги, на что он ответил: "с любовью". Возможно, он бы так и не сказал при бодруствующем Мине, но когда он спит можно делать все, что угодно. Но ведь парень не знал, что спящий Юнги, вовсе неспящий, а просто притворяющийся. Лицо его покрылось алым румянцем, а уголки губ по неволе поднялись вверх. "Мило" - подумал Мин и решил, что пора прекращать эту прекрасную роль спящего принца и пора браться за еду.to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест - дело семейное.
FanfictionХосок и Юнги - сводные братья. Младший не скрывает свою нетрадиционную ориентацию, при этом подкатывая к каждому парню (и поверьте на слово, он делает это потрясающе), а старший таковым и не является, хотя и сам иногда заглядывается на зад своего бр...